Перейти к публикации

Щетки генератора давно меняли?


Рекомендованные сообщения

Я вот за 15 лет так и не поменял, руки не дошли. Говорят так и генератор может накрытся, когда щетки стерутся совсем. Мне вот интересно машине 15 лет на одних щетках ездит, пока еще вроде аккум заряжается, но надолго ли. Как встану где нибудь на трассе с потухшей ситемой жизнеобеспечения ;)

 

Кто нибудь сам менял, сильно там трудно? Генератор у меня в легкодоступном месте, наверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я пытался добраться но безуспешно - снизу тока надо..

 

если в легкодоступном то проблем нет.. странно но почемуто на бензинках щётки раза в 2 ходят дольше чем на дизелях...

Хотя я так подумал что это просто у дизелей пробег в 2 -3 раза больше и зачастую уже смотан...но скажу по опыту если пробег 200-250 тык то там запаса почти нет ...

 

насчёт поломки гены не скажу, а вот что кольцам приходит конец -это точно, особо если щётки начинают неравномерно снашиваться то это прогрессирует...

 

если будешь менять щётки,то они впаяны в реле регулятор а не как у наших -отдельный блок.. так что выход -либо брать оригинал -реле, либо искать качественные наши , подтачивать и впаивать... Так наши электрики на дизелях тойот меняли...

но опять же если коллектор подношен и в бороздах, его желательно проточить или наждачкой на плоской палочке вращая за шкив рукой шлифануть, порой этого достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да видимо время пришло полезу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот подшипник иногда подсвистыват и заряд бывает до 12 падает при туманках, ближний, печка на полную, майфуна и обогрев заднего стекла ;) Буду ставить контрактный от ГТР он помощнее моего будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тorcon действиетльно, а ты не думал контрактный купить?

Но только не факт что щетки в контрактном живые. И как оприделеить их состояние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat проще помоему щетки поменять генератор отлично работает... Я на контрактное смотрю уже в том случае если знаю что генератор сломан и востановлению не подлежит, а щетки это же расходник, раньше на Барабинской мои тойотовские оригинал валялись, сейчас спросил нет уже. Искать вытачивать даже ничего не надо, разобрал заднюю панельку и поменял (на сколько я понимаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искать вытачивать даже ничего не надо, разобрал заднюю панельку и поменял (на сколько я понимаю).

 

сомневаюсь что щётки это отдельный узел... насколько попадались мне -это всборее РР... а на него ценник не меньше 1500....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я видел такие типа магнитики к ним припаян медный провод оголенный многожильный. Их помоему заменить не проблема. Стоят они рублей 300 оригинальные. В каталоге правда искал найти не мог. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и не нашёл что отдельно их нет - это реле в сборе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всо нах. Заказал я себе контрактную. Хотел от 26 мотора но найти без матора не удалось взял от 20 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетки меняются элементарно.

Для этого разбираем генератор, предварительно процарапав на нем борозду для облегчения последующей сборки. Извлекаем щеточный узел, он может быть как прикручен к плате (идеальный случай) так и припаян (чаще всего). В последнем случае придется быть несколько аккуратнее. Собственно щетки расположенные в этом узле извлечь еще проще чем разобрать гену. Необходимо всего лишь нагреть паяльником тыльную сторону щеточного узла, после чего щетки сами выскочат (за счет пружинок). Для сборки нам понадобятся новые щетки и немного припоя (паяльник как вещь само себе разумеющаяся). По щеткам. Лучше конечно импортные, т.к. расчитаны они на бОльший ток. Из наших советую брать те, что "помыльнее", т.е. когда выбираем в магазине берем не те которые с виду и на ощупь сухие (они вобще никакие), а те которые скользят в руках. Перед сборкой рекомендую предварительно залудить концы проводков у новых щеток и очистить ту самую тыльную поверхность щеточного узла от остатков старого припоя, так проще будет впаивать.

Теперь про применение отечественных щеток в импортных генераторах.

Подходят по размеру (в моей практике обтачивать не приходилось), но дают мало тока, то есть с включенными потребителями ощущается дефецит в виде чуть тусклее горящих фарах, чуть медленнее крутящей печке и чуть меньшему заряду АКБ. При большом энергопотреблении, а это ксеноновые фары, сабвуферы с усилителями, дополнительные печки (микроавтобусы, джипы) весьма быстро подгорают, поэтому применение не целесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRADUS большущее спасибо! Как раз хочу поменять скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3s-fe с генератором все просто там все на болтиках и щетки и регулятор напряжения.

torcon у тебя какие симптомы, что ты их менять хочешь???? у меня в гараже несколько запчастей от этих генераторов валяется (я себе из трех один собрал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uncle_Petr симптомов как таковых нет, все ок, просто 15 лет не лазили туда - там и щеток то уже нет истерлись наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...