Перейти к публикации

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 отработка на VW Polo после 12000км


Рекомендованные сообщения

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 отработка на VW Polo после 12000км

Масло: Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3

Автомобиль: VW Polo

двигатель: CWVB

МКПП

Общий пробег на одометре: 120000 км. 
Пробег на масле: 12000 км.
Моточасы: ~200 м.ч.

Израсходованное топливо:  ~1000 л.
Доливки масла: нет, уровень при сливе 1/2
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: с октября 2023 по декабрь 2023
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АИ-95 , Пропан
Режимы: 80% трасса 100-110 км/ч
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный: 
Марка антифриза: Tamashi G12
Объем заливаемого масла: 4,2 литра
Отбор масла: через щуп вакуумным шприцем
Отбор масла проходил: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет 

Работы с двигателем: нет

Что было до этого масла: Tamashi 5W-40 API SN/CF A3/B4 с заменой 7000-8000 км

 

В прошлом году решил сделать анализ на одной из служебных машин для определения оптимального интервала замены.

Машины ездят по трассе, на всех стоит ГБО, на газе 85-90% пробега.

image.thumb.png.3f64f1a5944439d21b7b51892998a46b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну перестаньте уже тестировать щелочное в отработке по астм 2896. Как бы спорно не выглядел астм 4379, но то,что тут вообще ни о чем, лучше и деньги на него не тратить. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по износу хорошо, пакет присадок честный Infineum, вязкость отличная не снизилась. Щелочное комментировать не могу, в нем нет информативности. Скорее всего за 200мч масло не сработалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в бланке МИЦ ГСМ выбрать бензиновый двигатель, то они щелочное измеряют по 2896, объяснять им что-либо бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно в сопроводительной форме в графе "Дополнительная информация" написать "сделать TBN по ASTM D4739 вместо D2896". Не думаю, что это как-то принципиально по стоимости расходников будет влиять на стоимость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принудиловка какая :) Вот почему все уперто продолжают делать ASTM D2896 и портачить самый главный параметр в своем анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2024 в 17:30, torcon сказал:

пакет присадок честный Infineum

надо анализ свежего и спектр смотреть.

На таких пробегах в отработке "честный Infineum" показывает от 200 до 300 ррм бора. Тут почти как в свежем. Снижение бора обычно идет пропорционально пробегу. Да еще и предыдущая тамаша была без бора, что при замене снизило бы его в этом масле. Вывод - что то тут не так)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy мало откатал просто плюс на газе :) Для Тамаши Синтек делает масло, вот анализ его свежего. Там даже зола превышена 0,86 и пики все нормальные по ик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бора много, согласен. Но это вряд ли подвох какой то. Мало наездил в моточасах, там одна трасса, да еще на газе, может бор поэтому и не связался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2024 в 16:53, And сказал:

решил сделать анализ на одной из служебных машин для определения оптимального интервала замены

Априори понятно, что это как раз пресловутые 15 тык из мануала.

06.03.2024 в 16:53, And сказал:

Машины ездят по трассе, на всех стоит ГБО, на газе 85-90% пробега.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...