Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Свечные колодцы заполняются маслом.

Recommended Posts

Есть у моего 3s-fe такая беда, свечные колодцы в самом низу по резьбе, под давлением, наполняются маслом. Низ свечи где электроды всегда сухой и чистый, а вот свечной наконечник и верх свечи всегда плавает в масле... Происходит это с 1м и 2м цилиндром. 3 и 4й сухие.

 

Вот как выглядит мой свечной колодец - простая алюминиевая/дюралевая трубка с резбой с обоих концов.

Автозапчасти Toyota   электронный каталог запчастей.png

Сверху масло понятно пройти не может, концы трубок торчат из клапанной крышки. То есть маслу больше негде браться кроме как с низу по резьбе свечного колодца.

 

Вчера я выкручивал свечи для профилактического осмотра, и весь 1й колодец был наполнен маслом. ВВ провода от минералки растворяются, рвутся, деформируются, слетают резиновые колпачки. Но я особо не парился все работает как часы. Но вчера выкрутив свечу, масло понятно стекло в цилиндр - его там добрые 100 мл. Завожу машину и масло в этом цилиндре давай сгорать, из выхлопной трубы полетел серый дым горелого масла... Когда поехал по трассе за мной облако дыма. Что то меня это достало и я решил устранить все таки проблему, глядишь -150 мл на расход масла убавится...

 

Возникло три вопроса.

1) какой герметик использовать? Если я закручу колодцы смазав каким нибудь простым силиконовым ABRO - я потом смогу их открутить обратно? Не будет прикипания?

2) чем отркутить, на ум приходит газовый ключ, так как он больше всего подходит. (правда он поцарапает трубу и может погнуть) Может еще способы есть?

3) Что такое круглое и металлическое можно положить в колодец что бы не погнуть его при откручивании?

 

ps можно еще на колодец завернуть гайки и попробовать открутить разводным ключом, но боюсь срежу верхнюю резбу колодца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

а фотку свечей можешь сделать? у меня просто свечи по низу тоже все в масле о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б наверное какую-нибудь деревяху подобрал типа черенка,внутрь засунул и газовым ключем откручивал.хотя с деревяхой тоже может погнуть немного...

 

а фотку свечей можешь сделать? у меня просто свечи по низу тоже все в масле о_О

 

у нас с тобой устройство головки я думаю почти одинаковое?если да,то у нас в свечном колодце есть резиновый уплотнитель(кольцо),через него и сопливится. у меня тоже всё руки не дойдут поменять,немного масла просачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена себе. Ненене у меня не так))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, это что сейчас я вытаскиваю свечной ключ который на 10 см в масле... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, да уж. что-то тут явно не так :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

все погуглил нашел способ двумя гайками контришь и откручиваешь, не буду газовым пытатсья

http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=93251&sid=6c5ad0fd5593a5f540880bb4f8f9845e#p93251

 

Надо только фиксатор резьбовых соединений Loctite 577 найти.

http://www.flowlock.ru/catalog/sealingthread/loctite577/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а точно масло попадает снизу колодцев? На ниссанах например масло попадает через сальники свечных колодцев в клапанной крышке

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1379-salnik-klapannoj-kryshki.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а точно масло попадает снизу колодцев? На ниссанах например масло попадает через сальники свечных колодцев в клапанной крышке

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1379-salnik-klapannoj-kryshki.html

У него судя по картинке там свечной колодец трубку из себя представляет. Нет бутерброда из герметика и крышек что проходит через колодец.

 

Торкон, ты это, почитай описание мануала из сервисного листка, как там по технологии все это отворачивается-заворачивается, при какой t движка и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На субарах раз в 30-40 тыс меняется прокладка клапанной крышки плюс прокладки свечных колодцев, иначе всё это дело потеет и продавливается рано или поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сверху попасть неоткуда ибо уровень колодцев выше клапанной крышки - на эти колодцы и прикручивается гайками клапанная крышка, там два пути либо через свечу - что значит через цилиндр и маловероятно при работающем двигателе. Или по низу через резьбу колодца - это факт уже неоспоримый я знаю откуда и как. У меня не ниссан(знаю эти проблемы одноразовых пластмассовых крышек) и не субару(тоже знаю). Тут все топорно и просто.

 

Попробую найти герметик и куплю головку на 30 да вскрою за одно клапанную давно не смотрел что там у меня за чистота или грязь. Сфотаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно посадить на любой анаэробный герметик или на фумку (фторопластовую ленту)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

или на фумку

по-моему самый лучший вариант. Дешево и сердито, без всяких нано-локтайтов :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ага а потом эта фумка не потекет? там же камера сгорания сразу под этим местом температуры 290-320С...

Анаэробный герметик я так и не нашел :( Купил дорогущий Permatex за 450р

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267

 

Надеюсь сдюжит - выбора то нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×