Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Alaen

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте уважаемые!

Я вот тут решил поделиться своим опытом пользования масла MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 на Honda Orthia. Машинка у меня старая (1998г.в.), на автомате, двигателю (B20B) уже 17 лет, пробег более 300000 км. Т.к. не представляю себе как в колхозных условиях можно объективно замерить мощность двигателя, делаю просто - разгоняю ее до сотни. При покупке в 2011 году, когда пробег был около 250000 км, разгон составлял 13,6 с. Ну думал, что так оно и надо, двигатель-то старенький. Причем четко отметил, что со 2 на 3 передачу (в режиме педаль в пол) АКПП переключалась на 90 км/ч (стрелка тахометра доходила впритык до красной зоны). Присутствовал приличный расход масла на угар (летом около 2,5 л/8000 км, зимой раза в два меньше). Меня это не устраивало. Масло было залито Castrol magnatec 5w-40. Поэтому полез читать разные статьи про хондовские двигатели. Один многоуважаемый товарищ писал, что в двигателях Хонда меньше всего расход масел Liqui moly, оригинального хондовского и Mobil 1. Осенью 2013г поехал я в магазин и уже было выбрал Mobil 1 (т.к. оно на слуху, про Ликви вообще ничего не знал, а хондовское еще надо было поискать), но тут как на грех зашел представитель Liqui moly и в красках начал описывать преимущества их продукции. Хвастался, что его старенький ниссан примера ожил на этом масле, а продавец еще и поддакивал. Не выдержав натиска, приобрел я этот брэнд.

Субъективно, как мне и было обещано представителем, почувствовал увеличение динамики примерно через 500 км. Поехал замерять примерно через 1000км и был очень удивлен - 10,8 с. Причем, что интересно, со 2 на 3 передачу, при том же показании тахометра, автомат стал переключать на скорости 110 км/ч.

Я прекрасно понимаю, что поверить в такое, услышав от человека, который пишет первое сообщение на форуме, чрезвычайно сложно. Но я просто не могу об этом молчать, меня же распирает всего :). Тем более, что я еще нигде ни только не встречал такие чудеса, но и не читал даже в отзывах.

Кстати, расход масла ничуть не снизился, а в последнее время еще и увеличился (пробег как-никак). Но машинка едет как положено, хоть и поддымливает.

Ссылка на сообщение

При таком расходе масла, возможно, оно (масло) включилось в пищевую цепочку двигателя?

Больше топлива (в т.ч. и в виде масла) - больше и мощнее ускорение?

 

Не обижайтесь, это была щютка юмора.

Мы-же не знаем, возможно, у вас коробка прочухалась или вы в ней масло поменяли.

А возможно, молиген действительно вам движок отмыл и кольца раскоксовал.

А может вы в последнее время, обчитавшись ойл-клуба, стали чаще менять масло

и, как результат, получили более живой двигатель.

 

Вы-же взрослый человек и понимаете, что при прочих равных молиген может отыграть

у другого масла от силы пол-секунды.

Ссылка на сообщение

Поймите меня правильно. Я не пытаюсь никому навязать своё мнение и мне нет совершенно никакого интереса рекламировать это масло. Я совершенно ничего не понимаю в науке о трении. Просто, мне очень бы хотелось найти людей, у которых тоже есть впечатляющий положительный результат после использования этого продукта. Могу заверить, что я ничего не перепутал. Точно по пунктам:

- В топливо не попадает столько масла, чтоб оно могло хоть как-то существенно увеличить его об'ем. 2,5 литра на 8000 км это максимальный расход масла в самое тёплое время года (90% город). Двигатель поддымливает после 3500-4000 об/мин.

- Коробку поменял я много позже, а масло в ней менял гораздо раньше. Это исключено.

- Масло в двигателе менял и меняю на 8000 км пробега стабильно.

Честное слово, даже не думал, что я один такой уникум, братцы! Об отличном результате на своём авто я слышал только от представителя компании liqui moly, который уговорил меня купить это масло:-) . Он, кстати, дал мне свою визитку, которую я благополучно потерял.

Разумеется, что после такого результата, я стал пробовать другие продукты этой компании. Но это уже совсем другая тема...

Из импортного масла пользовал на своём опыте только castrol magnatec - 1,5 года на nissan sunny QG-15 и его же почти 2 года на honda orthia B20B, только из-за угара решил попробовать его сменить. Как-то так...

Ссылка на сообщение

Залил 5w30 в Legacy с EJ203 и пробегом 85к, до этого в мотор лилось 0в20

Что сразу бросилось в глаза (помимо цвета=)): залили, завели мотор. Секунд 15 звук мотора был старый, затем буквально в течение 5 секунд определенная металлическая составляющая сошла на нет, звук стал весьма и весьма мягкий. Посмотрим что и как дальше будет.

Изменено пользователем addicted2
Ссылка на сообщение

Залил "зеленку" 5-30 еще и в отцовский FJ Cruiser (1GR). Там после Wolf C3 все заметно подзасрано, посмотрим как у ЛМ моющие свойства будут.

--

На субаре уже проехал почти 500км после замены. Ввиду того что параллельно идет "прочистка" топливной системы посредством Castrol TBE сложно выделить эффекты именно от масла, но они есть: раньше на 0-20 звук после 3000об заставлял подотпустить педаль газа, сейчас эти оттенки сошли на нет. Ну и на ХХ приятно шуршит. Опять же, не факт что этих эффектов не было бы, залей я после 20й "воды" какое-нить обычное 5-30. А в общем и целом двигатель стал заметно эластичнее, даже по сопкам для скорости потока не приходится крутить выше 3к.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые специалисты!

У меня в масле LM 5w40 NG появился осадок, хотя LM писали что разобрались с этим вопросом.

Масло хранилось на улице при -25С, дня три потом месяц в отапливаемом помещении. 

Нагревал феном где то до +80,  но осадок у меня не растворился. 

Дата производства 07.07.15

post-4930-0-18378700-1449311751_thumb.jpgpost-4930-0-12294500-1449311763_thumb.jpgpost-4930-0-75183700-1449311773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Liqui Moly 5w40 Molygen NG

Последние 100 грамм из литровой канистры

Хранится в комнатной температуре.

Что это за осадок такой на самом деле?

post-16595-0-75069000-1450437569_thumb.jpgpost-16595-0-30388600-1450437569_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При нагреве до 400C тоже видел эти микрочастицы такого же цвета. Даже видео заснял. После взбалтывания они перестали появляться, даже после отстаивания в течении недели.

На форуме ликви моли писали что норм и это краситель. И вроде как устранили это. Но что-то вызывает сомнение.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Залил себе LM 5w40 MolyGen. Если надо масло для теста - при замене оставлю. Вопрос - кому передать масло?

Немного о машинке - KIA RIO 2002 года, двигатель A5D. город/трасса 70/30. Тысяч 5 - 7 от замены до замены. Масло не жрет. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Залил себе LM 5w40 MolyGen. Если надо масло для теста - при замене оставлю. Вопрос - кому передать масло?

А кому интересна отработка кроме автора? В другой теме по аналогичному вопросу ответили:

... мы тут каждый свои анализы тянем к сожалению :)
Ссылка на сообщение

Написано почти 2 года назад, но тем не менее...

 

--- Тест моторных масел Liqui Moly Molygen New Generation ---

http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test

Ссылка на сообщение

ОТлтичное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation. Лью в авто его, 5W40, все отлично!

Ссылка на сообщение

Лью масло Liquid Moly Molygen NG 50w30. Авто Киа Рио 2013 г.в. Покупался новым в автосалоне. Первые 15000 км до ТО-1 пробежал на родном масле. На ТО было приобретено данное масло (чисто случайно). На 30000 км повторно залил молиген. Недавно открутил крышку маслозаливной горловины. На ней был обнаружен осадок какого-то кремового цвета. Что это? Сейчас буду масло менять на 7-8 тыс км. Вот думаю может поменять на другое?

Ссылка на сообщение

Лью масло Liquid Moly Molygen NG 50w30. Авто Киа Рио 2013 г.в. Покупался новым в автосалоне. Первые 15000 км до ТО-1 пробежал на родном масле. На ТО было приобретено данное масло (чисто случайно). На 30000 км повторно залил молиген. Недавно открутил крышку маслозаливной горловины. На ней был обнаружен осадок какого-то кремового цвета. Что это? Сейчас буду масло менять на 7-8 тыс км. Вот думаю может поменять на другое?

Вам, в первую очередь, надо интервал замены поменять!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...