Jump to content

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 отработка на VW Polo после 12000км


Recommended Posts

Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3 отработка на VW Polo после 12000км

Масло: Tamashi 5W-30 API SN Plus ACEA C3

Автомобиль: VW Polo

двигатель: CWVB

МКПП

Общий пробег на одометре: 120000 км. 
Пробег на масле: 12000 км.
Моточасы: ~200 м.ч.

Израсходованное топливо:  ~1000 л.
Доливки масла: нет, уровень при сливе 1/2
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: с октября 2023 по декабрь 2023
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АИ-95 , Пропан
Режимы: 80% трасса 100-110 км/ч
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный: 
Марка антифриза: Tamashi G12
Объем заливаемого масла: 4,2 литра
Отбор масла: через щуп вакуумным шприцем
Отбор масла проходил: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет 

Работы с двигателем: нет

Что было до этого масла: Tamashi 5W-40 API SN/CF A3/B4 с заменой 7000-8000 км

 

В прошлом году решил сделать анализ на одной из служебных машин для определения оптимального интервала замены.

Машины ездят по трассе, на всех стоит ГБО, на газе 85-90% пробега.

image.thumb.png.3f64f1a5944439d21b7b51892998a46b.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ну перестаньте уже тестировать щелочное в отработке по астм 2896. Как бы спорно не выглядел астм 4379, но то,что тут вообще ни о чем, лучше и деньги на него не тратить. 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

по износу хорошо, пакет присадок честный Infineum, вязкость отличная не снизилась. Щелочное комментировать не могу, в нем нет информативности. Скорее всего за 200мч масло не сработалось. 

Link to post
Share on other sites

Если в бланке МИЦ ГСМ выбрать бензиновый двигатель, то они щелочное измеряют по 2896, объяснять им что-либо бесполезно.

Link to post
Share on other sites

Думаю, можно в сопроводительной форме в графе "Дополнительная информация" написать "сделать TBN по ASTM D4739 вместо D2896". Не думаю, что это как-то принципиально по стоимости расходников будет влиять на стоимость. 

Link to post
Share on other sites

Принудиловка какая :) Вот почему все уперто продолжают делать ASTM D2896 и портачить самый главный параметр в своем анализе. 

Link to post
Share on other sites
06.03.2024 в 17:30, torcon сказал:

пакет присадок честный Infineum

надо анализ свежего и спектр смотреть.

На таких пробегах в отработке "честный Infineum" показывает от 200 до 300 ррм бора. Тут почти как в свежем. Снижение бора обычно идет пропорционально пробегу. Да еще и предыдущая тамаша была без бора, что при замене снизило бы его в этом масле. Вывод - что то тут не так)))

Link to post
Share on other sites

Itseasy мало откатал просто плюс на газе :) Для Тамаши Синтек делает масло, вот анализ его свежего. Там даже зола превышена 0,86 и пики все нормальные по ик. 

Link to post
Share on other sites

torcon я ж и говорю, бор как свежем, а откатал 12000. Не сходится.

Link to post
Share on other sites

да бора много, согласен. Но это вряд ли подвох какой то. Мало наездил в моточасах, там одна трасса, да еще на газе, может бор поэтому и не связался.

Link to post
Share on other sites
06.03.2024 в 16:53, And сказал:

решил сделать анализ на одной из служебных машин для определения оптимального интервала замены

Априори понятно, что это как раз пресловутые 15 тык из мануала.

06.03.2024 в 16:53, And сказал:

Машины ездят по трассе, на всех стоит ГБО, на газе 85-90% пробега.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...