Перейти к публикации

Масло в CZDA взамен Mobil 1 ESP 5w30


Рекомендованные сообщения

Всем привет и отличного дня!

Прошу простить за заезжанную тему, но никак не могу найти ответ на свой вопрос.

Octavia A7 CZDA (1,4л 150лс) с старт-стоп и Webasto.

До 80 тыс.км. предыдущий владелец лил Castrol EDGE 5W-30 LL (504/507)

Я же начал лить Mobil 1 ESP 5w30 (504/507). За год проезжаю 13-14 тыс.км.

Сейчас пробег 120 тыс.км. (70% город, 30% трасса)

Меняю 2 раза в год (каждые 7 тыс.км)

 

Масло ни разу не доливал, всегда на уровне. В багажнике уже третий год катается не открытая литровая канистра.

 

Сейчас не могу найти финский розлив Mobil 1 ESP 5w30, только Турция/Франция, которые по API SP, а не API SN. Да и слышал, что рецептура поменялась, стала хуже...

 

Хочу перейти на достойный аналог, посоветуйте пожалуйста! Буду очень благодарен!  :help:

 

Что я рассматривал?

1) Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (Дорого, и тяжело будет найти оригинал)
2) RAVENOL VMP 5W-30 (Дороговато, стоит ли оно того. Если да, то рассмотрю этот вариант)
3) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (Читал, что пару годиков назад было хорошим маслом, а сейчас китайские добавки)
4) PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 (Один из ютуберов, который анализирует масла, посоветовал как хорошую альтернативу Мобилу 1 ESP, но лабораторные анализы в oil-club только от 2015-2016г, температура застывания -42, тогда как у Мобила -50. И температура вспышки на 10 градусов меньше, и доля щелочи на 2 единицы меньше, чем у Мобила)

5) POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A

6) ZIC TOP LS 5W-30

7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Alex XXL сказал:

ProstoFilya Хочу попробовать Шел ест c3 0w-30..  Но температура вспышки маловата.. Боюсь, что будет кушать.. Что посоветуете.. Лукойл не хочу..

пока не попробуете - не поймете

да и нет прямой (значительной) связи между темп.вспышки и жором масла

Ссылка на сообщение
01.05.2024 в 21:17, Alex XXL сказал:

при годовом пробеге 5, 6 тысяч

Я бы вообще лил Ильсак.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Flashback сказал:

Зачем?

Ильсак прекрасно работает в этом моторе, стоит недорого, 5000 км проедет элементарно.

А зачем 504 на 5 ткм? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Ильсак прекрасно работает в этом моторе, стоит недорого, 5000 км проедет элементарно.

А зачем С3 на 5 ткм? 

Для запаса и для спокойствия данного владельца.

Человек явно на допуски ориентируется, а так-то туда можно спокойно лить Зик 10w-30 С3 и всё, будет ещё лучше Ильзака и не дорого. Но нет 504 допуска)) Хотя как по мне С3 главнее и ничего естественно не будет ибо физика есть физика. Если человек так хочет допуски, значит пусть льёт допуски, так проще и нам и ему, переубеждать нет никакого смысла. ИМХО

 

P.S Совсем дешёвые Ильзаки так себе выглядят, разве что 10w хорошо но опять же зачем они в CZDA когда есть 10w-30 C3 непонятно. А хорошие Ильзаки с кучей молибдена стоят ничуть не меньше 504 C3.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

А зачем 504 на 5 ткм? 

Патамушта мотор спроектирован под это масло ( или это масло спроектировано под этот мотор - я так и не разобрался). А на любом другом катастрофический износ и фатальные последствия.

1 минуту назад, Flashback сказал:

как по мне С3 главнее

С3 вообще не нужно и всё, что имеет такую маркировку - можно сливать в унитаз.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

С3 вообще не нужно и всё, что имеет такую маркировку - можно сливать в унитаз.

Почему так категорично? С3 как-то нарушает законы физики или искривляет пространственно-временной континуум?

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flashback сказал:

С3 как-то нарушает законы физики или искривляет пространственно-временной континуум?

Ну если засунуть жало в АСЕА немного поглубже то у думающей головы сразу возникает множество вопросов - "а вы вообще кто, а что такое АСЕА, а что это за бредовые 504 или LL-01?!"

В принципе АСЕА это как как клеймо...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

Ну если засунуть жало в АСЕА немного поглубже то у думающей головы сразу возникает множество вопросов - "а вы вообще кто, а что такое АСЕА, а что это за бредовые 504 или LL-01?!"

В принципе АСЕА это как как клеймо...

Жало в ACEA думающие головы уже засовывали не один раз, однако негативной статистической выборки при использования качественных С3 при современной замене масла думающие головы найти так и не смогли, по поводу API тут уже не один раз интересное чтиво выкладывали, тесты, требования, соответствия и тд. То есть это просто среднезольное масло и ничего больше, а дальше зависит от качества основы, ингредиентов, интервалов замены, умения владельца авто купить не подделку и тд. Как поверхностный взгляд так и "поглубже" видит просто масло. Зачем выкидывать то, что прекрасно работает в твоём моторе? Предпочитаю не множить сущности. Впрочем я С3 уже давно не лью, однако уверен у тебя и по поводу С5 мнение такое же раз про ACEA пишешь)) Так мы можем пойти очень далеко, например VOA и UOA в помойку ибо они мало что вообще показывают и рассказывают о масле и износе))

 

Или конкретно ты у себя уже оформил отрицательную статистическую выборку которая явно доказывает, что С3 вредит моторам, место ему в помойке и может её тут продемонстрировать?

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flashback сказал:

однако уверен у тебя и по поводу С5 мнение такое же раз про ACEA пишешь))

А зря. С5 вполне себе. Как возвращение к истокам. Не сорт говна, а сорт идиотизма и кругового движения.

 

4 минуты назад, Flashback сказал:

например VOA и UOA в помойку ибо они мало что вообще показывают и рассказывают о масле и износе))

Тут я однозначно соглашусь. О масле что-то рассказывают, но не более того.

 

4 минуты назад, Flashback сказал:

Или конкретно ты у себя уже оформил отрицательную статистическую выборку которая явно доказывает, что С3 вредит моторам, место ему в помойке и может её тут продемонстрировать?

Масло вообще мало что делает с двигателем в плане "вредит", но если объективно сравнивать АСЕА и ILSAC - АСЕА точно вредит кошельку владельца. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

А зря. С5 вполне себе. Как возвращение к истокам. Не сорт говна, а сорт идиотизма и кругового движения.

Хорошие масла, однако мне непонятно почему в Ильзаки бухают иногда вёдрища молибдена, а в C5 его либо нет либо используется какой-то иной модификатор трения который не видит обычный VOA или UOA. Потому что в целом С5 и 508  крепче по требования чем Ильзак, если конечно хотя бы частично доверять "паутинке" и описанию допусков(да-да, прими Зодак, я знаю что у тебя аллергия на этот термин).

7 минут назад, Normet сказал:

Тут я однозначно соглашусь. О масле что-то рассказывают, но не более того.

Да просто дорогой анализ получится если всё делать как полагается с описание всех параметров, а PQ я вообще не припомню, хотя по хорошему и его надо делать. Однако я тоже не фанат теории о том, что в масляном фильтре вагон стружки который не видно в UOA. Как и не фанат тех кто практически в абсолют возводит циферки в VOA-UOA, правда как обычно посередине.

7 минут назад, Normet сказал:

Масло вообще мало что делает с двигателем в плане "вредит", но если объективно сравнивать АСЕА и ILSAC - АСЕА точно вредит кошельку владельца. 

Согласен с первым утверждением. Со вторым не могу ибо я всё же не сравнивал обширно цены между этими классификациями, думаю что если брать масла выше среднего по ТТХ то если переплата и будет то не критическая. Ильзаки тоже есть не дешёвые, очень не дешёвые. Так что если самоцель найти масло подороже и типа "имбу" то и платить будешь хорошо, в ином случае сбалансированный продукт без проблем находится во всех этих классификациях, а затем покупается по скидке, забивается болт. ИМХО

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 час назад, Flashback сказал:

будет ещё лучше Ильзака

Это ещё бабушка надвое сказала. 

 

1 час назад, Flashback сказал:

хорошие Ильзаки с кучей молибдена

Кто вам сказал эту глупость, что хорошее масло обязательно должно быть с молибденом? 

И почему вы так делаете акцент на 10-30? Человек раз в год масло меняет и у меня встречный вопрос - зачем зимой 10-30, если маслом заводской заливки для CZDA является 0-20?

1 час назад, Flashback сказал:

Для запаса и для спокойствия данного владельца

Какой нужен запас на 5000 км без пробок.... Посмотрите отработки Ильсаков с CZDA, там с головой запас для  условий, озвученных вопрошающим. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

я так и не разобрался

А может вообще просто удачное совпадение 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Это ещё бабушка надвое сказала.

Конечно, всё в теории. А про практику и вам сказать будет нечего, если за "практику" брать куцые UOA то там на любом нормальном масле, подходящей вязкости, не левачном будут минимальные показатели износа при условии своевременной замены, больше зависимость от режимов езды и времени года.

16 минут назад, alex323 сказал:

Кто вам сказал эту глупость, что хорошее масло обязательно должно быть с молибденом? 

И почему вы так делаете акцент на 10-30? Человек раз в год масло меняет и у меня встречный вопрос - зачем зимой 10-30, если маслом заводской заливки для CZDA является 0-20?

Какой нужен запас на 5000 км без пробок.... Посмотрите отработки Ильсаков с CZDA, там с головой запас для  условий, озвученных вопрошающим. 

Кто вам сказал, что я считаю хорошим маслом только то в котором обязательно есть молибден? Однако наличие модификатора трения я считаю за плюс, это да.  Потому что 10w-30 для не холодных регионов в теории одно из лучших масел, высокая термостабильность, зачастую более низкий HTHS чем у 0w-5w-30 но выше чем у w-20, достаточная универсальность даже для мягких зим, минимальное количество загустителя и больше "масла", чистота самой базы, хорошо держат вязкость даже в критических режимах, стоят не дорого(если не брать Квакер или Амсойл) и тд. Акцентирую внимание как на масле которое вне допусков, так же как Ильзак, можете любое другое за пример взять, это не имеет значения.

Человек не изъявил желания лить 508, он хочет лить 504. Многие Ваговоды вообще боятся низкой вязкости, Вы точно читали мой срач с динозаврами на Тигуан клубе и прекрасно всё знаете. По отработкам у Ильзака нет никаких преимуществ перед 504, ради экономии нескольких сотен рублей бегать за Ильзаком не вижу никакого смысла.

 

P.S В итоге если человек хочет лить 504 то пусть его льёт, я бы конечно рекомендовал лить 508 С5 но это я, я собственно его и лью во все 3 своих Ваг мотора. Но боюсь если человек лили 502 и опасался лить 504, от 508 ему поплохеет в психологическом смысле.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Flashback сказал:

Кто вам сказал, что я считаю хорошим маслом только то в котором обязательно есть молибден

Вы, конечно же))). Так и сказали - "хорошие Ильсаки с кучей молибдена". Из чего явно следует, что плохие Ильсаки это те, в которых кучи молибдена нет. А мне очень понравились два Ильсака, в которых моли нет вообще. Впрочем, было одно масло с кучей моли, тоже весьма кайфовое. 

18 минут назад, Flashback сказал:

наличие модификатора трения я считаю за плюс, это да.

OFM не устраивает?

18 минут назад, Flashback сказал:

Вы точно читали мой срач с динозаврами на Тигуан клубе и прекрасно всё знаете

Точно не читал. Я там не был около трёх лет. 

18 минут назад, Flashback сказал:

По отработкам у Ильзака нет никаких преимуществ перед 504, ради экономии нескольких сотен рублей бегать за Ильзаком

Я исходил из условий задачи 5000 км в лайтовом режиме. Не вижу смысла покупать 504 за 3+ для таких пробегов, а стандартный Ильсак за 1600-1800 рублей справится. Но это так, мысли вслух, как сделал бы я. Человеку, ищущему именно "допусковое" масло, такой гемор ни к чему, тут вы правы на 1000%. 

 

18 минут назад, Flashback сказал:

я бы конечно рекомендовал лить 508 С5

Я счас докатываю Кастрол Суперкар 0-20, хотел сделать отработку, но не вижу смысла после недавно опубликованного аналогичного анализа. А вообще, очень жаль, что это масло больше не найти. Что в Крете я от него кайфовал, что в Тигуане оно прекрасно. Кстати, на OFM)).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...