Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ВОЛгофф

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ВОЛгофф

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    ГАЗ-3105

Recent Profile Visitors

722 profile views
  1. Здравствуйте,уважаемые гуру масел,посоветуйте-прикупил Запорожца 968М,хочу поменять все масла,так как ремонтирую погрузчики-то есть трансмиссионки UTTO 10W30, ATF D2 и 3,и стандартное 80W90... Что из этого можно заливать в кпп запора? Вроде как по мануалу третий вариант,но тогда таких масел как 1 и 2 не знали,может в современных условиях лучше их? На канистре UTTO есть надпись API GL-4,что вроде как нам подходит,но тут же звездочка и сноска внизу-только для внедорожных и тракторных трансмиссий,не для грузовых и легковых,кто знает почему это так?
  2. Моторка газпром временно кончилась,есть мегуин FAMO R2 10W-40,5литров,цена та же-800р...
  3. Моторного осталось 5 канистр+ 1 канистра 10л....
  4. Волею случая,остаются на работе небольшие излишки масел... 1. Газпромнефть DieselPremium 10W-40 API CI-4/SL,канистра 5л,цена 800р(в магазинах 1200+) 2. Газпромнефть ATF DX2 и DX3,соответственно Dexron 2E и 3Н,канистры по 4 литра,цена 500 и 700р за канистру 3. Смазка консистентная Grease L EP и LX EP, тубы 400гр.,цена 100 и 150р 4. Смазка для цепей Venwell synthetic spray,баллончики 150 и 500мл,цена 100р за большой,при покупке двух больших-маленький бесплатно..)) Территориально находится в Люблино,по договоренности могу подвезти по Мск и области..
  5. да вот я тоже мечусь....вроде как сороковка лукойловская вязкость ближе к 14 имеет....по идее-пленка толще должна быть,наверно и защита лучше....а вроде и тридцатку хочется попробовать-и мороки меньше с разными маслами,да и веселее крутиться должно.... у меня на 3105 еще и водомасляный теплообменник стоит,температура масла выше 90 редко поднимается....наверно все же попробую в зиму тридцатку,а к лету-40 волью,заодно посмотрю на разницу по ощущениям....
  6. но у него же вязкость при 100 градусах вроде 10.2,не маловато для Волги будет? что за масло вообще это М12ГИ,нигде ничего про него не нашел...
  7. Имеется такой вопрос- есть повседневный олдсмобиль 1995 года,с рекомендуемым 10W-30....и есть свежеперебраный мотор ГАЗ-3105,это чугуниевая восьмерка с унифицированой с 2108 поршневой....а также после НГ будет ремонтироваться еще один такой же мотор... в 3105 производителем рекомендовано единственное масло-М12ГИ... вот что бы мне прикупить такого,чтобы лить во все три мотора одновременно? сам выбираю между лукойлом люкс 5-30 и равенолом VST 5-40...но больше к 5-30 склоняюсь,потому что осломобиль ездит на луке 5-30,а от 5-40 у него начинается жуткий жор аж до дыма в выхлопухе... или не моро
  8. поковырял несколько страниц-дальше стало лень,может кто подскажет-а не проводилось ли где тестов этих масел на машине трения,для сравнения нагрузочной способности с тридцатками? и второй вопрос-если машине рекомендовано М8чегототам-то по вязкости это же как раз двадцатка?
  9. еще раз,последний спрошу,уже совсем просто чтоб поняли вопрос-что помешает топливу самовоспламениться,т.е. сдетонировать,в случае,когда давление нарастает быстрее,само численное значение давления выше,и при этом относительно угла поворота-раньше,когда скорость движения и ускорение поршня не так велики?с чего это вдруг топливо само по себе должно повысить свою детонационную стойкость? в двигателе ибадуллаева,как пример,более высокое давление достигается значительно позже,что и объясняет его "работу",но тут то как?это простая логика.... а по второму вопросу-давайте вы хотя бы пару моторов постр
  10. невозможно,после т.2 на красной линии графика при таком росте давления за такое время в реальном двигателе будет детонация и авария... а график давления в цилиндре относительно угла поворота вообще выглядит по-другому...)))
  11. эти сведения не могут устареть-потому что это классическая физика,чем быстрее сгорание-тем выше давление в цилиндре,а чем оно выше-тем вероятнее самовоспламенение от сжатия,т.е. образование детонационных очагов,и нового тут никто ничего пока еще не придумал...или тотек меняет физические законы в двигателе?
  12. вот читаю,и не понимаю-как может тотек улучшать сгорание,и одновременно с этим увеличивать скорость горения? меня то,дурака,учили в институте,что чем выше скорость горения-тем ниже детонационная стойкость...и если тотек увеличивает детонационную стойкость-то он должен уменьшать скорость горения,иначе-нобелевка светит изобретателям.... голословно не буду-пару лет назад на ниссане 1.6 с автоматом искатал бутылок десять этого умт-эффекта ноль....
  13. мне вообще пофигу,мои машины хоть на подсолнечном ездить могут,только менять чаще надо будет... просто во первых-оно чуть не в каждом магазине,во вторых-ценник хорош,в третьих-тупо интересно....
  14. реально,облазил весь форум-про эти масла оем от маннола никто ничего определенного сказать не может,тест никто не делал... мне самому надо сейчас в древний олдсмобиль,и в газовскую восьмерку свежеперебраную залить..а лукойл 5-30 чо то кончился везде....

×
×
  • Create New...