Перейти к публикации

Большой расход топлива на LADA Priora


Рекомендованные сообщения

Приора, 2012г, без кан. Двигатель ваз 21126 (16 клапанный)
Все время растет расход бензина, причем обьективных причин расти у него как таковых нет.

Для начала уточню что лет 7 назад (тогда было примерно 70т.км) прогорел выхлопной коллектор, его поменяли на паука, при этом не пеперошив машину под евро2. И даже обманок, даже механических (гайка с отверстием) вроде как не установили.
Машина кстати ездила на 92м бензине.

Возвращаемся в наше время. Машине 12 лет, пробег 98 000 км.
При этом по диагностике на ДК2 идет ровная линия, сигнал, похожий на обманку.

Зимой начал расти расход топлива. Я конечно любитель прогреть авто на автоазапуске 20 минут (в особые холода - 40 минут, т.е. 2 цикла). Но сомневаюсь что это может дать расход топлива 16.9л\100 км судя по бортовику.
Есть знакомый приоравод, он хорошо в этих машинах разбирается. Сказал, что бортовик в данном случае врет, ибо машина никуда не едет, а жгет бензин, поэтому он завышает цифру расхода.

Но при этом могу сказать что даже в зимние холода расход был меньше (по бортовику) - около 14 литров.
Сейчас ниже приведу среднюю скорость и расход на определенные даты (я делал фото). Читать снизу вверх

6 Марта 2024 - средняя скорость 8 км\ч, расход 16.9\100 км
20 Февраля 2024 - 9 км\ч, 16.7л\100 км, температура -14 градусов
16 Февраля 2024 - 7 км\ч, 16.8л\100км (температуру я не всегда фоткал), время поездки (так эта функция называется в бортовике) 84 часа (тоже не всегда фоткал), пробег 98 843 км

24 Января - 8 км\ч, 16.4л\100, время работы - 70 часов, пробег 98 730. То есть если сравнить с следующей записью, получается, что за 14 часов работы двигателя (т.н. время поездки) я проехал 113 км, не знаю много это или мало.
4 Января - 6 км\ч, 15.6л\100, температура -14 (но вообще в январе были лютые морозы и АЗ работал более всего, а расход меньше чем в марте, когда было -5)
30 Декабря 2023 - здесь сфоткал только расход,  14,9л\100

 

Почему такой большой расход? Верить ли бортовику?
В литрах не ориентируюсь (сколько трачу) но давно хочу начать записывать когда заправляюсь и на сколько литров.
Зимой я делал ставку на то, что много прогревов, но когда в марте расход больше чем в январе, когда молотил автозапуск, возникают вопросы

По ощущениям тоже быстровато бензин заканчивается.
На зиму кстати заливал 92, а вот летом езжу на 95.


А и еще. Возможно у меня термостат не до конца закрывается, двигатель долго прогревается (но без прогрева минимум до 50 градусов я и не езжу, даже если просто машину на парковке перегнать надо)

Кстати я тут примерно прикинул расход за это время. Получается я проехал 

Масло я менял 20 Ноября на пробеге 98 228, а 6 Марта пробег составил 98 926 

Бензин через сбербанк посмотрел, сколько я на него потратил с Ноября
Получилось 8 504\50р за литр (взял в среднем) 92 = 170л сжег. Но 20 еще в баке, я просто мартовские заправки тоже посчитал.

150:700*100 =  21,4л расход на сотню, это же очень много....

Изменено пользователем Priora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Priora сказал:

Почему такая низкая средняя скорость? При том что я не тихоход ниразу, неужели так прогрев влияет?

проедь после обнуления бортовика хотя бы 2-3ткм, показания по расходу снизятся. У меня после обнуления вообще 22 - 24/100 показывает, по прошествии времени падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gennadij13 сказал:

Например 8 клапанник , трасса  460 км, средняя получается 60-70 - расход 6-7 литров не по компу , реальный. Город ежедневно по 22 км туда сюда  , средняя по компу 16-19 км-ч - расход по компу 10.4 и реальный такой .же.. 

Я не знаю че у меня такая низкая средняя, я в городе конечно в основном обитаю, но не плетусь в правому ряду.

9 минут назад, rodof сказал:

проедь после обнуления бортовика хотя бы 2-3ткм, показания по расходу снизятся. У меня после обнуления вообще 22 - 24/100 показывает, по прошествии времени падает.

Ну я бортовик обнулял наверное 600 км назад. Маленькие у меня пробеги очень...

Изменено пользователем Priora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Priora Я вот действительно уже не понимаю, ты или прикидываешься или реально …

допустим, тебе надо проехать 10км за 20 минут. Это чисто при езде по городу у тебя средняя скорость будет 30 км/час. НО. Перед поездкой ты прогреваешь машину, допустим, 40 минут, как ты говоришь. Общее время работы двигателя увеличивается уже до 60 минут, а пройденная дистанция остается 10км. Средняя скорость получается уже 10км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Priora сказал:

Нет, не катался.

 

На этом, собственно, диалог на эту тему можно тупо окончить. Ты даже ПРИМЕРНО не понимаешь в вещах, о которых рассуждаешь.

Иметь высшее техническое образование и не уметь разделить 170 на 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Priora сказал:

щипцы для патрубков, дабы жидкость сильно не терять.

Сжимать патрубки печки не получится. Да и от основного радиатора тоже, если ты будешь их мыть.:yes:

1 час назад, Priora сказал:

Летом месяц думал радиатор печки во дворе поменять, так и не решился.

Посмотри как ТО делают в Африке. Они там буквально на коленке моторы разбирают, масло в воронку из газеток заливают, руками ещё ловят что мимо. Так посмотришь на их условия, потом понимаешь что возможно всё:laugh:

Ну или просто сгенерируй ситуацию, что тебе когда-нибудь придётся делать ремонт в полевых условиях. Рано или поздно ты с этим можешь столкнуться. Я тоже сталкивался, когда с Хакасии ехал)

h9EicN0jy9zetRPfGgLbYlNVvPw-1920.jpg

 

Обрыв топливного шланга:D Ещё в мае 2022 при возвращении с суенгинского водопада нашей Новосибирской области, сдох насос на 130км/ч:sarcastic: Тоже было весело. Приключения:good2: Адвентур ёпт)

1 час назад, Priora сказал:

Антифриз хоть и свежий (год ему

Карбоксилатные обычно имеют срок жизни 2 года или 100 тысяч километров. Дальше органические соединения деградируют.

1 час назад, Priora сказал:

А чем промыть можно?

Лимонной кислотой. Раствор 150г на 7-8 литров воды. Будет мягко.

 

Если будешь в гараже делать. Желательна розетка. Насос от газельки стоит около 900-1000р, сможешь промывать себе оба радиатора. Окупится сразу. Патрубки под печку с внутренним диаметром по-моему 16. Переходник от патрубка на патрубок печки можно сделать из любой втулки от какой-нибудь 2108, либо свечным ключом (импровизация же). Тут тебе в общем карт-бланш.

 

Последовательность такая:

1. Прогреть воду кипятильником. Прогнать её по системе машины немного. Пару минут. Помни, что насос газельки воздух плохо качает, поэтому придётся поиграть немного с его уровнем высоты. Сразу всё идеально не получится. Это нормально.

2. Дай постоять горячей воде внутри. До кипения не доводи. Если кипяток, выключи кипятильник на 10 минут. 

3. В процессе прогонки засыпай 150г лимонки. Можешь ортофосфорной кислоты. Она создаёт фосфатное покрытие на поверхностях и можно не боятся, что например за пару суток простоя без антифриза появится ржавчина внутри. Если антифриз заливаешь сразу, то делай простой лимонкой. Идеального рецепта нет. Чем проще тем лучше. Вода в процессе позеленеет от неё.

DQB9a5NuchIclOLwxYJd3Qb5SJs-1920.jpg

 

4. Гоняй жижку минут 20. Следи за температурой воды. Без кипячения. Через 20 минут останови моторчик. Поменяй шланги местами, сменив тем самым направление очистки.

Не забудь на шланг, который обратка, на конец одеть напиздничек:Connie_threaten: Потому как при смене направления начинает выходить вот такое

 

nRZza09wCQNsw7M9tqs6cCOYj7g-960.jpg

 

5. Далее гоняй по 20-30 минут. Смени таким образом 3-4 раза направления. И будет готово. Для удобства в тару с раствором лучше интегрировать кранчик для подачи воды. 

 

-6D4VWO5kULm_3dRBSgr9VGIoWo-1920.jpg

 

6. Для насоса от газельки удобно к проводам прицепить автоклемы, так как запитка будет от аккумулятора. Провода можешь нарастить в пару метров, цена вопроса максимум 50 рублей. Шлангов нужно 5 метров. Один метр от крана к насосу (подача), второй шланг будет два метра подача от насоса к радиатору. Второй шланг обратка от радиатора в ведро. 

 

7. Для первого раза используй дозировку 100г вместо 150. И для первого раза прогони промывку не 4-5 раз, а раза 2. Потрать на промывку часок. Если грязи будет мало выходить, прекращай промывку, так как всегда есть шанс отмыть не грязь, а радиатор.

 

8. Аккумулятор на пол не ставь, ставь его на какую-нибудь досточку на полу подальше от машины. Первый раз ты весь будешь мокрый, прям как выпускница 11 классов на выпускном:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

 

9. После всего выливаешь всё. Заливаешь новые 7-8-9-10 литров воды, желательно дома в одну 5л бутылку добавить ложки 4 соды и дома взболтать и размешать. Всю эту вкусняшку прогони по промытой системе минут 10. Сливай. Собирай лей антифриз.

______________________________

 

Когда зальёшь антифриз и запустишь мотор, часть его уйдёт по системе, на заведённую дольёшь в первую минуту по необходимости если что. Закрой крышку. Доведи машину до сработки вентиляторов. Затем заглуши и дай полностью остыть. Через 2-3 часа приди и долей столько сколько ей будет нужно.

Скринь себе на будущее. Ибо мало кто такие вещи рассказывает:laugh:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grievous сказал:

Priora Я вот действительно уже не понимаю, ты или прикидываешься или реально …

допустим, тебе надо проехать 10км за 20 минут. Это чисто при езде по городу у тебя средняя скорость будет 30 км/час. НО. Перед поездкой ты прогреваешь машину, допустим, 40 минут, как ты говоришь. Общее время работы двигателя увеличивается уже до 60 минут, а пройденная дистанция остается 10км. Средняя скорость получается уже 10км/ч

Никто не прикидывается. И кстати тут уже говорили, что у ваза тип не учитывается если стоишь.
И в тоже время ну хорошо, допустим я стою. На ХХ такой огромный расход что ли? По идее должно быть не более литра в час даже на мощных двигателях, а уж на 1.6 вообще по идее и стакана должно хватить. Нет?

2 часа назад, Grievous сказал:

На этом, собственно, диалог на эту тему можно тупо окончить. Ты даже ПРИМЕРНО не понимаешь в вещах, о которых рассуждаешь.

Иметь высшее техническое образование и не уметь разделить 170 на 7

А какая разница катался я или нет? Я должен на все покататся чтобы попробовать? Что мне даст поездка?
Ты думаешь я не знаю что у дизеля при меньшей массе двигателя лучше момент? Только по итогу это все еще недостаточные плюсы.

Ну и да, по авто теме я шарю хорошо, а математика последний раз на 2 курсе была. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Сжимать патрубки печки не получится. Да и от основного радиатора тоже, если ты будешь их мыть.:yes:

Посмотри как ТО делают в Африке. Они там буквально на коленке моторы разбирают, масло в воронку из газеток заливают, руками ещё ловят что мимо. Так посмотришь на их условия, потом понимаешь что возможно всё:laugh:

Ну или просто сгенерируй ситуацию, что тебе когда-нибудь придётся делать ремонт в полевых условиях. Рано или поздно ты с этим можешь столкнуться. Я тоже сталкивался, когда с Хакасии ехал)

h9EicN0jy9zetRPfGgLbYlNVvPw-1920.jpg

 

Обрыв топливного шланга:D Ещё в мае 2022 при возвращении с суенгинского водопада нашей Новосибирской области, сдох насос на 130км/ч:sarcastic: Тоже было весело. Приключения:good2: Адвентур ёпт)

Карбоксилатные обычно имеют срок жизни 2 года или 100 тысяч километров. Дальше органические соединения деградируют.

Лимонной кислотой. Раствор 150г на 7-8 литров воды. Будет мягко.

 

Если будешь в гараже делать. Желательна розетка. Насос от газельки стоит около 900-1000р, сможешь промывать себе оба радиатора. Окупится сразу. Патрубки под печку с внутренним диаметром по-моему 16. Переходник от патрубка на патрубок печки можно сделать из любой втулки от какой-нибудь 2108, либо свечным ключом (импровизация же). Тут тебе в общем карт-бланш.

 

Последовательность такая:

1. Прогреть воду кипятильником. Прогнать её по системе машины немного. Пару минут. Помни, что насос газельки воздух плохо качает, поэтому придётся поиграть немного с его уровнем высоты. Сразу всё идеально не получится. Это нормально.

2. Дай постоять горячей воде внутри. До кипения не доводи. Если кипяток, выключи кипятильник на 10 минут. 

3. В процессе прогонки засыпай 150г лимонки. Можешь ортофосфорной кислоты. Она создаёт фосфатное покрытие на поверхностях и можно не боятся, что например за пару суток простоя без антифриза появится ржавчина внутри. Если антифриз заливаешь сразу, то делай простой лимонкой. Идеального рецепта нет. Чем проще тем лучше. Вода в процессе позеленеет от неё.

DQB9a5NuchIclOLwxYJd3Qb5SJs-1920.jpg

 

4. Гоняй жижку минут 20. Следи за температурой воды. Без кипячения. Через 20 минут останови моторчик. Поменяй шланги местами, сменив тем самым направление очистки.

Не забудь на шланг, который обратка, на конец одеть напиздничек:Connie_threaten: Потому как при смене направления начинает выходить вот такое

 

nRZza09wCQNsw7M9tqs6cCOYj7g-960.jpg

 

5. Далее гоняй по 20-30 минут. Смени таким образом 3-4 раза направления. И будет готово. Для удобства в тару с раствором лучше интегрировать кранчик для подачи воды. 

 

-6D4VWO5kULm_3dRBSgr9VGIoWo-1920.jpg

 

6. Для насоса от газельки удобно к проводам прицепить автоклемы, так как запитка будет от аккумулятора. Провода можешь нарастить в пару метров, цена вопроса максимум 50 рублей. Шлангов нужно 5 метров. Один метр от крана к насосу (подача), второй шланг будет два метра подача от насоса к радиатору. Второй шланг обратка от радиатора в ведро. 

 

7. Для первого раза используй дозировку 100г вместо 150. И для первого раза прогони промывку не 4-5 раз, а раза 2. Потрать на промывку часок. Если грязи будет мало выходить, прекращай промывку, так как всегда есть шанс отмыть не грязь, а радиатор.

 

8. Аккумулятор на пол не ставь, ставь его на какую-нибудь досточку на полу подальше от машины. Первый раз ты весь будешь мокрый, прям как выпускница 11 классов на выпускном:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

 

9. После всего выливаешь всё. Заливаешь новые 7-8-9-10 литров воды, желательно дома в одну 5л бутылку добавить ложки 4 соды и дома взболтать и размешать. Всю эту вкусняшку прогони по промытой системе минут 10. Сливай. Собирай лей антифриз.

______________________________

 

Когда зальёшь антифриз и запустишь мотор, часть его уйдёт по системе, на заведённую дольёшь в первую минуту по необходимости если что. Закрой крышку. Доведи машину до сработки вентиляторов. Затем заглуши и дай полностью остыть. Через 2-3 часа приди и долей столько сколько ей будет нужно.

Скринь себе на будущее. Ибо мало кто такие вещи рассказывает:laugh:

Да, спасибо большое за методику. Хоть я и видел подобное у дениса механика или у кого-то там еще. Но в любом случае. Вопрос только один - может все таки мыть спец химией? Понимаю что лимонка стоит копье, но она и разьесть может. И вымыть ее из системы, насколько я знаю, не так просто. 
А спец химия она хоть как-то под это рассчитана.
Кстати вы не из Челябинска?

А насчет пережимки патрубков это не для промывки, а для замены термоса. Пережать патрубки чтобы свести потерю жижи к минимуму (то что надо бутылку подкладывать я тоже в курсе).
Кстати еще я видел метод промывки шланг садовый с давлением подключить к радику, а обратку вывести ну на слив, но только вот у меня к сожалению нет возможности такой с дачей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Ибо мало кто такие вещи рассказывает:laugh:

В FAQ по промывке радиаторов надо бы сообщение добавить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой расход за 48 моточасов при средней скорости 12 км/ч - холостого хода много + толкотня по городу, трассы нет.

 

IMG_20240314_210341.jpg

IMG_20240314_210346.jpg

IMG_20240314_210354.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Priora какая связь между массой двигателя и моментом? лол кек... Ну все, все, дизель плохой, бензин хороший, а ваз 21126 с пробегом 98к вообще лучший
расход на хх у исправного полностью прогретого вазовского двигателя с облегченной поршневой ~800г/ч (750-850). 
И да, у меня математика последний раз была в школе, хотя я даж чуток постарше тебя. Но я могу разделить 170 на 7.
Ну ля, при меньшей массе двигателя, больше момент....

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rodof сказал:

Вот мой расход за 48 моточасов при средней скорости 12 км/ч - холостого хода много + толкотня по городу, трассы нет.

 

IMG_20240314_210341.jpg

IMG_20240314_210346.jpg

IMG_20240314_210354.jpg

Движок 1.6 или 1.8? Но вообще да, походу для города литров 20 это норма.
Хотя у меня 21.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grievous сказал:

Priora какая связь между массой двигателя и моментом? лол кек... Ну все, все, дизель плохой, бензин хороший, а ваз 21126 с пробегом 98к вообще лучший
расход на хх у исправного полностью прогретого вазовского двигателя с облегченной поршневой ~800г/ч (750-850)

Связи между массой и моментом действительно нет. Раз ты этого не понял не такой уж ты эксперт)
Это просто 2 характеристики дизеля. Дизельный двигатель мощности, аналогичной бензиновому, будет легче по весу.
А момент..ну тоже характеристика дизеля. У дизелей момент тоже повыше, это тоже стало решающим фактором установки на грузовой транспорт и автобусы.

Ну 800гр, почти литр по идее. И это вот дает расход в городе с прогревами 21.5л?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

1,6

16 клоп?
ну веста (даже если седан) по идее еще и тяжелее, и аэродинамика другая, а мотор такой же.
Ну и у тебя бортовик не стесняется 18.7л показывать, у меня все таки еще даже 17л на бортовике не было (и надеюсь не будет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Priora Слушай) ладно, я попытаюсь снова тебе помочь. Вес любого двигателя никакого отношения к мощности и крутящему моменту не имеет. Прямое отношение он имеет только к тому, из чего сделан блок и гбц (алюминий, чугун), весу и материалу навесного и так далее. Изучи, пожалуйста, что такое мощность и что такое крутящий момент и не путайся. А то у тебя сначала момент выше при меньшей массе, потом мощность выше. Это не одно и то же. 
я не позиционирую себя экспертом. Я просто разбираюсь что к чему. А ты, уж извини, нет. Пока что. Слушай и усваивай информацию и не пытайся возражать там, где ты не понимаешь ничего. Пока что с твоим подходом тебе ни один форум ни с чем не поможет. Знаешь же поговорку про наркоманов? Пока САМ не захочет, никто помочь не сможет. Вот и у тебя так. Есть вроде жажда знаний, но эти знания до тебя не доходят, мешает стена заблуждений, гаражных баек, с которыми ты так боишься расстаться. Или не хочешь расставаться? А что ты тут тогда делаешь? Тебе выдают тонну инфы, тратят на тебя время, а ты читаешь ее по диагонали и делаешь на практике все зигзагом. Меняй отношение, иначе твоя приора не проживет и 5 лет, это я тебе гарантирую. 
Вон тебе человек уже с весты скинул данные, я тебе разжевал, откуда берется средняя скорость и расход, а ты все продолжаешь не верить и переспрашивать. Ну о каком диалоге может речь идти)
Все, это мой последний тебе ответ, как дочитаешь, не отвечай, пожалуйста, на это сообщение. Удачи.

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...