Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут и масло может быть виновато и двигатель. Если лить минерлалку много моточасов, она начнет дымить из трубы. У меня такое было с 3S-FE на Teboil Gold 5w40 полусинтетика. Перешел на кряк и короткие смены со временем ушло. Раз дымить начало и сальники клапанов не меняли, пора. Можно конечно как я попробовать поэкспериментировать. Какие то масла лучше сальники разбухают какие то хуже, можно какой нибудь Maxlife потестить, он как раз позиционируется как для старых двигателей :)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Любознательный сказал:

Масло, разумеется, причём, точнее, неправильный его подбор. Поэтому тут вопросы скорее не к маслу, а к тому, кто его заливал. В этот двигатель густые масла противопоказаны, скрин Джапан мануала прилагаю.

Screenshot_2024-05-15-12-00-16-949_com.android.chrome.jpg

 

Мануал 2.JPG

Мануал 1.JPG

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение

Друзья да вязкость здесь не причем, даже 0w20 при 80С, вязкости как 5w40, а это бывает часто. Тут скорее наложение событий, старые сальники клапанов + масло не разбухает их. Может еще что... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алейсей сказал:

А по вашему тут масло конечно не причем ))))...

Ну если дымит на холодную то скорее поршневая-целиндры.Посмотрим что скажет эндоскоп :yes:

Что- то подсказывает что пора на капиталочку,но можно оттянуть"конец"залив по мануалу 20/50 :D

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Алейсей сказал:

  А есть мануал на русском. Смотрите выше.

Российские мануалы для азиатов пишутся с потолка, не единожды это замечал, поэтому предпочитаю верить первоисточникам.:bye:

Даже в том, что Вы скинули, прямым текстом указаны масла ILSAC GF-x, которые сильно жиже.

27 минут назад, torcon сказал:

Друзья да вязкость здесь не причем, даже 0w20 при 80С, вязкости как 5w40, а это бывает часто. Тут скорее наложение событий, старые сальники клапанов + масло не разбухает их. Может еще что... 

Но ведь у 5W-30 A3 при 80°C вязкость будет как у 10W-60 при 100.:)

Но, конечно, всё в сумме сыграло, с этим не поспоришь.:yes:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Stans сказал:

Ну если дымит на холодную то скорее поршневая-целиндры.Посмотрим что скажет эндоскоп :yes:

Что- то подсказывает что пора на капиталочку,но можно оттянуть"конец"залив по мануалу 20/50 :D

 И что бы там сейчас не было, считаю что касяк в масле. И именно этим я хотел с вами поделиться. 

 

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Любознательный сказал:

Российские мануалы для азиатов пишутся с потолка, не единожды это замечал, поэтому предпочитаю верить первоисточникам.:bye:

Даже в том, что Вы скинули, прямым текстом указаны масла ILSAC GF-x, которые сильно жиже.

Но ведь у 5W-30 A3 при 80°C вязкость будет как у 10W-60 при 100.:)

Но, конечно, всё в сумме сыграло, с этим не поспоришь.:yes:

   Я с вами поделился опытом эксплуатации данного масла, а вы сейчас пытаетесь сказать, что оно тут не причём. Ну так я вас не переубеждаю. Набейте свои шишки))) . А дело в том, что ниссановкий оригнал именно с этим допуском. 

 

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Алейсей сказал:

 И что бы там сейчас не было, считаю что касяк в масле. И именно этим я хотел с вами поделиться. 

 

Возможно. Но не факт. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ВасилийПтз сказал:

Возможно. Но не факт. 

Для меня оно сейчас дискредитировано. Менять масло не доезжая 5000км, а то и чаще и получить такую хрень с мотором, это фиаско. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Алейсей сказал:

 И что бы там сейчас не было, считаю что касяк в масле. И именно этим я хотел с вами поделиться. 

 

Ясно.Масло стирает хонинговку,овалит целиндры,разъедает или каменит колпачки,стирает фаски клапанов.:Cherna-facepalm:

Масло может на анализ отправить?

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алейсей сказал:

Менять масло не доезжая 5000км, а то и чаще и получить такую хрень с мотором

Давайте ещё уточним, сколько за эти 5000 км моточасов? Какая средняя скорость?

 

40 минут назад, Алейсей сказал:

Набейте свои шишки)

Скрытый текст

Непременно, но на двадцатках и тридцатках ACEA A5.:D

 

42 минуты назад, Алейсей сказал:

ниссановкий оригнал именно с этим допуском

Скрытый текст

Отнюдь. 12. Возможно, Вы путаете с сороковкой.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Любознательный сказал:

Давайте ещё уточним, сколько за эти 5000 км моточасов? Какая средняя скорость?

 

  Показать содержимое

Непременно, но на двадцатках и тридцатках ACEA A5.:D

 

  Показать содержимое

Отнюдь. 12. Возможно, Вы путаете с сороковкой.

 

 Господин троль, вот лично твои аргументы могут быть только такими : я проехал 80к и у меня всё норм. А так иди на....

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Алейсей сказал:

 Господин троль, вот лично твои аргументы могут быть только такими : я проехал 80к и у меня всё норм. А так иди на....

Кого-то мне такой стиль общения напоминает :acute:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Stans сказал:

Ясно.Масло стирает хонинговку,овалит целиндры,разъедает или каменит колпачки,стирает фаски клапанов.

Ну а чё, оно же ядрёное. )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...