Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, знаток сказал:

Да нет, обычно там как раз по взрослому. )

 

Гильзы наших двигателей с открытой декой ещё и тонкостенные. Расточка такой гильзы невозможна так же как и их замена, поршней под новый рем. размер естественно то же нет.

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SaintBeaver сказал:

Не знаю, даже не смотря на то, что насос расчитан только на маловяз, 

 

На 5w30 так же расчитан т.е. до hths150 в 3,5. Но давление масла

на поддерживающей передаче (до 2,2-2,4 тыс.об/мин) скорее все будет ограничено.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Flashback сказал:

Ea-211 CZDA-DJKA. Никаких описанных изменений под 0w-20, однако в эти двигатели всю жизнь лили 502-504, затем стали безальтернативно лить 0w-20 508,...

В мануале производителя какая вязкость указана на эти двигатели?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SaintBeaver сказал:

Ок, но тут где-то был анализ bmw x3, сделанный незадолго до проворота вкладыша и там все было ок. Понятно, что хорошие показатели в отработке с проворотом связаны белыми нитками, но такой факт был.

да будущее анализ отработки к сожалению не предсказывает. :) 

 

Там разбираться надо, что стало причиной проворота - возникший резко недостаток смазки, забило канал, кривая капиталка итд. Думаю вскрытие бы все объяснило, медленный износ перед этим явно отсутствовал - наступило все резко. Тут анализ не поможет, не будешь же его проводить каждую секунду. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, знаток сказал:

Тогда бы уже давно все 0-20 лили. 

Это звучит как: Если бы здоровую(полезную) еду можно было есть - ее бы все ели )))

 

19 часов назад, Krot сказал:

Вот это самая большая ошибка производителя что он это пишет. Я узнавал у представителя (Mitsubishi) и он объяснил, что если нужно экстренно долить масло в двигатель, то можно доливать масло вязкостью выше рекомендованной. 

Вы запутались. В двигатель, который якобы "спроектирован под 20-ки" производитель рекомендует 40-ки, 30-ки, 20-ки. Т.е. можно залить полный объем на полный срок 40-ку. Как, а так можно было? Да, и я рассказал как.

Ну а если следовать странным идеям представителя, то выше рекомендованной в даном случае - 50-ки, 60-ки. 

 

19 часов назад, Styler сказал:

К моему мотору есть три равнозначных допуска: 0W-20 (RN17 FE), 5W-30 (RN17) и RN17 RSA (0W-40). Хз как это объяснять, но их три

Ну я же объяснил. Добавьте к немцам французов - и все))

 

 

16 часов назад, Balbes_ сказал:

Да понятно уже, что нет у вас примера) и не будет), потому, что немцы за свои машины отвечают не щелканьем пальцев, а признанием владельцев. 

 

Примеры я привел. Можно было бы подумать что вы не хотите их видеть. Но раз вы не отвечаете на мой простой вопрос, то вывод однозначный - все вы видите, абсолютно со мной согласны, но гуталиновая вера не дает вам это признать. Не буду оскорблять чувств верующих....

 

16 часов назад, Balbes_ сказал:

А ничего, что насос стал крутиться быстрее?)

Т.е. все таки не понимаете, почему у меня вызвывает недоумение подготовка под менее вязкие масла в виде снижения давления маслонасоса? Ок.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Flashback сказал:

Никакого снижения давления, изменили передаточное соотношение насоса, уменьшили количество лепестков для более быстрого нарастания давления маловязкого масла и собственно поддержания этой самой давки маловязкого масла. С моей точки зрения это логичные изменения, хотя конечно есть и другие.

Можете обратиться вот сюда и рассказать как меняли ваговцы двигатель под 0-20

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Примеры я привел.

Вас где учили так изворачиваться? 

Повторяю - в ваших примерах и ОМ654 (2016 г.в.) и М260 (2018 г.в) сразу при выходе на рынок имели допуск от производителя 229.71. (2016 г.в)

Приведите пример мотора, где на дату создания мотора производителем был указан класс вязкости Хw-40, а (через 3-5-7 лет) стал Хw-20? (именно это вы утверждали, что немцы сдалали со своими моторами по каким-то там "щелчкам")

Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Balbes_ сказал:

В мануале производителя какая вязкость указана на эти двигатели?

Ещё раз. В начале была 502-504, это значит от W-30 и до W-40, сейчас же безальтернативно 508, это 0W-20. Ea-211 CHPA-CZDA вышли ещё до выхода 508 допуска.

 

6 часов назад, martok сказал:

Можете обратиться вот сюда и рассказать как меняли ваговцы двигатель под 0-20

Мы с Норметом уже это обсудили и не нашли противоречий. А Вы можете обратиться в SSP по двигателям Ген3Б и показать мне в каком месте у насоса с переработаны передаточным отношение и меньшим количеством лепестком должно быть ниже давление. Так же Вы можете обратиться к законам физики и элементарной логике которые подсказывают, что насос явно дорабатывали для того что бы давление маловязкого масла нарастало быстрее и поддерживалось на необходимом для правильной работы масляной системы двигателя. Собственно в SSP об этом по сути и пишут. Я надеюсь Вы в курсе что такое SSP раз пишете мне о Ваговских машина и пытаетесь спорить со мной?

 

P.S Откуда Вы взяли информацию о том, что дваление снижено мне непонятно. Источник в студию, не Нормета, а источник официальный.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Flashback сказал:

Ещё раз. В начале была 502-504, это значит от W-30 и до W-40, сейчас же безальтернативно 508, это 0W-20. Ea-211 CHPA-CZDA вышли ещё до выхода 508 допуска.

Еще раз. Я знаю, когда вышли эти моторы и когда 508 допуск.

Поэтому, если влезаете в обсуждение, потрудитесь прочесть, что именно обсуждается, т.к. ваши заявления о "безальтернативности" для этих моторов расходятся с документацией производителя. Вы сами можете лить хоть касторку, мануал к этому отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

Еще раз. Я знаю, когда вышли эти моторы и когда 508 допуск.

Поэтому, если влезаете в обсуждение, потрудитесь прочесть, что именно обсуждается, т.к. ваши заявления о "безальтернативности" для этих моторов расходятся с документацией производителя. Вы сами можете лить хоть касторку, мануал к этому отношения не имеет.

Вы просили пример двигателя у которого немцы сначала давали допуск 40вку, а теперь двадцатку. Я вам дал такой пример. В чём проблема? Похоже это вам надо внимательнее читать ваши же посты)) И лично Вы конечно можете лить хоть касторку, а я вот не буду. :pardon:

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Flashback сказал:

Вы просили пример двигателя у которого немцы сначала давали допуск 40вку, а теперь двадцатку. Я вам дал такой пример. 

Так покажите мануал на Ea-211 CHPA-CZDA, где написан в 2014 году допуск с 0w-40, а сейчас в мануале 0w-20?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Balbes_ сказал:

Так покажите мануал на Ea-211 CHPA-CZDA, где написан в 2014 году допуск с 0w-40, а сейчас в мануале 0w-20?

Вы даже мануал не можете поискать? Ну ладно, потрачу несколько минут времени раз Вы просите. В мануале смореть фиксированный интервал и двигатель 1.4 110 кВт.

В CHPA-CZDA в России всегда лили 502 допуск, 30-40, некоторые владельцы лили 504 30 и это вызывало срачи, затем дилеры стали лить на выбор 502-504. После выхода DJKA они даже в него сначала лили 502-504, затем уже в мануале прописали безальтернативный 508 0w-20. Однако никаких данных о том, что в DJKA изменили хоть что-то кроме электронной прошивки нет, Ваг нигде изменений не декларировал. В отличии от Ген3Б или EA-211 Evo.

Что Вы мне пытаетесь доказать?


 

Скрытый текст

 

Screenshot 2024-04-24 at 13-49-01 A7_Octavia_OwnersManual.pdf.png

Screenshot 2024-04-24 at 13-48-34 РУКОВОДСТВО ПО ЭСПЛУАТАЦИИ ТИГУАН 2017--.pdf.png

Screenshot 2024-04-24 at 14-00-51 Skoda-Octavia-III-A7-2014.pdf.png

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Flashback сказал:

Вы даже мануал не можете поискать? Ну ладно, потрачу несколько минут времени раз Вы просите.

Не сочтите за труд, НО... 

DJKA пошел только с 2018 года. Т.е. вы хотите сказать, что картинка, где "гибкая периодичность", относится и к CHPA разработки 2014 года? А что написано под циферко b) ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Balbes_ сказал:

Не сочтите за труд, НО... 

DJKA пошел только с 2018 года. Т.е. вы хотите сказать, что картинка, где "гибкая периодичность", относится и к CHPA разработки 2014 года? А что написано под циферко b) ?

К России относится только Фиксированный интервал, гибкий это европка, а там ещё и сажевые фильтра на бензинках есть.  Картинки как с CHPA так и CZDA, мануалы за любой год легко ищутся в сети, у меня Гольф-8 на DJKA 22г, 0W-20 508 предписано безальтернативно, однако в машинах 20-21г допускается как минимум заливка 504, а то и 502 лили, это факт. Была ещё ржака с CZPA который с 17 года ездит на 508 в Европе но у нас в него лили 502 допуск и даже ошиблись с табличкой на Т2 рестайлинге)) То есть мотор который разрабатывался под 0w-20, изменения в котором описаны и который ездит везде на 0w-20 у нас ездил в том числе на сороковках)) При этом упоротые владельцы(а такие есть) боятся лить 0w-20 и оскорбляют тех кто считает иначе, целая драма на Тигуан клубе была где я разорвал задний проход староверам...

 

В общем Вы просили пример такого двигателя, вот он, идеальный самый что ни на есть пример)) При этом никаких доработок как я уже сказал нигде не описано, однако двигатель прекрасно работает на 0w-20 даже в +40 жару и угара за 7500 интервала смены масла просто нет по щупу. Пришёл к выводу что если СО автомобиля справляется, температура масла в норме и двигатель допускает заливку 20 вязкости то значит можно ездить круглый год, лить 30-40 летом не вижу смысла при условии выполнения перечисленных критериев. ИМХО

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Flashback сказал:

К России относится только Фиксированный интервал,

В общем Вы просили пример такого двигателя, вот он, идеальный самый что ни на есть пример))

Да какой же это "идеальный пример", если вы сами пишете, что в мануале 502, а вы льете, то, что по вашему мнению "прекрасно работает". Я видел как и в М157 льют 20-ку, и что, это не значит, что немцы дописали этот допуск в разрешенные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...