Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zver

Погода, морозы, метели, дорожные условия.

Recommended Posts

Начинаем готовить машину к холодам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если и будет -36 я машину даже трогать не буду. Машину я люблю, зачем лишний раз двигатель носиловать. Дешевле будет на автобусе. А насчет утепления, это просто картонка между радиаторами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat а я люблю экспериментировать, поэтому будем заводить на макслайфе заодно познаем как оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно стартер проверю как пашет отремонтированый. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon уважаю таких людей как ты, которые на своей технике не бояться ставить эксперименты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat это че я не расказывал как я на 70ти включил на автомате R :) Правда с понталыку не ради эксперимента :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon тут нашел одну ОЧЕНЬ страшную историю. Дело было не сомной.

 

Скажу более того, 1,5 года назад ехал в Суздаль с товарищем, он на 140 свойм коленом (поворачивался за очередным пивом) задел селектор АКПП, передвинул его на вторую передачу.

В итоге, выбило крышку с двигла, залило все маслом (даже фары). Я закрутил все, проездил еще месяц (масло естественно залил), а когда приехал менять масло, и они начали сливать от туда суспензию коричне-бежевого цвета - я охренел.

Итог - продавленая прокладка блока цилиндров, антифриз в двигле и машинка еще катала как минимум 2 000. Пришлось менять всю поршневую группу и ... короче движок не подвел. Масло думаю не последнюю роль в этом сыграло.

 

Не в коем случаи не повторяйте :)

 

Инфа с TCM-Club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если и будет -36 я машину даже трогать не буду. Машину я люблю, зачем лишний раз двигатель носиловать. Дешевле будет на автобусе. А насчет утепления, это просто картонка между радиаторами :)
Renat разве чистая синтетика не расчитана на более чем -36?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat он не R включил коленом, судя по расказу включил 2 скорость на 140. Я делал на 100 такую процедуру случайно машина просто взревела и начала торможение двигателем. Как у него прокладку продавило, ннаверное усталое все было. Вообще такого быть не должно - но вполне вероятно.

 

GLX есть даже 10W40 с температурой замерзания -30- -35 но лучше конечно обойтись без холодного запуска если никуда не нужно ехать. (всмысле просто ради прогрева лучше не заводить вообще до отепели). Дело в том что в машине страдает не столько двигатель, сколько стойки, МКПП, АКПП, Гидроусилитель руля, все с застывшим маслом. Но с другой стороны если нужно ехать, то заводить и ехать а не молиться на нее, для этого и купили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GLX температура застывания моего Кастрола 5W-40 -48. Как я уже говорил в -30 оно очень густое, НО течет, производитель завысил хар-ки. Хоть на машине и стоит подогреватель и автозапуск все равно НЕТ. Мне до работы ехать 6 км. Автобусы ходят хорошо. :clapping:

 

Torcon согласен что молиться не надо, но это моя первая машина поэтому берегу. Лишний раз не тревожу. Своей красавице только самое лучшее. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat правильно живее стойки будут :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том что в машине страдает не столько двигатель

Да нет, холодный запуск для движка, это то-же самое что тебя ночью разбудить, посадить в холодильник, и заставить рассказывать анекдоты)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver незнаю 7 лет свою завожу в лютые морозы пока цела :clapping: Мне кажется на наш век хватит... Темболее таких долгожителей как я мало, основное число автолюбителей все равно меняет авто раз в 3-5 лет :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня по градуснику на Яру -29 утром, -27 сейчас, иду заводить не заводится стартер крутит и затыкается опять. Значит надо всетаки стартер доделывать менять все на новое :clapping: Проточка шестерни помогла но не до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon А у меня сразу завелась, вывод: протачивать шестерни ненужно :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...