Перейти к публикации

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Styler сказал:

Такси - это лёгкие условия. Мотор редко остывает.

Во всём мире эксплуатация в такси считается тяжёлыми условиями.

Мотор работает 12 часов, столько же остывает.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Azunay сказал:

Если сравнивать такси и обычного владельца который часто ездит короткие поездки , то у второго условия в 3-4 раза грубее для двигателя 

Такси за смену может проехать 20 коротких поездок. Но если обычный владелец перед поездкой не прогревает двигатель, тогда да, он больше гробит мотор.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

С какой целью вы мне рассказываете эту ерунду? Я же вам сразу сказал, что имел в собственности два G4FC и несколько десятков таких же в эксплуатации.

Знаком и с другими владельцами автомобилей и парков. Так что интернет-басни оставьте для другой аудитории ;)

Да, это все выдумки,  мы так и поняли.... Ну и тогда тем более про EP6 все выдумки. 

5 часов назад, kos7500 сказал:

Во всём мире эксплуатация в такси считается тяжёлыми условиями.

Мотор работает 12 часов, столько же остывает.

В альтернативном если только. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lacoste сказал:

В альтернативном если только

Диванным экспертам виднее ;)

 

9 часов назад, Lacoste сказал:

тогда тем более про EP6 все выдумки.

Я 15 лет отъездил на Пыжиках. У друзей своя профильная СТО. 

Последние 8 лет эксплуатирую корейцев и пару лет ВАГ.

Выводы делаю из реальной жизни, а не с дивана :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
15 часов назад, kos7500 сказал:

Во всём мире эксплуатация в такси считается тяжёлыми условиями.

Мотор работает 12 часов, столько же остывает.

Только в такси до капиталки пробеги всегда больше чем у личника, не ???

Ссылка на сообщение
16 часов назад, kos7500 сказал:

Мотор работает 12 часов, столько же остывает

Ну вот, один холодный пуск в сутки. У большинства автолюбителей не меньше двух. К тому же такси много ездит днём когда мало пробок, а обычный автомобиль - в основном в часы пик.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Styler сказал:

днём когда мало пробок

Это где такое счастье?

А насчёт пусков, получается так. Но никто не запрещает обычному автомобилисту использовать предпусковой подогрев, автозапуск по времени/температуре.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
20.04.2024 в 11:53, kos7500 сказал:

Диванным экспертам виднее ;)

 

Я 15 лет отъездил на Пыжиках. У друзей своя профильная СТО. 

Последние 8 лет эксплуатирую корейцев и пару лет ВАГ.

Выводы делаю из реальной жизни, а не с дивана :D

Куда уж мне на моем диване то... :))

Ссылка на сообщение

Посмотрел свечи, они отходили больше 40 тыс. км. Визуально свечи выглядят нормально, признаков неправильного образования смеси или ещё чего-то нехорошего нет.

Вероятно неудовлетворительные результаты анализа из-за большого кол-ва топлива в масле и недогревов двигателя при коротких пробегах.

Изменено пользователем last_slav
Ссылка на сообщение

Вспышка 172С - мама моя сколько же тут бензина то? :) Вспышка очень сильно упала, турбо двигатель налил в картер топлива, у тебя прям уровень по щупу должен был подняться. Отсюда и сильное падение вязкости. 

 

PQI показал 0. ICP показал кучу железа. В общем это цепь со звездами притирались, что раньше и предполагали. В следующем анализе будет уменьшение железа, обязательно сделай его после такого же пробега. Думаю что и остальные элементы снизятся, все равно при ремонтных работах натрясли пыли песка, это не стерильность заводского конвейера и сборка чистого двигателя.

Ссылка на сообщение

torcon разница между мин. и макс. по щупу 1.2л. При замене масле всегда выставляю уровень около 2/3 от максимума. В момент забора анализа уровень был ближе к макс. Теоретически до 300-400мл бензина могло попасть. Объем сухого картера 4.25л.

Повторный анализ сделаю, планирую на 6000 км.

Изменено пользователем last_slav
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Azunay сказал:

По вязкости кинем 100* это уже 0-20 или 0-16?:mail1:

В оба диапазона попадает

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...