Перейти к публикации

Bizol Allround 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Styler сказал:
  Скрыть содержимое

У нас в реношных клубах многие до сих пор уверены что даже на густой C3 типа VW 504/507 мотор летом заклинит. Какие там 0W-20.

 

Скрытый текст

 ц трЭшки :D.

Сначала советую самое жидкое из мануала, но лучше вообще не советовать.

Когда только-только уговоришь на A5, про SP; A7 не алё , в ответ слышишь:-"....а может А3B4?".:dash1:

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

Как руководитель отдела исследований и разработок, профессор Борис Жмуд привнес в компанию BIZOL богатый опыт и знания. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в области физической химии, химии поверхности, математического моделирования, машиностроения, смазки и смазочных материалов. Его научные достижения включают докторскую степень по химии поверхности, и он является доцентом по физической химии в ведущем шведском университете Лунда. Его репутация эксперта в данной области отражена в его должности члена редакционной коллегии журналов Materials Science and Engineering, Lubricants, Commodities and Markets, также он опубликовал множество книг, работ и статей по вопросам нефти и смазочных материалов.

Зачем нам и здесь эта информация?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sayansky86 сказал:

цена да конская

И этого достаточно, чтобы посмотреть и забыть ;)

Ссылка на сообщение

Не понимаю для чего выпускать неконкурентный по цене продукт?На фоне кореи sk лубриканс оно смотрится аутсайдером.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ecowar сказал:

Не понимаю для чего выпускать неконкурентный по цене продукт?На фоне кореи sk лубриканс оно смотрится аутсайдером.

В Германии оно вполне конкурентно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

"Работают только с Германией, у них очень высокие требования к качеству" а в анализе как будто пакет присадок не доложили. Бора 83ppm за место 100ppm, фосфора 560ppm за место хотя бы 650-750ppm, ну и щелочное в итоге 7.3.

У них не все так просто... Они считают, что в маловязких маслах не нужен такой "полный пакет" к которому мы привыкли, достаточно и почти половинной дозы, при этом в состав входят наноразмерные модификаторы трения, там скорее всего пакет присадок от Лубризола и от него же модификатор трения, но это не вариации на тему молибдена, там все интересней.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv думаешь на любризолевскую zinc-free технологию? Да нет, тут похоже меньше процент присадки. А рецептура Chevron Oronite.

 

Вот например китаец SAIC-GM-Chevron. Сравните пакеты.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

думаешь на любризолевскую zinc-free технологию? Да нет, тут похоже меньше процент присадки. А рецептура Chevron Oronite.

Ну почти, у Лубризола и еще нескольких научно-исследовательских Центров идут полным ходом работы по проблематике износа при использовании маловязких масел XW-16, XW-8, там не все так гладко в этом плане, особенно плохо ведет себя ZDDP, вся проблема, что повышенный износ наблюдается в диапазоне холостых и малых оборотов. а так как маловязкие масла сулят топливную экономичность, ну зеленые, сам понимаешь, то работы идут полным ходом и вот они пришли к выводу, что надо обязательно использовать модификаторы трения, но уже наноразмерные, мы к слову к этому пришли еще 10 лет тому назад :), и Лубризол даже выпустил некую присадку для производства товарных масел на основе "твердых наноразмерных углеродных материалов".

Бизол это такой первопроходец... Ну еще и мы же знаем, что и Мобил там кое-чего "нахимичил" с маслами ESP в такой же вязкости :).

 

А что касаемо пакета, то это только мое предположение, да и судя по малому количеству элементов очень похоже...

Ну а китайский SAIC свои масла делает не на китайских присадках :)), хотя это все так, смотря с какой стороны смотреть.

Вон Китайцы ввели свой стандарт (GB) и ничего...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

а так как маловязкие масла сулят топливную экономичность, ну зеленые,

забавляет, когда топливную экономичность, как под копирку все связывают только с "зелеными".  С кошельком своим ее никак не связываете? :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

В Германии оно вполне конкурентно.

Но не у нас.При завозе нового продукта просчитывается его окупаемость.Или завезли на шару походу.Пока есть с-оил. )))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ecowar сказал:

Но не у нас.При завозе нового продукта просчитывается его окупаемость.Или завезли на шару походу.Пока есть с-оил. )))

Волшебная надпись "Made in Germany" для многих творит чудеса и затмевает цену.:D

Скрытый текст

А тот же S-Oil, Xteer, да даже Kixx многие и в глаза не видели даже.

 

Ссылка на сообщение

 Нанотехнологии...  "Так я и думал, именно это я и полагал!"- профессор Преображенский (с) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ProstoFilya сказал:

Не знаю про Татиевского, знаю про Бориса Жмудя - руководителе отдела исследований и разработок Bizol (доктор наук, профессор кафедры физ-химии шведского университета Лунда, автор множества научных работ и член редколлегий авторитетных профильных изданий)

Да, я пост немного не так написал - "Борины" надо было пометить что их там двое)))))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...