Jump to content

Лучшие летние автошины всех времён и народов))


Recommended Posts

Posted (edited)

В данной теме предлагаю опытным  автолюбителям делиться информацией о лучших летних шинах для дорог общего пользования, исключительно на основании  собственного опыта, без рассказов/перессказов соседа по гаражу, "купленных тестов", блохеров, тестя, кума и тд))

Критерии "лучшести" в опросе по зимним шинам здесь мы уже приводили и оценивали, приоритеты автолюбителей по большей части понятны и логичны. По летним шинам система координат у настоящих ценителей качественных покрышек тоже в порядке?))

 

Номер 1 в моем шинтопе Michelin Pilot Primacy 2008гв пр-ва Франция 225/45/17 91Y.

 

Ниже на фото МПП разменявшая за 16 лет  100.000 км пробега, 3 других +/- в аналогичном состоянии. Сточились до индикаторов, вероятно и до корда эксперимент продлю, сменный комплект подождёт))

Новыми эти шины стояли в базовой комплектации на Хонде английской сборки купленной у официалов. Шины использовались мной на 2х авто, развал/сход делал однажды и переобувал/ балансировал 1раз))

 

По uhp шинам пользовал/пользую Пирелли, Бридж, Данлоп, Гуд'ир, Контик, из более бюджетного сегмента ещё с десяток вариантов за 30 лет, вкл "простой" Michelin Energy Saver, тоже мегаресурсный, но до индикаторов не ездил на нем.

Ни на одном немецком и японском авто заводские стоковые шины так не зашли, как МПП, не стоковые тоже)) Туранзу почти сразу менял на Потензу, ПЗиро омологацию БМВ на МБ и тд. 

 

Почему лучшие именно МПП?

По совокупности эксплуатационных характеристик, вкл картинговый держак, комфортность (на сток давлении 2,1 бар) даже в 45м профиле и  экзотический для такого сегмента шин ресурс))  

 

100 ткм, 16 лет эксплуатации)) Вообще без сюрпризов и нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, штуки 4 жгута сам поставил, да и разве что изношенные МПП более шумными стали. 

Есть ли разница в "заводских" и "не заводских" МПП не знаю, к тому же их лет 10 как не производит Мишленв линейке от 195/50/15 для шустрых ВАЗ до 275/35/20 для баварской семёрки.

С учётом реалий и тенденций шинпрома всех мастей, вкл нересурсноть подавляющего большинства моделей автошин, МПП если не шедевр, то около того))

 

 

IMG-20240516-WA0004.jpeg

Edited by PhD
Link to post
UnPinned posts

Вводные по лучшим шинам (из своего опыта) вроде основные дал, без особых подробностей, но результат 100ткм просто ураган))

Внимание, вопрос!

Из новых свежих моделей в размере 225/45/17 какую бы замену этому мишленовскому шедевру купили?))

Link to post
Posted (edited)
17.05.2024 в 03:49, PhD сказал:

Туранзу почти сразу менял на Потензу

Чем не зашла Turanza T001 или T005?

Edited by engineering_room41
Link to post
Posted (edited)
1 час назад, engineering_room41 сказал:

Чем не зашла Turanza T001 или T005?

Именно эти вариации туранзы я не пользовал, была какая-то другая Туранза Регно японская. Держак слабоват у нее для турбо пушки, как раз сменив ее на Потензу болид реально преобразился на сухом асфальте, а на мокром уверенно буксовал 4мя колесами и боком дубасил отлично))

За ту Потензу и За Рулём как раз и вещал, что 10 баллов по сухому и 7 на мокром. Япония, никакой не Тайвань или Китай, как сейчас здесь. За Потензу РФ не слышал, вроде здесь только ширпотреб бридж варил

Edited by PhD
Link to post

PhD, про твой 16-летний Мишлен пишешь, что трещин не найти, а в канавках разве не трещины?

Link to post

Continental Premium Contact. Это была резина которую я не мог на своем 140лс купэ заставить взвизгнуть. Она просто цеплялалась как липучка к дороге и молча ехала.

 

Так же нравится продукция Goodyear во внедорожном классе и зимняя шипованная Goodyear Ultragrip Ice Arctic, но это уже другая история :)

Link to post

(У нас в Австралии вся резина летняя)

Из моего многолетнего опыта по моему мнению лучшая резина класса Город-Трасса это:

1, Michelin Primacy

2, Continental Cross Contact

3, У меня щас на новой Toyota RAV4 c завода стоит Bridgestone Alenza. Это не резина - это просто мечта!!!!!!!

 

Какие преимущества этих колёс?:

Все они отлично держат мокрую дорогу, при старте колёса не прокручиваются, при торможении не скользят. При проезде кругового движения (так это по русски называется?) машину не заносит, а также на крутых поворотах.

Да, соглашусь, что эта резина дороговата, но она стоит того!

Также по своему личному опыту скажу, что я зарёкся больше покупать резину таких компаний как Goodyear и Dunlop - это та ещё хрень (а также многих других)

 

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, Dimmy сказал:

PhD, про твой 16-летний Мишлен пишешь, что трещин не найти, а в канавках разве не трещины?

Там канавок то уже нет и трещин тоже, это пыль отваливается)) 

 

хорошо, что ты проникся бомбичностью МПП, реза действительно шикардос по сравнению с местными развалившимися по швам как пластик Р7 не стертыми и до половины))

Edited by PhD
Link to post
Posted (edited)
27 минут назад, Krot сказал:

(У нас в Австралии вся резина летняя)

Из моего многолетнего опыта по моему мнению лучшая резина класса Город-Трасса это:

1, Michelin Primacy

2, Continental Cross Contact

3, У меня щас на новой Toyota RAV4 c завода стоит Bridgestone Alenza. Это не резина - это просто мечта!!!!!!!

 

Какие преимущества этих колёс?:

Все они отлично держат мокрую дорогу, при старте колёса не прокручиваются, при торможении не скользят. При проезде кругового движения (так это по русски называется?) машину не заносит, а также на крутых поворотах.

Да, соглашусь, что эта резина дороговата, но она стоит того!

Также по своему личному опыту скажу, что я зарёкся больше покупать резину таких компаний как Goodyear и Dunlop - это та ещё хрень (а также многих других)

 

А квантификация по шинам  где?))

Какой пробег и сколько лет эксплуатировал, если Мишлен, то где выпущена шина?

У вас там на огородах Индонезия и Малайзия с шинзаводами, кст  никогда их автошины не брал и не собираюсь)))

По плохому Данлоп у и Гуд'иру это опять же какая модель и кем сварена, по моему опыту очень хорошие шины на 4+, но не бомбические как МПП.

Пс

По ценам в своем размере примеры австралийские приведи. Не в 2 раза же Мишлен дороже Контика или Гудка)))) как сейчас в РФ?

 

Edited by PhD
Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Continental Premium Contact. Это была резина которую я не мог на своем 140лс купэ заставить взвизгнуть. Она просто цеплялалась как липучка к дороге и молча ехала.

 

Так же нравится продукция Goodyear во внедорожном классе и зимняя шипованная Goodyear Ultragrip Ice Arctic, но это уже другая история :)

Первый КПК удачная шина,  на местных заводах ее не выпускали, в отличии от КПК6, 

В итоге на Контике сколько накатал до полного износа?

Link to post
9 minutes ago, PhD said:

А квантификация по шинам  где?))

 

225/65/17/102H (V)

215/60/16/98H (V)

205/70/16/92H

Другие просто уже не помню(

14 minutes ago, PhD said:

Какой пробег и сколько лет эксплуатировал

 

При условии, что у нас не меняют летнюю на зимнюю:

Эксплуатируют от 3х до пяти лет с пробегом от 80 до 100 тысяч км. 

 

20 minutes ago, PhD said:

......если Мишлен, то где выпущена шина?

 

Извини, не знаю, я этим никогда не интересовался.

 

23 minutes ago, PhD said:

По Данлоп у и Гуд'иру это опять же какая модель и кем сварена, по моему опыту очень хорошие шины, но не бомбическим как

 

:hi:Извини, не знаю!

 

31 minutes ago, PhD said:

По ценам в своем размере примеры австралийские приведи, не в 2 раза же МП дороже Контика))))

 

 

Прошу меня понять правильно, но я уже 33 года живу в Австралии и уже не знаю современного русского сленга, поэтому что такое МП и Контик я без понятия.

А цены у нас на такие колёса $250-280 долларов за штуку.

Link to post
40 минут назад, Krot сказал:

 

225/65/17/102H (V)

215/60/16/98H (V)

205/70/16/92H

Другие просто уже не помню(

 

При условии, что у нас не меняют летнюю на зимнюю:

Эксплуатируют от 3х до пяти лет с пробегом от 80 до 100 тысяч км. 

 

 

Извини, не знаю, я этим никогда не интересовался.

 

 

:hi:Извини, не знаю!

 

 

Прошу меня понять правильно, но я уже 33 года живу в Австралии и уже не знаю современного русского сленга, поэтому что такое МП и Контик я без понятия.

А цены у нас на такие колёса $250-280 долларов за штуку.

Это Мишлен Примаси и Континенталь соответственно. 

80-100 ткм отличный результат, но у вас "контраст температурный" много меньше, а здесь пипл на улице при -30с-40с летние автошины хранит, а потом б'ет во все колокола, что реза потрескалась))

 

Пс

Недавно с сыном лютую олимпиаду по географии решали, как раз одна из задачек была по береговому рельефу Австралии)) и по Новой Зеландии. Победили кст))

Link to post

PhD , вот что я ещё хотел уточнить. У нас цена на резину включает в себя ещё переустановку, балансировку и утилизацию старой резины.

А как у вас?

Link to post
Posted (edited)
20 минут назад, Krot сказал:

PhD , вот что я ещё хотел уточнить. У нас цена на резину включает в себя ещё переустановку, балансировку и утилизацию старой резины.

А как у вас?

Как на печенье в магазе, сам купил и сам его ешь и ищи куда обёртку выкинуть))

Но 17й диаметр дороже 200 баксов сейчас если и есть, то это ранфлет или шипованный Мишлен)) возможно экзотические под размеры и дороже будут, хз.

 

В данном случае только 225/45/17 лично мне интересен по цене))

По 100 баксов за 1 шт  вполне нормальный Пирелли Р7 местной варки пипл берет или по 160 Мишлен Пилот Спорт4,5 или около того.

Edited by PhD
Link to post
8 minutes ago, PhD said:

Но 17й диаметр дороже 200 баксов

В данном случае только 225/45/17 лично мне интересен

 

В данном случае цену определяет не диаметр, профель резины, то есть 225/45/17

Формула проста: чем меньше профиль, тем больше скоростной режим. И чем больше скоростной режим, тем больше цена на резину.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...