Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, AlexCrowly сказал:

Кремний может и из-за поддельного Манн, которых сейчас пруд пруди.

Да у официалов менял, хотя всё может быть и у них конечно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Кремний может и из-за поддельного Манн, которых сейчас пруд пруди.

Если бы кремний был из-за воздушного фильтра, то натёрло бы алюминий, хром, а тут всё ок. Скорее из-за шприца, которым делали забор масла

Ссылка на сообщение

Объем заливаемого масла: 4,4 л.  на 2,5 л.  У маленькой Ашки Mercedes M274 2.0 л. 7литров масла... интересно, чем руководствуются инженеры которые сие творят... P.S. 1.4 TSI 4.5-4.7 литра влазит

Ссылка на сообщение

Не это не лаба, я вот недавно делал отработку нет свинца олова, иногда оно у меня бывает 1-2ppm. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

нет свинца олова

А вот олово откуда оно в ДВС? С каких деталей?

Ссылка на сообщение

Если шприц Жане новый распечатанный (или недавно, пару раз использованные) может столько дать кремния. У меня старый то 20 раз использованный дает около 20ppm. 

Andysibir покровный слой подшипников скольжения.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Если шприц Жане новый распечатанный

Да, шприц был новый и забыл его промыть отработкой той же. Сразу закачивал в ПЭТ бутылку. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

покровный слой подшипников скольжения.

А никель, хром - это кольца? Просто поднапрягся прям  ))) в летней отработке не было

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Доливки масла: не доливал. уровень ушёл ~мм 3.

Почему, интересно? :nea:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iV1RuS сказал:

Почему, интересно

Ну я осенью уровень выставлял на горячем при +20, а отбор брал масла было -10. Может конечно просто подсел - имею ввиду, подостыло. 

Изменено пользователем Andysibir
Ссылка на сообщение

Хром покрытие колец. Никель подшипники, покрытия цилиндров, но здесь 1ppm, это может быть "скачок" анализатора ICP. Не стоит это брать во внимание.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Хром покрытие колец. Никель подшипники, покрытия цилиндров, но здесь 1ppm, это может быть "скачок" анализатора ICP. Не стоит это брать во внимание.

Всё понял. Спасибо за разъяснения. Теперь спокоен. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

вообще вовремя слито

Коллега, при всём уважении, позвольте не согласиться.  В качестве имхА, ещё сотку мч масло в этом моторе и в этих условиях сдюжило бы. Соотношение ЩЧ/КЧ, Iph прям красивые. 

1 час назад, Andysibir сказал:

содержания: медь, олово, никель, хром. Это нормально

Для таких условий, всё прекрасно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Для таких условий, всё прекрасно

Спасибо! А то я распереживался честно сказать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...