Перейти к публикации

Погода, морозы, метели, дорожные условия.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zver да я уже тоже врубился что не в них дело :clapping: поразбираюсь морозы надеюсь не последние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже расскажу пару страшилок.

По поводу включения не тех передач и последующего разваливания двигателя. Была у меня Волга 29-ая, естественно ломалась и жутко меня доставала. Пришлось капиталить движок, после мотора сделал ходовку и салон. Короче, превратил хлам в "ласточку". Естественно распирала гордость. Приехал я как-то к приятелю на дачу, а у него в тот момент был форд праворукий 96 года. Слово за слово начали спорить, что же лучше, вроде бы без проблемная японка или грамотно перебранная русская. К общему мнению так и не пришли. Стали собираться домой и когда выехали на трассу не слова не говоря, начали нехило притапливать. До 120 шли ноздря в ноздрю, затем Волга начала как мне казалось брать своё, после 130 форд отстал. Въехали в город и остановившись друг поведал мне такую историю. Оказалось он случайно вместо "Д" включил "2" и так на ней и ехал, на 120 обороты были на красной линии, но в порыве азарта ему невдомек было посмотреть на рычаг. В таком режиме мы пронеслись несколько километров. Двиге ничего не было! Он отъездил на ней еще пол года после этого и продал нашей общей знакомой, которая проездила на данный момент уже год. Я думаю за полтора года последствия уже сказались бы.

Теперь по морозу. Самая низкая температура, при которой ездил -42 гр. Машина, Королла с дв. 5А, стояла в металлическом гараже безо всяких подогревов почти сутки, заводил в 9 утра, у нас в это время пик мороза. Завелась тяжело, но со 2 раза. Грелась минут 8-9, никаких картонок и одеял тоже не было. Когда сел, сразу же вдребезги сломался силиконовый коврик под ногами, при попытке включить передачу, шторка рычага АКП разломилась на две части. Передача включилась минут через 5 после перевода рычага в положение "R" (правда коробка и до этого уставшая была). Заметно приспустили колеса. Несмотря на стоявшую посередине стрелку температуры, на перекрестках, температура воздуха у печки при забортном заборе воздуха постепенно падала. Ездил по городу как на трамвае весь день.

По трассе раз ехал на Литайсе ночью, несмотря на картонку перед радиатором, сначала пришлось выключить вторую печку, затем переднюю перевести на "1" и все равно температура двигателя падала. В итоге пришлось останавливаться и ждать когда стрелка снова подберется к середине, потому как при движении она упала до "С"!!! Точную температуру не знаю, но на следующее утро по радио сказали, что в городе было -39.

Отец моего приятеля несколько лет назад ездил в командировку, при -40 служебная Волга во время движения закипела! Оказалось, перемерз радиатор. Слава богу, обошлось без последствий. Ехали они вчетвером и после закипания несколько километров толкали Волгу до ближайшей кафешки, где на газу отогрели радиатор, но несмотря не на что Волгу завести они так и не смогли, вызвали эвакуатор.

После этого я всегда укрываю двигатель войлоком и на трассу вставляю картонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ходил к машине, дверь кое-как открыл, пассажирская примерзла намертво :clapping: . Посмотрел масло, даже не капает с щупа :friends:. Ясно одно масло полное Г... И замок на водительской двери западает, то закроется то нет. Побрызгал WD-40 незнаю поможет :drinks:.

 

Torcon а как товое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRADUS ничего себе :clapping: Хотя знаешь когда ты стал расказывать про япошки, я сразу начал обдумывать, стрелка опустилась к C значит термостат дохлый был, R на автомате включилась позно - у меня сейчас так - это техническая неисправность 2й саленоид коробки, пока не сделаю так и будет. Ехала как трамвай, да если стойки японские не заменить на газомасло так и будет, хотя и газомасло так же будет но проходит после некоторого времени езды. Вообщем все списал на технические неисправности авто :friends:

 

У меня тоже -42 максимум, все как у тебя R долго, жеские стойки правда потом прошло через 20 мин, небыло только ручки отваливающейся, ну а силиконовые неродные коврики я не использую оригинальные ворсистые выживают в любых условиях :drinks: Ах да забыл в салоне в это время жара! Забитая печка и термостат много значат...

 

Renat почему если масло не падает со щупа значит гавно :) Кто такое сказал? Оно не должно капать в -30 с щупа, медленно стекать и преобразовываться в каплю, капля может и не оторваться даже. Это нормально.

 

Вот специально пошел посмотрел сейчас температуру на Яру -26 у нас и посмотрел щуп, 5W40 Maxlife медленно собирается в каплю, дожидаться когда скапнет не стал, обморожусь. Может 0W будет капать, на 5W точно нет, слишком легкая капля :) Однако в морозы при исправном автомобиле запросто заведется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу завел машину слава Богу, щас поеду стартер покупать и менять нафиг. Че то завелась троила, может что после морозов да простояла 4 дня уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon скажи пожалуйста, как определить, что троит двигатель? Симптомы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat работает неровно трясется при этом, можно один вв провод стянуть со свечи на работающем и понять как будет троить, на секунду..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменял стартер на контрактный испытания продолжать будем с новым морозцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat Троит, это когда не работает один или более цилиндров. Вот например у тебя четыре цилиндра, а один не работает, то двигатель будет работать на оставшихся трёх, но неправильно, соответственно будет "колотиться" и не будет тянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torcon скажи пожалуйста, как определить, что троит двигатель? Симптомы.
""Плавает" ХХ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLX нет ну холостой ход может плавать по разным причинам например подсос воздуха, когда комп пытается однять обороты и не может общитать количество воздуха. Но в целом да, при троении плавают обороты. Или даже падают просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3-4 - 1-2-3-4 - неторит. 1-2-3-пауза -1-2-3-пауза - троит. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver до ре ми - троит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром пошел заводить машину! Предварительно включил подогрев и занес акумм домой. В итоге завелась с полоборота и это стоя 3 дня на морозе. Никаких посторонних шумов неуслышал :) . В общем как обычно :). Дым из трубы сизый, только немножко капли вылетали из трубы, потом перестало.

 

Вопрос: кокого диаметра свечной ключ на Toyoty? В магазине спарашивал, говорят наверное на 16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительно включил подогрев

А чё бы ей с подогревом то не завестись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...