Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

CCS грубо завален. ZDDP куда столько? В связке с вязкостью можно было бы предположить его дизельную направленность, но на канистре об этом ни слова. При этом, пакет с полноценным количеством магния, как будто его брали SP, но назвали SN?

Link to post
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

дизельную направленность, но на канистре об этом ни слова...

 

у меня тоже претензии к оформлению канистры ...
Танк ,где там танк :sarcastic: ?

Link to post

Обе жижки на анализ приобретены мною в Яндекс.Маркете разными заказами, доставлены СДЕКом. В тот же день упакованы и отправлены в УРЦ, так же СДЕКом. Анализ проводился по согласованию с @QC OIL. Оплата анализа производителем, закуп и пересылка за мой счёт. Теперь бы неплохо получить описание местных экспертов и комментарии представителя марки.

Link to post

LIMPkii BIZKvITik почему нет фото обратной стороны канистры? Да и на лицевой мелкие надписи не видны.

Масло заявлено как: надо бы добавить в каждую тему

Link to post

ModeratorSigma все фото есть в основном топике. Заявлены как - информации нет даже на сайте производителя, можно ли доверять информации с маркетплейсов - ну хз.

 

Скрытый текст

Long Life - Допуски OEM: API SN, ACEA A3/B4, MB 226.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.31, MB 229.5, MB 229.52, BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, BMW Longlife-98, VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00, VW 507 00, VW 505 00, VW 505 01, VW 511 00, Renault 0700/0710, Porsche C40, Porsche A40, PSA B71 2296, PSA B71 2300, Fiat 9.55535, Fiat 9.55535-G2, Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2, Fiat 9.55535-T2, Fiat 9.55535-Z2, Opel/GM GM-LL-B-025, Opel GM-LL-B025, Opel GM-LL-B-025, GM-OPEL dexos2, WSS-M2C917-A, АвтоВАЗ, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), ОАО «АвтоВАЗ», Daihatsu, HONDA, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, SUZUKI, Toyota

 

Standart - Допуски OEM: API SN, ACEA A3/B4, MB 226.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.31, MB 229.5, MB 229.51, MB 229.52, BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, BMW Longlife-98, Fiat 9.55535-G2, Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-S2, Fiat 9.55535-T2, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, VW 500 00, VW 501 01, VW 502.00, VW 504 00, VW 507 00, VW 505 00 , VW 505 01, VW 511 00, Opel GM-LL-B025, Opel GM-LL-B-025, OPEL GM LL-B-025, GM-OPEL dexos2, Renault RN 0700 / RN 0710, Renault RN 0700 / RN 0710 Longlife-98, Porsche A40, Porsche C40, PSA B71 2296, PSA B71 2300, WSS-M2C917-A, АвтоВАЗ, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), ОАО «АвтоВАЗ», Daihatsu, HONDA, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, SUZUKI, Toyota

 

Link to post
Posted (edited)

LIMPkii BIZKvITik LIMPkii BIZKvITik

В крайнем левом верхнем углу указано применение API SN/CF. Это говорит о том, что возможно применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.  Содержание цинка обусловлено полным вводом пакета. На маркетплейсах содержится фото обратной стороны с полным описанием. 

  Все характеристики масла сбалансированы и адаптированы к применению в условиях эксплуатации в наших российских реалиях с наиболее оптимальным решением для потребителя. Мы не ориентируемся на параметры CCS,а руководствуемся при производстве наших масел ГОСТом РФ 52559-2006, где пункт 5.1. звучит так: " 5.Значение и использование

5.1 Кажущаяся вязкость масел для автомобильных двигателей, измеренная на имитаторе холодной прокрутки CCS, коррелирует с прокруткой двигателя стартером при низкой температуре.

Показатель "кажущаяся вязкость", определенный на CCS, нельзя использовать для прогнозирования прокачиваемости масла при низкой температуре в системе смазки двигателя."и пункт "А.9 Прецизионность измерения кажущейся вязкости моторных масел с упруговязкими свойствами не установлена, поэтому можно ожидать, что отчасти она будет хуже той, которая указана в 14.1-14.3."

  Мы больше ориентируемся на другие ключевые показатели в масле: вязкость при 100°, температуру застывания, щелочное число, испаряемость по NOAK и баланс в пакетах разных производителей на содержание цинка и фосфора. 

Screenshot_2024-05-03-21-57-49-924_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2024-05-03-22-11-13-761_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-05-03-22-08-59-465_ru.ozon.app.android.jpg

Edited by QC OIL
Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, QC OIL сказал:

LIMPkii BIZKvITik LIMPkii BIZKvITikВсе характеристики масла сбалансированы и адаптированы к применению в условиях эксплуатации в наших российских реалиях с наиболее оптимальным решением для потребителя. Мы не ориентируемся на параметры CCS,а руководствуемся при производстве наших масел ГОСТом РФ 52559-2006....

  ....Мы больше ориентируемся на другие ключевые показатели в масле: вязкость при 100°, температуру застывания, щелочное число, испаряемость по NOAK и баланс в пакетах разных производителей на содержание цинка и фосфора. 

Ну да, ну да... Пошли мы нафиг с этими заморскими SAE...

 

Тогда бы и вязкость по-ГОСТовскому обозначили.

 

А то 5w-40... :Cherna-facepalm: с таким-то CCS...

 

 

Edited by джин Тони
Link to post

А зачем тогда называть масло 5w40, если не ориентируетесь на требование стандарта SAE. Назвали бы QC Oil и все :)

Link to post

torcon лаба не могла напутать? И ладно CCS, но Валена где?

Link to post
Posted (edited)
7 часов назад, QC OIL сказал:

5.1 Кажущаяся вязкость масел для автомобильных двигателей, измеренная на имитаторе холодной прокрутки CCS, коррелирует с прокруткой двигателя стартером при низкой температуре.

Показатель "кажущаяся вязкость", определенный на CCS, нельзя использовать для прогнозирования прокачиваемости масла при низкой температуре в системе смазки двигателя."и пункт "А.9 Прецизионность измерения кажущейся вязкости моторных масел с упруговязкими свойствами не установлена, поэтому можно ожидать, что отчасти она будет хуже той, которая указана в 14.1-14.3."

Надо сохранить это,  на всякий случай. )

 

 

Edited by знаток
Link to post
7 часов назад, QC OIL сказал:

Показатель "кажущаяся вязкость", определенный на CCS, нельзя использовать для прогнозирования прокачиваемости масла при низкой температуре в системе смазки двигателя."

Но для оценки прокручивания же можно. ))

Не будет коленвал на этом масле как надо прокручиваться.

Link to post

Pechnik а что тут путать? Посмотри вязкость при 40С=112 и сравни со стандартными 5w40 :)

 

У меня такая вязкость 40 у Роснефть М10ДМ была.

Link to post
18 минут назад, Pechnik сказал:

torcon лаба не могла напутать? И ладно CCS, но Валена где?

В другом, которое лонглайф называется.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...