Jump to content

Valvoline ProFleet LS-X 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8 после 19 766 км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

~700мч получается

Борткомп имеет счетчик моточасов. При ТО его обнуляют и он показыват 500 м.ч.. Затем он уменьшается. На момент отбора пробы счетчик показывал -302. Т.е. 500 + 302, получается 802 м.ч.

Link to post
2 часа назад, Lobshter сказал:

А почему в дизельном масле фосфора 650? Это как вообще?

По факту мотор живой, износ нормальный. Но интервал 10, максимум 15к, ну или как производитель рекомендует- 500мч.

Масло ACEA E6, поэтому фосфора изначально не должно быть более 800 ppm.

Link to post
13 минут назад, Volume Official сказал:

Борткомп имеет счетчик моточасов. При ТО его обнуляют и он показыват 500 м.ч.. Затем он уменьшается. На момент отбора пробы счетчик показывал -302. Т.е. 500 + 302, получается 802 м.ч.

Да уж, оптимально для начала сократить интервал до 400.

Link to post
10 минут назад, Volume Official сказал:

Масло ACEA E6, поэтому фосфора изначально не должно быть более 800 ppm.

800 и 650 большая разница

Link to post
Posted (edited)
41 минуту назад, Lobshter сказал:

800 и 650 большая разница

Судя по снижению вязкости, топлива там больше, чем 2,6%, поэтому и концентрация фосфора, как и остальных элементов присадок снизилась.

Edited by Volume Official
Link to post
2 часа назад, mihail026 сказал:

 

А тем временем "просвещённая" Зап.Европа катает интервалы 30 т.км...

 

Ну она ж не на газелях так катает… мне кажется ом651 от МБ, по трассам, за 25-30к пробега, так масло не убьет..

Link to post
31 минуту назад, Andretti сказал:

Ну она ж не на газелях так катает… мне кажется ом651 от МБ, по трассам, за 25-30к пробега, так масло не убьет..

Дак и тут к газели вопросов нет, она в городе ездила, а не по трассе. Тем более что значит «убила»? Какие грехи по металлам износа видите? 180 железа за 800мч? Дак посмотрите на Пежо и Киа, они столько же железа делают. В остальном масло умерло, но критически ничего не случилось.

 

Link to post

А форумчане, бывает, накидываются, когда видят в анализе 350 м/ч и 20 ppm железа )))

Сколько несливаемый остаток?

Edited by Pumbaa
Link to post

Интересно было бы промыть мотор и катнуть какое-нибудь крепкое CI-4 с щелочным под 15 с таким же интервалом

Link to post
18 минут назад, Pumbaa сказал:

А форумчане, бывает, накидываются, когда видят в анализе 350 м/ч и 20 ppm железа )))

Сколько несливаемый остаток?

Не присутствовал при замене масла, поэтому сложно сказать и высчитать несливаемый объем. Идеальный вариант - брать пробу 15 минутную залитого масла и посчитать по железу, сколько там, сравнивая с содержанием железа в  отработке.

Link to post
19 минут назад, AlexGel сказал:

Интересно было бы промыть мотор и катнуть какое-нибудь крепкое CI-4 с щелочным под 15 с таким же интервалом

DPF установлен, только малозольники официально нужно (CJ-4 и выше, Cummins CES 20081 или 20086)

Link to post
1 минуту назад, Volume Official сказал:

DPF установлен, только малозольники официально нужно (CJ-4 и выше, Cummins CES 20081 или 20086)

Я понимаю, но тут уже не важно...По 800 м/ч ездили, DPF последнее, за что переживать надо.

Да от CI-4 ничего ему не будет от одного интервала. 

Link to post
32 минуты назад, Volume Official сказал:

Не присутствовал при замене масла, поэтому сложно сказать и высчитать несливаемый объем. Идеальный вариант - брать пробу 15 минутную залитого масла и посчитать по железу, сколько там, сравнивая с содержанием железа в  отработке.

Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. 

Скрытый текст

Увы недостижимый идеал. 

Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.

Edited by Orlovich
Link to post
5 минут назад, Orlovich сказал:

Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. 

  Показать содержимое

Увы недостижимый идеал. 

Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.

Ну это уже испытания. Я про расчет несливаемого остатка. Содержание железа в 15-минутной пробе - это и будет несливаемый остаток. Делим на концентрацию железа в отработке, умножаем на 100 - вот и % несливаемого остатка

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...