Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Krot сказал:

 

И тут я согласен!

Вопрос в другом: а много ли у вас в России водителей которые соблюдают скоростной режим?

Вотт о то и оно :D

Недавно делал на Армортек Дизель анализ, из ~7000км 2000км пройдены на 150 - 170 км/ч, остальной 130 - 150 км/ч. 80% трассы. Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Мне кстати тоже интересно: поездка Москва - Питер, где нештрафуемая скорость - 150, и с этой скоростью ты едешь много часов - это лёгкий режим?

На М11 и М12 не штрафуют, хоть на максимальной лети, главное не улететь.:sarcastic:

Я до Казани на круизе 170 шел по GPS, иногда 200 на прямых, что бы сбросить пристраивающихся сзади(не понятно, зачем пристраиваются? Топливо что ли экономят).

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Styler двигателю всё равно, какая скорость автомобиля. Главное - обороты коленвала ;)

На 150 обороты явно выше чем на 120. В цифрах я уже не помню, но помню что мотор слышно. Наверное не меньше чем 3500 у меня. Другой вопрос что встречным потоком всё охлаждается, даже если на улице +40.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr.S сказал:

главное не улететь.:sarcastic:

Скрытый текст

Ага, страшное это дело

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Мне кстати тоже интересно: поездка Москва - Питер, где нештрафуемая скорость - 150, и с этой скоростью ты едешь много часов - это лёгкий режим?

Для 600 сотого мерса легкая прогулка.... для оки не достижимые цифры, для гранты 1.4 сильно напряжно... Вы какой авто имели ввиду?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Для 600 сотого мерса легкая прогулка.... для оки не достижимые цифры, для гранты 1.4 сильно напряжно... Вы какой авто имели ввиду?

Я скорее про свой, где 190 максималка, а эти 150 примерно на 3500 оборотах выходят

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Mr.S said:

Недавно делал на Армортек Дизель анализ, из ~7000км 2000км пройдены на 150 - 170 км/ч, остальной 130 - 150 км/ч. 80% трассы. Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше.

 

Извини меня, я пять раз прочитал твой комент, но так ничего не понял.

Особенно я не понял: "Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше."

Это как? 

Аналологичный - это значит одинаковый. А тогда как понять, что железа в 4 раза меньше?

Что-то тут не так!

Ты подумай и сформулируй правильно свою мысль, а я завтра утром проснусь и прочитаю её!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Krot сказал:

 

Извини меня, я пять раз прочитал твой комент, но так ничего не понял.

Особенно я не понял: "Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше."

Это как? 

Аналологичный - это значит одинаковый. А тогда как понять, что железа в 4 раза меньше?

Что-то тут не так!

Ты подумай и сформулируй правильно свою мысль, а я завтра утром проснусь и прочитаю её!

Не докапывайся, и читай так - "Износ аналогичный, кроме железа, его почти в 4 раза меньше у меня".

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Styler понятно, что чем выше скорость , тем выше обороты. Но тут многое зависит от КПП. У разных автомобилей при одинаковой скорости обороты двигателя могут существенно отличаться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matroskin сказал:

KotKamelot педаль газа на электронном дросселе не сильно показательна. А если дизель, так и вообще. Обычно в диагностике есть данные о текущей нагрузке на двигатель или о текущем крутящем моменте. Понятно, что это чисто рассчетные величины, но они намного ближе к реальности. 

Скрытый текст

В переходных режимах скорее всего возможно да, дросель сам будет открываться на углы оптимальных мощностных режимов. В статичных режимах (когда положение педали не меняется или меняется слегка) открывается так как и должен открываться, иначе какой тогда смысл.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Смотря какой двигатель. Да, конечно, если по трассе валить 200, 4 часа подряд на двс 1,5 литра то это точно не простые условия))
 

Сразу вспомнился мой Nissan, который именно так и ездил, правда 200 он не мог, но 185/190 ехал :))
1,5см3 и 2,7л к картере.
И так я ездил интервалы по 10к пробега. Сначала на LM MOS2 10W40, потом на Maxlife разных вязкостей. Вот тогда бы с него анализ, да на конец пробега, вот да, интересно.
И вот такие были отложения в моторе. т.е. их не было. Вообще.
Крышку вскрывал - проклаку кк менял.

 

3ys-ERfuA9I.jpg

mB0sziQ4vEQ.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krot сказал:

Вот это сложный вопрос на который я до сих пор не могу найти ответ.

Так все просто. Старт-стоп самый главный убийца масла, он перекрывает с лихвой высокую температуру и обороты на трассе. На трассе у тебя нет старт-стопов, в городе где пешеходники, светофоры, лежачие полицейские, пробки - их много. Есть города - возможно у тебя такой, где частный сектор=>развязка=>хай вэй - там тоже масло живет долго и счастливо. Мы же не раз отработкам из США удивлялись, как они по 10 000миль на одном масле ездят... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

На трассе у тебя нет старт-стопов

Непосредственно на трассе может быть и так. К примеру, платка Москва-Питер. А в наших реалиях любая трасса проходит через массу населённых пунктов, часто через пару-тройку километров. А чем сейчас заняты местные администрации? Как за Уралом не знаю, а у нас соревнуются между собой кто больше лежачих полицейских и светофоров наставит. Первых и в каждой деревне навалом. Вторые начиная с посёлков городского типа. И старт-стопов хватает, и средняя скорость, хоть и выше, чем в городе, но точно не хай-вэй:D.

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
23.05.2024 в 11:38, torcon сказал:

Опять у них пакет присадок поменялся, вот вроде бы в апреле тестили 21 нобря 2023 года, а тут уже партия 29 января 2024 года и другой пакет :)

По анализу все достойно. Масло еще свежее было слито. Много трассы - маслу легче. Можно было с такой прогрессией старения и 20тыс км откатать на нем.

Щелочное еще высокое. Вязкость нормальная. Кислотное не растет. Хороший анализ :good3:

 

Вязкость кинематическая при 100 гр. у свежего масла 12,05, а у этой отработки 11,26. Это нормально? По мере выработки вязкость падает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...