Перейти к публикации

Консервация РЖАВЫХ скрытых полостей


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех:smile:. Имею легенду Марк 2 90, с коррозией внутри порогов и в нише багажника внутри немного. В порогах ДЫР НЕТ, но если заглянуть с фонариком в полость, то видно, что во рже всë, местами даже начинает слоиться какой-то выступ, в общем плохо но не смертельно.

Суть - резать, варить рано. Оставлять так, я не хочу. Как и чем законсервировать ржавый металл на дОООлгие годы при условии, что вычистить окисленный металл невозможно ???   Мои мысли:

1) нагреть пушсало, дополнительно бахнуть туда ингибитор коррозии HM-1 или МНИ-7. И задуть прогревая железо промышленным феном для растекания

2) Дунуть в пороги АМС-3 предварительно разжижив ее и положив те же ингибиторы. 

В Раст Стоп в чистом виде как-то слабо верится.

Вожно - машина последние несколько месяцев стоит в теплом сухом гараже (+15-20°) то есть высохли все укромные места, стыки и завальцовки, слоя земли в полости я не наблюдал, но возможно там осталась соль с тех времён, когда авто эксплуатировался зимой - можно ли антикорить, если она там есть в сухом виде или лучше чём-то летучим промыть (спирт:crazy:) ? 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Tourer-v сказал:

Приветствую всех:smile:. Имею легенду Марк 2 90, с коррозией внутри порогов и в нише багажника внутри немного. В порогах ДЫР НЕТ, но если заглянуть с фонариком в полость, то видно, что во рже всë, местами даже начинает слоиться какой-то выступ, в общем плохо но не смертельно.

Суть - резать, варить рано. Оставлять так, я не хочу. Как и чем законсервировать ржавый металл на дОООлгие годы при условии, что вычистить окисленный металл невозможно ???   Мои мысли:

1) нагреть пушсало, дополнительно бахнуть туда ингибитор коррозии HM-1 или МНИ-7. И задуть прогревая железо промышленным феном для растекания

2) Дунуть в пороги АМС-3 предварительно разжижив ее и положив те же ингибиторы. 

В Раст Стоп в чистом виде как-то слабо верится.

Вожно - машина последние несколько месяцев стоит в теплом сухом гараже (+15-20°) то есть высохли все укромные места, стыки и завальцовки, слоя земли в полости я не наблюдал, но возможно там осталась соль с тех времён, когда авто эксплуатировался зимой - можно ли антикорить, если она там есть в сухом виде или лучше чём-то летучим промыть (спирт:crazy:) ? 

Собираюсь в пороги, с аналогичной проблемой залить нг203

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eger650 сказал:

Собираюсь в пороги, с аналогичной проблемой залить нг203

Уже какой либо опыт был с этим материалом? Почему нг203 выбрал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aless88 

Цитата

dinitrol ml можно

Согласен, можно. А есть свой личный опыт использования по ржавчине? Сколько лет уже Динитрол сдерживает коррозию? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 07:48, Tourer-v сказал:

Сколько лет уже Динитрол сдерживает коррозию? 

 

если на ржавчину то чаще надо обновлять 

там и не скрывают в инструкции на сколько часов он рассчитан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourer-v 

Я – за любые жидкие антикоры, типа консервационных масел или "мл"-составов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777  почему жидкие, а не густые например? Чем обусловлен именно такой выбор? 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aless88 хорошо, как будет время почитаю. Я только не понял, ты сам юзал по ржавчине или только инструкцию прочитал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tourer-v сказал:

dimm7777  почему жидкие, а не густые например? Чем обусловлен именно такой выбор? 

"простотой" и проникающей способностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2024 в 21:58, Tourer-v сказал:

Я только не понял, ты сам юзал по ржавчине

 

только ним и пользуюсь..преобразователи туфта вообще ..не надолго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2024 в 21:56, Tourer-v сказал:

почему жидкие, а не густые например?

густые тоже не плохо только на новое чистое просушенное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 07:48, Tourer-v сказал:

А есть свой личный опыт использования по ржавчине?

если металл толстый в доступном месте для лучшего результата разрыхлить ржавчину , а то толстый слой ржи ,как краска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 07:48, Tourer-v сказал:

aless88 

Согласен, можно. А есть свой личный опыт использования по ржавчине? Сколько лет уже Динитрол сдерживает коррозию? 

Если "динитрол мл" – то это специфический препарат. 

Отговаривать не буду, но лучше проконсультироваться у оф. представителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...