Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP C5 отработка на Volvo XC60 после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, В.И. сказал:

Ну да заливали ну и конечно ходили они не долго все мужики пропадали в гаражах двигатели разбирали собирали

точно все? а у меня на даче в 70-е и соседи, у кого были 01/ 011 / 013 / 03 / 02 - ничего не перебирали. просто ездили. нам, мальчишкам всё было интересно, но ремонты были скучные - ремень генератора, лампочки и масло/фильтры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

точно все? а у меня на даче в 70-е и соседи, у кого были 01/ 011 / 013 / 03 / 02 - ничего не перебирали. просто ездили. нам, мальчишкам всё было интересно, но ремонты были скучные - ремень генератора, лампочки и масло/фильтры.

У папы был ВАЗ 21011 80года, через 13 тыс поменяли распредвал  - он совсем не каленый был. Через 25 тыс - передние шаровые. реле-регулятор завышенное напряжение выдавал  -поменяли на электронный блок. Антикоррозийка  -каждый год. С опрокидыванием на бок авто...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
14 минут назад, kap сказал:

У папы был ВАЗ 21011 80года, через 13 тыс поменяли распредвал  - он совсем не каленый был. Через 25 тыс - передние шаровые. реле-регулятор завышенное напряжение выдавал  -поменяли на электронный блок. Антикоррозийка  -каждый год. С опрокидыванием на бок авто...

возможно, в начале 70-х с качеством было лучше? не знаю. но это были авто отцов/дедов моих друзей - и многие из этих ВАЗов долго были в семьях и пробеги за 200 ткм без ремонтов. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vv-zlay@ сказал:

точно все? а у меня на даче в 70-е и соседи, у кого были 01/ 011 / 013 / 03 / 02 - ничего не перебирали. просто ездили. нам, мальчишкам всё было интересно, но ремонты были скучные - ремень генератора, лампочки и масло/фильтры.

Ну в большенстве поэтому потом стали заливать на заводе 5-40 и ездили радовалиссь

4 часа назад, vv-zlay@ сказал:

возможно, в начале 70-х с качеством было лучше? не знаю. но это были авто отцов/дедов моих друзей - и многие из этих ВАЗов долго были в семьях и пробеги за 200 ткм без ремонтов. 

Ага раньше дорог то небыю какие 200т

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, В.И. сказал:

Ну в большенстве поэтому потом стали заливать на заводе 5-40 и ездили радовалиссь

Ага раньше дорог то небыю какие 200т

какое 5-40 после Олимпиады 80 г?? м6, м8, м10 - за счастье, если "достал". дороги были. родители моих сверстников на ЮБК ездили каждый год и за отпуск 6-7 ткм наезжали. подвеску не перебирали после поездок. машин не было. я стороны Бабушкинской 2*2полосный МКАД пешком пересекал днём. пешком, не бегая. по 500м между машинами дистанция была. 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, kap said:

У папы был ВАЗ 21011 80года, через 13 тыс поменяли распредвал  - он совсем не каленый был. Через 25 тыс - передние шаровые. реле-регулятор завышенное напряжение выдавал  -поменяли на электронный блок. Антикоррозийка  -каждый год. С опрокидыванием на бок авто...

 

Полностью подтверждаю эти проблемы!!!

 

7 hours ago, vv-zlay@ said:

возможно, в начале 70-х с качеством было лучше? 

 

Так и было. Первоначально запчасти поставлялись из самой Италии, поэтому машины были более надёжными и не ржавели.

 

7 hours ago, vv-zlay@ said:

......и многие из этих ВАЗов долго были в семьях и пробеги за 200 ткм без ремонтов. 

 

Это ложь.

После того как запчасти перестали получать из Италии, то разпредвалы меняли на пробеге 50-60 т км, а кап ремонт делали на пробеге 90-100 км.

Возможно (не спорю), когда появились Западные маслА у вас в продаже, то Жигулята могли проходить по 200 т км.

Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!,

Я никогда не поверю, что на этих маслах можно сделать 200 т км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Krot сказал:

 

Полностью подтверждаю эти проблемы!!!

 

 

Так и было. Первоначально запчасти поставлялись из самой Италии, поэтому машины были более надёжными и не ржавели.

 

 

Это ложь.

После того как запчасти перестали получать из Италии, то разпредвалы меняли на пробеге 50-60 т км, а кап ремонт делали на пробеге 90-100 км.

Возможно (не спорю), когда появились Западные маслА у вас в продаже, то Жигулята могли проходить по 200 т км.

Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!,

Я никогда не поверю, что на этих маслах можно сделать 200 т км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы можете и дальше верить, что все авто семейства 2101 начала 70х "умерли" именно в 70-х при эксплуатации на советских м6/8/10 на пробегах до 100 ткм - Ваше право. доказывать обратное - а смысл? я говорю то, что видел сам лично. 

 

посмотрите тут, на ойлклабе анализы современных м6/8/10 - они не кардинально лучше старых советских. а этой фразой - "Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!" - Вы просто оскорбили большое количество соклубников, успешно применяющих не разовыми заливками эти масла во вполне современных авто. 

засим прекращаю со своей стороны беседу - беспредметный спор (верю/не верю) не несёт никакого смысла и не совсем в той ветке происходит.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, vv-zlay@ said:

Вы можете и дальше верить,

 

Дело не в верю - не верю, я просто начинал с механиков в СССР, поэтому кое-что знаю.

 

4 hours ago, vv-zlay@ said:

посмотрите тут, на ойлклабе анализы современных м6/8/10 - они не кардинально лучше старых советских.

 

Меня это уже не интересует.

Ссылка на сообщение
01.06.2024 в 08:49, Krot сказал:

А по регламенту как часто нужно менять ремень на таких машинах?

По регламенту Volvo 120 000км/5 лет в зависимости от того, что наступит раньше

Ссылка на сообщение
02.06.2024 в 10:44, MuxauJI сказал:

И скорее всего тут требуется честный допуск вольво или с5(надо 9000 серию пробовать) 

ну и откуда у Sintec в текущих условиях возьмется честный допуск Volvo RBS0-2AE? Вне зависимости от серии.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, makstor сказал:

ну и откуда у Sintec в текущих условиях возьмется честный допуск Volvo RBS0-2AE? Вне зависимости от серии.

Как-то же появились другие честные допуски…

Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 17:20, Krot сказал:

После того как запчасти перестали получать из Италии, то разпредвалы меняли на пробеге 50-60 т км, а кап ремонт делали на пробеге 90-100 км.

Возможно (не спорю), когда появились Западные маслА у вас в продаже, то Жигулята могли проходить по 200 т км.

Ну а эти М8, М10 это такое у*бище, что словами не передать!,

Я никогда не поверю, что на этих маслах можно сделать 200 т км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По молодости я  работал на Вазе, по распредвалам знаю не понаслышке. (на самом заводе было внесено "рацпредложение по удешевлению детали-и вместо цементации, что дольше в изготовлении, стали делать напыление плазмой, без укрепления-цементации металла).  И да, у бати, шестерка пробежала до капиталки двигателя 400т.км. Масло менял часто 4-5т.км.  Ничего другого, кроме М 8 и М 10 не было.

Ссылка на сообщение

Через 500 км предстоит в дизеле замена масла. Буду менять на именно него+ старые запасы 14 летнее татнефть 0-40 ПАО , смесь сделаю 70*30. В процессе езды, отпишу по данному маслу .

Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 06:08, В.И. сказал:

Ну да заливали ну и конечно ходили они не долго

На М-14(это 40-ка) они также недолго ходили. Дело не в вязкости, а в дефиците, поэтому перекаты, потом масло через марлю и опять поехали перекатывать.

Вязкость абсолютно не причем

Ссылка на сообщение
5 часов назад, martok сказал:

На М-14(это 40-ка) они также недолго ходили. Дело не в вязкости, а в дефиците, поэтому перекаты, потом масло через марлю и опять поехали перекатывать.

Вязкость абсолютно не причем

Да что ты говоришь раньше незнали куда масло и бензин девать шофера ,талонов кучу давали ,сливалось вче на землю чтоб по путевкам сходилось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...