Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще раз,последний спрошу,уже совсем просто чтоб поняли вопрос-что помешает топливу самовоспламениться,т.е. сдетонировать,в случае,когда давление нарастает быстрее,само численное значение давления выше,и при этом относительно угла поворота-раньше,когда скорость движения и ускорение поршня не так велики?с чего это вдруг топливо само по себе должно повысить свою детонационную стойкость? в двигателе ибадуллаева,как пример,более высокое давление достигается значительно позже,что и объясняет его "работу",но тут то как?это простая логика....

а по второму вопросу-давайте вы хотя бы пару моторов построите,способных выехать из 9 секунд на квотере-а потом будем продолжать дискуссию.

Ссылка на сообщение

еще раз,последний спрошу,уже совсем просто чтоб поняли вопрос-что помешает топливу самовоспламениться,т.е. сдетонировать,в случае,когда давление нарастает быстрее,само численное значение давления выше,и при этом относительно угла поворота-раньше,когда скорость движения и ускорение поршня не так велики?с чего это вдруг топливо само по себе должно повысить свою детонационную стойкость? в двигателе ибадуллаева,как пример,более высокое давление достигается значительно позже,что и объясняет его "работу",но тут то как?это простая логика....

а по второму вопросу-давайте вы хотя бы пару моторов построите,способных выехать из 9 секунд на квотере-а потом будем продолжать дискуссию.

Посмотрите график сравнительный сгорания топлива с и без УМТ.

На нем отлично видно, что УМТ тормозит процесс сгорания в начальной фазе - это мешает детонации. Когда начинают работать катализаторы горения - происходит процесс быстрого, но просчитанного окисления (горения). В чем вопрос то? Вы хотите точно знать, какие применены вещества, Вам надо показать, как проводилось моделирование процесса и расчеты? Или Вы не верите, в то, что можно так модифицировать топливо?

 

Через пол года постоянного использования УМТ у меня от выхлопа на холостых на прогретом движке вообще перестало хоть чем то попахивать. Думал, что это такой в Москве воздух. Поехал в Крым - показал друзьям. Они прифигели - действительно нет запаха от выхлопа. Кому интересно - могу в Москве продемонстрировать. Это результат 1.

 

На трассе М4 на платных участках гонялся с Q7 и X6, 300 км отжигали, часто за 200 км/ч, с оттормаживаниями перед камерами и разгоном в пол после. Средний расход на этом участке 10л/100км. На этой же трассе поставил личный рекорд - 6.2 л/100км на груженной машине (общая масса авто+пасажиры+груз 1800 кг), это на широкой спортивной резине (225/45 R17) на протяжении 500 км. Это результат 2.

Ссылка на сообщение

Поездил на Семерке (пробег 9500) и чуток поэкспериментировал с УМТ и Пирамином-Б:

При использовании Пирамина, в сравнении с просто 92, снизился расход топлива, при УМТ + остатки Пирамина расход поднялся, но стало прохладнее. БК у меня врет (по чекам расход показывает меньше чем БК), но с Пирамином смотрю средний расход по БК уменьшился на 0.1л потом стал подмигивать еще на - 0.1л но не упал (то меньше то больше).

Какой либо кардинальной резвости и отклика на педаль газа увы опять не почувствовал, как ехала так и едет, может быть на чуть чуть лучше.

Как и писал ранее эффект от данных присадок в плане резвости не заметил.

Ссылка на сообщение

Пока не хотел заострять внимание на этом вопросе. Где можно увидеть рост КПД?

 

Положим, что тепература выхлопа без УМТ 800 грС, в присуствии УМТ - 600. Потерялись 25% теплового излучения. Если их нет на выхлопе, тогда где эта энергия?

 

Закон сохранения пока не отменяли.

Все относительно просто.

Когда в камере сгорания и цилиндре при закрытых клапанах происходит воспламенение смеси, то образуются газы с определенной температурой.

Часть тепловой энергии передается стенкам цилиндра и прочим элементам, охлаждающая жидкость это тепло эффективно отводит.

Если часть смеси не успела догореть и через открытые клапаны вырвалась в выпуск, то процесс горения - выделения тепла, там продолжается, нагревая выпуск сильнее, чем просто отработавшие газы. Этого тепла, относительно цилиндра выделяется не много, но и отвод его происходит только от поверхности выпуска окружающим воздухом.

УМТ устраняет сам процесс горения с выделением тепла в выпуске - туда поступают только отработавшие газы. А возросшая на 3-5% тепловая нагрузка в цилиндре никак не сказывается на работу системы охлаждения.

 

Мы просто сжигаем чуть больше топлива, всего несколько процентов. Вместо того, что бы его выкинуть в выпуск.

Для твоего 140 сильного двигателя это 4-7 лошадей, почувствовать которые на автомате просто анрил, только если максимальную скорость замерять, но все равно это может быть в рамках погрешности измерений.

А вот снижение токсичности и температуры выхлопа - легко, что мы сейчас и видим.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Рост КПД, а счего бы? Мы просто сжигаем чуть больше топлива, всего несколько процентов. Вместо того, что бы его выкинуть в выпуск.

Иногда нужно больше читать, и чуть больше думать прежде чем писать, чтоб форум не заростал ерундой...разберитесь в понятиях немного!...

..Если Сжигаемое/впрыснутое топливо в большей степени идет на превращение в "механическую" энергию это и будет повышение КПД двигателя...

просто сжигаем

не просто сжигаем а заставляем топливо работать в цилиндре! в чем и весь смысл ДВС!

Ссылка на сообщение

Иногда нужно больше читать, и чуть больше думать прежде чем писать, чтоб форум не заростал ерундой...разберитесь в понятиях немного!...

..Если Сжигаемое/впрыснутое топливо в большей степени идет на превращение в "механическую" энергию это и будет повышение КПД двигателя...

не просто сжигаем а заставляем топливо работать в цилиндре! в чем и весь смысл ДВС!

 

Да, чет я переборщил. То, что общее КПД двигателя увеличется, (на сколько удалось больше сжечь из впрыскнутой в цилиндр дозы топлива) - это безусловно.

 

Возможно кто-то не читал документ, описывающий подробности работы УМТ http://totekfuels.ru/files/Sostav_UMT_blank.doc , думаю это может снять часть вопросов. Внимание в документе переборщили со словом нано, смотрю у многих тут на него аллергия, я предупредил. Полезность описания это не отменяет.

 

Подправил пост. Вообще mvg удивило падение температуры на выпуске на 20-25 процентов и он хотел узнать куда они делись, в плане энергии, почему КПД двигателя на столько же не подросло))

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Купил УМТ, залил, первые впечатления.

На моей машинке с 6-ти ступенчатым жиэмовским "гидроматиком", любящем держать высокие передачи и низкие обороты и из-за этого отличающимся своей "задумчивостью" на стартах, наступил интересный эффект. При проезде лежачих полицейских, после проезда, когда нажимаешь на газ, вместо нормального ускорения, наблюдается "затуп", мотор орет, обороты повышаются(видимо происходит переключение вниз) и затем резкий прыжок. На 92-м более выражено, на 98-м менее заметно, но заметно в любом случае. Конечно, к этой особенности быстро привыкаешь(кто-то переводит режим работы автомата в М и сам переключает передачу вниз заранее) и делаешь все плавнее, без резких нажатий на газ и все происходит плавно, но вот такое есть. Так вот, после заливки "чудожижи" старты по проезду лежачих полицейских, стали плавными, без прыжков, даже если на газ нажать резко. Похоже, что теперь хватает момента на нормальный разгон и на повышенной передаче, которую держит автомат, без сбросов на пониженную. И линейный разгон на невысоких оборотах стал динамичнее, возможно немного увеличился момент?

Наблюдения проводились на 92-м. Сейчас залил 95-й, добавил УМТ, проехался по трассе. Какой-то особой разницы не заметил, разве что более плавный и динамичный разгон с 80-ти. Т.е. на трассе изменения заметны, но не так выражено, как в городе. С другой стороны, последние три бака катал на 92-м и эти изменения на трассе может быть вызваны переходом на 95-й, надо будет, искатав этот бак, попробовать на чистом 95-м. Но то, что на лежачих затупы были и на 95-м и 98-м, а сейчас все плавнее - 100%. Вот эти изменения на лежачих, заметила жена, которой я не говорил про присадку. Спросила, не заправлялся ли я другим бензином, как-то по-другому машина едет. В общем и целом, присадка прибавляет немного комфорта при передвижении по городу, но эффект не ярко выраженный, не такой, чтоб сразу "ВАУ!". Нужно ли оно, при наличии нормального бензина? Кому как. Продолжаю наблюдение :)

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Похоже, что теперь хватает момента на нормальный разгон и на повышенной передаче, которую держит автомат, без сбросов на пониженную. И линейный разгон на невысоких оборотах стал динамичнее, возможно немного увеличился момент?

несколько дней назад хотел написать в теме про присадку АР, что кроме напряжения еще и работу автомата некоторые присадки (в двигатель и топливо) от Тотек делают более плавной. Рад, что кто-то отчитался. Многие автоматы рассчитывают алгоритм работы акпп в зависимости от момента. А динамика роста момента связана с качеством воспламенения топлива и эластичностью двигателя. Опорные данные - время впрыска, количество воздуха, ну и еще парочка в зависимости от вида топлива.

Ссылка на сообщение

таких массовых галлюцинаций можно нагуглить и про ER Fenom для меня лично это ветер. Надо делать дино тесты что бы понять. Боюсь никакого прироста 7% там не будет.

Dmitriy_R когда ты поймешь что здесь надписям на бутылке производителя, не верят! Не верят даже Mobil и Shell - а Тотек подавно! Может хватит уже оперировать "брыкин сказал", "Наши спортcмены протестили", "на бутылке написано"? :) Ты же нас давно знаешь, издеваешься что ли над нами? ;)

Ссылка на сообщение

Боюсь никакого прироста 7% там не будет.

Думаю боятся не нужно, возьми и залей, себе то ты веришь? :)

издеваешься что ли над нами? ;)

Тю на тебя, вот сейчас, даже и в мыслях не было. Посты сейчас сотру, что бы никого не нервировать, важной инфы в них не было.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

 

Лучше смотреть с начала, замеры начинаются с 6м30сек.

Изменено пользователем Тотек Сибирь
Ссылка на сообщение

я конечно неграмотное, начинающее, зеленое чудо! :crazy: но вот тему читаю досконально и вдумчиво - согласен с Даниилом! Тестить надо все и вся - прежде чем что-то утверждать!(

Оффтоп
даже Мобил 0на 40 в фирменной канистре попался паленый
)тоже бы плюхнул с удовольствием,если бы реальная информация была! Готов даже вложить свою (хоть и малую)толику в анализ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...