Перейти к публикации

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Averon сказал:

Да нет, интересуюсь, в данном анализе город и трассы четверть,

мне интересно если чисто город, то сколько?

или разницы нет, хоть 100% трассы и город столько же, всё равно 170 на литр? :unknown:

150-170 литров - это с запасом. 

От режимов зависит жизнь масла даже в городе. 

Вот смотрите:

Можно раз распустить авто и примерно 1 час размеренно ехать на работу. Двигатель успеет выйти на рабочую температуру за это время. 

А можно, в том же городе, за этот же час машину прогреть два раза, потратив на поездку на работу и обратно по 10 минут. Масло не успеет толком нагреться (особенно зимой). 

В обоих случаях топлива будет израсходованно примерно так же (не путать с расходом на 100 км), но в первом случае на богатой смеси двигатель поработал лишь во время одного прогрева и за 1 час более менее нормально выпарил попавшее топливо пролетевшее в картер через зазоры холодных колец/стенки цилиндра, а во втором случае масло хапнуло в два раза больше топлива, которое нормально выпариться просто не успело. А бензин в масле, сам по себе, так же роняет щелочное число. 

Поэтому 150 л топлива на 1 литр масла в картере будет точно с запасом  (это лично моё убеждение) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 минут назад, sibir сказал:

У меня с 1,5 всего под 90 лошадей...

А тут целый табун!

Ну так у тебя турбины нет

Ссылка на сообщение
9 минут назад, sibir сказал:

У меня с 1,5 всего под 90 лошадей...

А тут целый табун!

у меня в стоке с 1.3 90 и это с турбой :)  с прошивкой 110...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

еще говорят, что в книгу Гиннеса попал)

Ну, про московских кур тоже много чего говорят :D но факт - с коробкой его очень хорошо подружили и едет он реально на свои 180 кобылок :good2:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Это масло, я считаю для притирки самое то, молибден комплекс покроет поверхности "чешуйками", нежнее притрется. :) А ильсак и сколько моточасов оно отработает, это уже второстепенный вопрос :)

Даниил , так для притирки с завода раньше минералку вроде лили , а молибден наоборот снижает трение , притирке вроде как мешает наоборот , или последнее время что-то поменялось ?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Averon сказал:

Да нет, интересуюсь, в данном анализе город и трассы четверть,

мне интересно если чисто город, то сколько?

или разницы нет, хоть 100% трассы и город столько же, всё равно 170 на литр? :unknown:

Ну вроде замена масла по литрам топлива для того и используется, чтобы уже наверняка вычислить правильный универсальный способ подбора интервала замены масла без побочных эффектов

Так что нет разницы, считаем лишь топливо 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hellopashka сказал:

Так что нет разницы

Скрытый текст

Разница есть и очень большая. Причём, как по сезонам, так и по эксплуатации. 170/1 в городе зимой со средней скоростью 10 - 12 км/ч - это одно, не каждый ILSAC выдержит и следует учитывать ещё и моточасы, а  170/1 на трассе летом со средней 40+ - довольно лёгкие условия. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sibir сказал:

У меня с 1,5 всего под 90 лошадей...

А тут целый табун!

"Пони тоже кони"

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Разница есть и очень большая. Причём, как по сезонам, так и по эксплуатации. 170/1 в городе зимой со средней скоростью 10 - 12 км/ч - это одно, не каждый ILSAC выдержит и следует учитывать ещё и моточасы, а  170/1 на трассе летом со средней 40+ - довольно лёгкие условия. 

 

Хоть убей не припомню чтобы на форуме кто-то упоминал режимы при подсчете интервала в литрах топлива, ну и смысл тогда вообще теряется.

Чем это в таком случае лучше интервала по пробегу или моточасам как их обычно считают (пробег/ср. скорость) я не понимаю.

Разве что считать легче на жиге какой-нибудь где нет бортовика а ставить что-то для подсчета моточасов лень

Ссылка на сообщение

Projector МПЗ современных автомобилей посмотри, там очень много 0W20 с молибден комплексами, в оригиналах куча масел с молибден комплексами :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hellopashka сказал:

Хоть убей не припомню чтобы на форуме кто-то упоминал режимы при подсчете интервала в литрах топлива, ну и смысл тогда вообще теряется.

Чем это в таком случае лучше интервала по пробегу или моточасам как их обычно считают (пробег/ср. скорость) я не понимаю.

Разве что считать легче на жиге какой-нибудь где нет бортовика а ставить что-то для подсчета моточасов лень

Скрытый текст

Оффтоп, конечно, но ради примера. У меня убийца масел G4FC, полный объём масляной системы 3,6 л. Летом у меня было много трассы, средняя 35 км/ч по бортовому, средний расход был около 8,5 л/100 км. С помощью нехитрых калькуляций, получаем, что при 170/1 мы проедем примерно 7200 км и 206 мч. Это один режим. Он приемлем. Этой зимой у меня была средняя около 12 км/ч по программе Infocar (было 2 замены масла, поэтому бортовой считал для них среднюю, а чисто зиму считал программой), расход был от 16 до 17,5 л/100 км. Упростим до 17 для простоты счёта. Так вот, с помощью тех же нехитрых калькуляций, получаем, что при 170/1 мы проедем примерно 3600 км или 300 мч. Такое издевательство не выдержит и полнозольник в моём двигателе. Именно поэтому нельзя ориентироваться исключительно на сожжённое топливо. Оно может быть ориентиром, но не единственным. Вот про что я.:)

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Только за один  iPh поставил лайк, неужели эта традиция снимающая вопросы по щелочному начала приживаться в массах?

Ссылка на сообщение

torcon обратите внимание на цифру нитрования. Всего 9.2, а кислотное уже ниже щелочного. 

Вы так любите оценивать по нитрованию объем израсходованного топлива. А эта цифра в отработке зависит от работы пакета присадок просто напросто. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...