Jump to content

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 6 630 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Делайте хотя бы вместе с щелочным ASTM D2896 в добавок ASTM D4739 - оно там уже наверное 2.3мгКОН, а мы этого не видим. :)

Масло ACEA C5 со средним щелочным, после 315мч на бензиновом TSI осталось в щелочном 6,63. Ну нельзя так, ну хорошо же сидели :D 

Для CZPA по износу нормальный уровень железа алюминия. Например 250мч.

Link to post

Volume Official я бы на вашем месте и с вашими режимами перевел мотор на круглый год на 0-20. У меня CZDA прошитый, я всего пару раз заливал 5-30 с 504-м и больше не охота. Хотя в запасе есть и М1 ЕСП старой формуляции (12 л) и Шелл Турбо... Всё остальное проехал на 0-20 (Ильсак или 508). Живу на юге, летом много езжу по Краснодарскому краю (до Сочи). Через месяц буду сливать Кастрол Суперкар 0-20 и залью Вальвик с 508-м (тоже запасы). Анализ 0-20 показывает, что всё отлично, да и по ощущениям мне 0-20 больше нравится. Мотор отзывчивее, масло греется меньше. А ваш CZPA вообще делали позже, чем мой CZDA и с расчетом на 508. Так что, попробуйте 0-20 на круглый год. 

Link to post
Posted (edited)
16 часов назад, alex323 сказал:

Volume Official я бы на вашем месте и с вашими режимами перевел мотор на круглый год на 0-20. У меня CZDA прошитый, я всего пару раз заливал 5-30 с 504-м и больше не охота. Хотя в запасе есть и М1 ЕСП старой формуляции (12 л) и Шелл Турбо... Всё остальное проехал на 0-20 (Ильсак или 508). Живу на юге, летом много езжу по Краснодарскому краю (до Сочи). Через месяц буду сливать Кастрол Суперкар 0-20 и залью Вальвик с 508-м (тоже запасы). Анализ 0-20 показывает, что всё отлично, да и по ощущениям мне 0-20 больше нравится. Мотор отзывчивее, масло греется меньше. А ваш CZPA вообще делали позже, чем мой CZDA и с расчетом на 508. Так что, попробуйте 0-20 на круглый год. 

Это своего рода эксперимент, т.к. все-таки еще St.1. Сравню с анализом сейчас залитого масла и уже можно делать выводы и поставить точку в споре "маловязкое масло (HTHS 2,6-2,9) vs немаловязкое масло (HTHS >3,5) в двигателе, разработанному под маловязкое масло"

Edited by Volume Official
Link to post
1 минуту назад, Volume Official сказал:

Это своего рода эксперимент, т.к. все-таки еще St.1. Сравню с анализом сейчас залитого масла и уже можно делать выводы и поставить точку в споре "маловязкое масло (HTHS 2,6-2,9) vs немаловязкое масло (HTHS >3,5) в двигателе, разработанному под маловязкое масло"

Ещё же есть 2.9-3.5. )

Link to post
4 минуты назад, знаток сказал:

Ещё же есть 2.9-3.5. )

У VW - нет

Link to post
3 минуты назад, Styler сказал:

У VW - нет

А, точно. 

Странно это всё. ) 

То гуталин, то вода. ))

 

Edited by знаток
Link to post
2 часа назад, знаток сказал:

Ещё же есть 2.9-3.5. )

 

2 часа назад, Styler сказал:

У VW - нет

VW 503, 506, 506.1.

Link to post
11 минут назад, avignon сказал:

 

VW 503, 506, 506.1.

В современных двигателях VAG уже нет этих спецификаций, остались 504/507 и 508/509

Link to post
3 часа назад, Volume Official сказал:

В современных двигателях VAG уже нет этих спецификаций, остались 504/507 и 508/509

В современных да, такого нет, но масла с такими допусками ещё делают. И да, в числе современных ещё 511-й допуск.

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, avignon сказал:

В современных да, такого нет, но масла с такими допусками ещё делают. И да, в числе современных ещё 511-й допуск.

Ну по сути, это тот же 504, только с вязкостью 5w-40 или 0w-40 для бензиновых с сажевым фильтром и с тем же, только ещё с более высоким HTHS ~3.8. А вот "ниша" HTHS 2.9-3.5 официально от VW никак не отражена сейчас и проигнорирована с их стороны. А у меня есть задумка для эксперимента на эту зиму... )

Edited by Volume Official
Link to post
25.04.2024 в 16:12, torcon сказал:

Делайте хотя бы вместе с щелочным ASTM D2896 в добавок ASTM D4739 - оно там уже наверное 2.3мгКОН, а мы этого не видим. :)

Масло ACEA C5 со средним щелочным, после 315мч на бензиновом TSI осталось в щелочном 6,63. Ну нельзя так, ну хорошо же сидели :D 

Для CZPA по износу нормальный уровень железа алюминия. Например 250мч.

По износу даже можно меньше добиться. Например 

Есть другое авто, где износ тоже около такой же. Но, в целом, все нормально. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...