Популярное сообщение AlekssndrB 68 Опубликовано: 29 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 апреля Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км Автомобиль: Honda Stepwagon (L15 B 1,5л, турбо, прямой впрыск, 150 л.с.) Общий пробег на одометре: 76025 км Пробег на масле: 8905км Моточасы: 356 Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: 979 литров Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: ежедневно по 5-15 мин Период эксплуатации: октябрь 23-апрель 24 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: 70% АИ-95 Роснефть, 30% АИ-95 Лукойл Режимы: 3000 км трасса (ноябрь), М4 до Москвы и обратно, остальное - горы, холмы, серпантин, пробеги по 2-3 км несколько раз в день Фильтр масляный: Vic Фильтр воздушный: Bronco Марка антифриза: оригинал, TCL Power Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего двигателя Промывка промывочным маслом: нет Присадки: последние 30% Keropur 3899 Что было до этого масла: Honda Ultra Leo 0W-20 - 6180 км 18 Цитата Ссылка на сообщение
Divo 111 Опубликовано: 1 мая Поделиться Опубликовано: 1 мая 5 минут назад, Lobshter сказал: Рекламу медянки можно неучам втирать. Как медянка спасает двигатель? В масле есть металлы, которые используют все производители. И не один нормальный производитель не использует медь, кроме русских коммерсов. Удивительные люди... В одних и тех же лабораториях делаются анализы масел с присадками и без, но вам, видимо, в силу вашего ... (подберите сами чего, чтобы помягче) нравится то, что вы озвучиваете. Читайте анализы, имена учёных их степени, умные книги, а не здесь, озвучивая своё "и чё?". И таких, даже здесь, минимум, 90 % 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlekssndrB 68 Опубликовано: 1 мая Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая А кто толково объяснит: упало щелочное, повысилось нитрование - чем и как это грозит двигателю? Лак на металле образуется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 952 Опубликовано: 1 мая Поделиться Опубликовано: 1 мая AlekssndrB , https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/ 2 Цитата Ссылка на сообщение
AlekssndrB 68 Опубликовано: 1 мая Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
seven777 325 Опубликовано: 1 мая Поделиться Опубликовано: 1 мая 8 часов назад, Divo сказал: Удивительные люди... В одних и тех же лабораториях делаются анализы масел с присадками и без, но вам, видимо, в силу вашего ... (подберите сами чего, чтобы помягче) нравится то, что вы озвучиваете. Читайте анализы, имена учёных их степени, умные книги, а не здесь, озвучивая своё "и чё?". И таких, даже здесь, минимум, 90 % Мне как раз сегодня попалась ссылка на Драйв2, там человек проехал 250 м/ч без присадки (Valena SV) и 250 м/ч с присадкой ( масло одно и тоже). Так анализ отработок не показал снижения износа, он был одинаков, а вот щелочное число просело больше с присадкой и начал появляться налёт/нагар на деталях двигателя. Если не ошибаюсь здесь есть результаты лаб анализов. Вот и вся химия . 4 Цитата Ссылка на сообщение
AlekssndrB 68 Опубликовано: 1 мая Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая (изменено) 3 часа назад, elvis сказал: AlekssndrB , https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/ Почитал по щелочному/кислотному. Одна из рекомендаций - замена масла при щелочном ниже 2,5. Ещё рекомендация - замена, когда кислотное сравнялось с щелочным. В общем, ничего критичного в своём анализе я не увидел. P. S. А есть рекомендация менять масло при щелочном меньше 1. Если ей следовать, то тут ещё катать и катать.) Изменено 1 мая пользователем AlekssndrB 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 707 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая AlekssndrB у Вас как раз TAN>TBN + IPH 3,76, в сумме это даёт вероятность развития коррозии, отложений, повышенного износа. Подчеркну, вероятность. Лучше менять, когда TBN>TAN и IPH>4. А так, критичного ничего нет, Вы правы. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 330 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая AlekssndrB кислотное у тебя полезло выше щелочного (хотя это все мелочи и погрешности методов могут быть). Плюс pH имеет выраженную кислотность 3.7. Это впрочем не значит, что у тебя прям возьмут и появятся отложения - этот предел не имеет четких очертаний, у всех он плавающий. В одном движке кулачки покроются налетом ржи, в другом кольца начнут обрастать лаковым клеем, а в некоторых двигателях вообще никаких признаков. Поэтому и нет четкого диагноза для всех. Тут важно понять, что масло желательно менять заблаговременно, до этих моментов. Поэтому в данной отработке я бы сказал это 300мч. Да плюс еще не забывай что у тебя 3000км трассы - это легкий режим эксплуатации. Если ты, теже 350мч проедешь в 100% городе, масло будет более убито чем здесь в анализе... В городе много старт-стопов, на трассе мало... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 01.05.2024 в 21:11, seven777 сказал: Мне как раз сегодня попалась ссылка на Драйв2, там человек проехал 250 м/ч без присадки (Valena SV) и 250 м/ч с присадкой ( масло одно и тоже). Так анализ отработок не показал снижения износа, он был одинаков, а вот щелочное число просело больше с присадкой и начал появляться налёт/нагар на деталях двигателя. Если не ошибаюсь здесь есть результаты лаб анализов. Вот и вся химия . Эти фанатики льют голую базу с медью, вы что с ним хотите выяснить?) он на 3 прямых вопроса так и не дал ответа. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Leinich 11 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 30.04.2024 в 11:10, AlekssndrB сказал: А анализы не делали? Нет, хозяин авто не видит смысла в этом, если нет угара 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 433 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая On 4/30/2024 at 2:41 PM, torcon said: Я за другой подход, лучше чаще менять раз в 5000-7000км, чем покупать дорогое масло и менять раз в 10 000км. ПАО + Эстеры не дадут тебе преимуществ, потому что пакет присадок разработан/рассчитан и в итоге отработает так же как на кряке. Более того, эстеры и нестандартные добавки (по мимо рецептуры производителя) часто приводят к разбалансировке пакета присадок и он только быстрее срабатывается, чем такой же на кряке. Машина классная и возможно это последнее, что мы сможем купить... дальше Куба или Ирак. Поэтому береги ее с молоду С одной стороны я с тобой полностью согласен, но с другой стороны ты совершенно не знаешь Западный мир. (а ведь все стандарты делаются под Западный мир) Я как человек который уже более 30 лет прожил там и работал в этой свере попытаюсь тебе и всем остальным объяснить: Первое: Люди приезжая на СТО совершенно не интересует что будут делать с его машиной (не говоря уже о масле) Кстати я делал опрос водителей на тему какое масло у них в двигателе. И что вы думаете? 99,9% не то что знают какое масло с какой классификацией и какими допусками у них в двигателе, они даже не знают какого бренда масла у них в двигателе. Хотя на 90% гаражей написано "Мы используем масло Castrol". Они даже этого прочитать не могут. (даже в выдаваемых документах после обслуживания написано какое масло они залили) Второе: Щас принято менять масло каждый год, поэтому каждый гараж посылает своим клиентам СМС за месяц, НО, вот это самое НО, клиенты приезжают на СТО в лучшем случае через 1,1 -1,3 года, А то и бывает через 1,5 - 2 года. Вот поэтому мой последний анализ с RAV4 показывает, что масло Castrol можно менять через каждые 20т км, а не через 15т как рекомендуют автопроизводитель. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 330 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Krot я это прекрасно знаю Общаюсь с людьми проживающими например в той же Германии, они тоже самое, что и ты, говорят. Масло часто не знают какое вообще залито. Но я то не об этом говорил. О том как лучше сохранить мотор япоского автомобиля. Он не рассчитан на Лонглайф режимы. Маленький нагруженный весом 1700кг мотор обьемом 1,5 литра. Ему бы лучше частые смены (хоть на каком масле, хочешь хоть Motul 300V покупай) чем длинные интервалы по 10 000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 433 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 18 minutes ago, torcon said: Krot я это прекрасно знаю Общаюсь с людьми проживающими например в той же Германии, они тоже самое, что и ты, говорят. Масло часто не знают какое вообще залито. Но я то не об этом говорил. О том как лучше сохранить мотор япоского автомобиля. Он не рассчитан на Лонглайф режимы. Маленький нагруженный весом 1700кг мотор обьемом 1,5 литра. Ему бы лучше частые смены (хоть на каком масле, хочешь хоть Motul 300V покупай) чем длинные интервалы по 10 000км. Вот ты сам прекрасно знаешь, что лаборатория Blackstone не считает критичным значение щелочного числа - 2,87. По их понятиям критично то, что единица и ниже. Лично я считаю этот анализ достойным! И лично я считаю, что парниша может спокойно ездить 10т км 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 028 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 44 минуты назад, Krot сказал: мой последний анализ с RAV4 показывает, что масло Castrol можно менять через каждые 20т км, а не через 15т как рекомендуют автопроизводитель. Можно вообще не менять масло, гарантию мотор пройдёт почти наверняка. Вопрос что будет дальше? Для Запада сейчас всё идёт к тому, что закончится многовековой грабёж колоний со всего Земного шара и придётся жить только на свои. Вот тогда я бы и послушал виртуозов переобувания и прочих манипуляторов о пропаганде интервалов в 20 т.км. и прочих Long Life. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 330 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Вот человек проехал 32000км на масле Motul Dexos2 5w30 автомобиль Chevrolet Aveo. Вязкость загустилась до 16.8, кислотное число выросло до 7,25, нитрация до 33, окисление до 54, медь начала корродировать на оценку 2С, а щелочное число имеет безобидные 2.4мгКОН. Поэтому я бы не ориентировался на TBN<1.0. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.