Jump to content

Алейсей

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Алейсей

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/01/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-tral t32

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день одноклубники. (Censored) Ну так: теперь по теме. Два года назад я переходил на Sintec , я рельно топил за него. Ездил на Mobil , тойже вязкости и спецификации. Самое странное тогда было, я писал кстати, что у меня расход вырос. Но тогда я списал это на зиму и.т.д, хотя проехал до этого 120к и прекрасно знал какой расход. В дальнейшем и подтвердил увеличение расхода... Проехав 73000 км на синтеке получил проблемы. Залез эндоскопом проблема стала очевидна. Кому нужна информация пишите в личку буду рассказывать делиться опытом. А пока гомики не извинятся публи
  2. А вот масло то как раз должно минимизировать эти моменты, зачем сарказм тут...
  3. Да, наверно))), я поделился опытом, не поленился описать проблему, а мог бы просто забить))). А меня тут словоблуд троллит. Моточасы спрашивает. Просто вносит неразбериху ....
  4. Господин троль, вот лично твои аргументы могут быть только такими : я проехал 80к и у меня всё норм. А так иди на....
  5. Для меня оно сейчас дискредитировано. Менять масло не доезжая 5000км, а то и чаще и получить такую хрень с мотором, это фиаско.
  6. Я с вами поделился опытом эксплуатации данного масла, а вы сейчас пытаетесь сказать, что оно тут не причём. Ну так я вас не переубеждаю. Набейте свои шишки))) . А дело в том, что ниссановкий оригнал именно с этим допуском.
  7. И что бы там сейчас не было, считаю что касяк в масле. И именно этим я хотел с вами поделиться.
  8. Ребят, должен поделится конечно информацией т.к сам сейчас в растерянности. Nissan X-tral 2.5 QR25DE пробег 198700 проехал на этом масле Sintec 5W-30 7000 примерно 73000 км по утрам задымил. менял я его не доезжая 5000 км, иногда даже чаще, по цвету сильно темнело менял сразу. И вот похоже маслослёмные колпачки. Полагаю состав масла был причиной. Оно агрессивно к резино-технической составляющей мотора. Сегодня полезу эндоскопам в цилиндры.
  9. Официалы ниссан сейчас льют в вариаторы United CVTF NS-3 , даже по заявленным характеристикам оно хуже чем оригинал никсоновский.
  10. 150грС относится к методологии исследования и получения показателя это значит, что при меньшей температуре меньше окисляться будет, но тем не менее это валяет, датчкии окислятся и начнут давать тебе не правильные данные ну а дальше выйдет из строя механика

×
×
  • Create New...