Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот мне тааак хочется использовать NGN Nord 5w30 круглогодично, но блин останавливает отсутствие каких-либо допусков ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим, совсем на НЕ нижней:

Valvoline Synpower 0W40 ИВ= 181

Mobil 1 NewLife 0W40 ИВ= 186

 

 

 

 

Я имел ввиду вязкость при 100гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось определиться с 502 или 504. На 6-7 т.км примерно раз в полгода замена 504 потянет ?

504 не протянет в TSI - здесь куча анализов где TBN < TAN на таком пробеге летом, а зимой еще тяжелее маслецу, от греха подальше 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504 не протянет в TSI - здесь куча анализов где TBN < TAN на таком пробеге летом

Не знаю, что за "куча анализов", но "не протянет" разве что в "глуши" на самопальном бензине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/ и не забиваем себе голову всякими "сверхстойкими" продуктами :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/ и не забиваем себе голову всякими "сверхстойкими" продуктами :rolleyes:

Исходя из этого утверждения, получается, что mpi = tsi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял главный ваш вопрос что лучше:30 или 40-вязкость, вот мое глубокое убеждение (имхо)

30 или 40 - в зависимости Только от стиля вождения

если вы Сракер, это тот кто от светофора до светофора ломится как бегемот при пожаре или движение по трассе по несколько часов от 120 км/ч и выше, то 40-ка предпочтительнее, если спокойный стиль вождения или активный (в нормальном понимании), движение по трассе "под радар" - 100 км/ч, то предпочтительна будет вязкость 30.

Как все у вас просто-ну а пробки с жарой что?Предрасположенность некоторых известных двигателей по их конструктиву к угару маловязких масел естественно дело десятое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет жары не смеши)),зайди на зарубежные форумы, в калифорнии, австралии на 5w20, 5w30 накатывают сотни тысяч миль, если будешь связывать вязкость еще и с пробками: с понедельника по пятницу одно, на субботу и воскресенье заливай другое...

з.ы. с 2011 по 2013 октавия 1.8 tsi, масло 5w30, постоянное место на стоянке, проверка уровня мин. раз в месяц, не доливал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет жары не смеши)),зайди на зарубежные форумы, в калифорнии, австралии на 5w20, 5w30 накатывают сотни тысяч миль, если будешь связывать вязкость еще и с пробками: с понедельника по пятницу одно, на субботу и воскресенье заливай другое...

з.ы. с 2011 по 2013 октавия 1.8 tsi, масло 5w30, постоянное место на стоянке, проверка уровня мин. раз в месяц, не доливал...

5-20 уже масла A5/B5 вообще-то,так что действительно не смешно.Остальное в общем тоже грустно.

Вопросы по 1.8 TSI видимо тебя так за 2 года владения так и не затронули-такое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по жору да меня это не коснулось, а вот по 504 допуску первые полгода коснулось да еще как xD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее почитав темы о маслах для VAG, появились еще варианты, вернее стал больше склоняться к 0/5/W40.

Итак:

1) Mobil 1 NewLife 0W40 vs Addinol Super Light MV 0546 5W-40 vs Pentosin Pentosynth HC 5W40 (среднезольное) Основные варианты. Аддинол и Мобил есть возможность взять по опт. цене.

Как запасной вариант смотрю еще Shell helix hx8 5w-40.

Ну и W30 пока еще не совсем отпали. Addinol Super Power MV 0537 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30.

 

Больше интересует вопрос относительно производителей Addinol и Pentosin. Почитал кратко, вроде совсем неплохи. Но пока не совсем понял - это уровень компаний LM, Ravenol и др. или выше ? Стоит их сравнивать с Mobil или с ним им не тягаться (качество, разработки и т.д.) ? Рассматривать только в разрезе цены?

Напомню, масло нужно для 1,4 TSI компрессор+турбо, пока еще обкатка, но в ноябре все равно хочу слить заводское, далее до апреля-мая. В августе будет ТО-1 у дилера, опять менять, поеду со своим. (поеду для галочки)

Много коротких поездок, из них 2/3 по пробкам. Зимой только город, пробег за зиму как правило до 4 т.км не больше. Летом будет еще трасса, больше пробег.

Хочется остановиться на чем-то одном круглогодичном, с заменами раз в полгода, для годового пробега 12-13 тыс. км. Прошу совета (лучше из вышеперечисленных)

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

1) Mobil 1 NewLife 0W40 vs Addinol Super Light MV 0546 5W-40 vs Pentosin Pentosynth HC 5W40 (среднезольное)

Пентозин, т.к. с 505.01.

А вообще, я не понял зачем тебе 40-ки в таких условиях:

Много коротких поездок, из них 2/3 по пробкам. Зимой только город, пробег за зиму как правило до 4 т.км не больше. Летом будет еще трасса, больше пробег.

 

Нулевку имеет смысл в зиму использовать, да и то, я бы смотрел в сторону 0w-30. ну а летом или указанный тобой пентозин 5w-40 или адди с мобилом 5w-30 с 504-м.( раз у тебя есть возможность покупать недорого масла этих трех марок). Упираться в полнозольники на моторе с непосредственным впрыском я бы не стал.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пентозин, т.к. с 505.01.

А вообще, я не понял зачем тебе 40-ки в таких условиях:

Из соображений, что в неблагоприятных условиях пробок и коротких расстояний, + прямой впрыск, 40-ка медленнее разжижается, теряет вязкость. Хотя от смены до смены 5-6,5 т. км. может и 5w30 хватит. Возможно, и так. 504 ? Не думал бы и лил, но пробки жесть, пока не уверен. Не убьется ли быстро. Какого ляда тогда VAG пишет в мануале 502, если они знают, что впускные клапана от высокой золы страдают, чтоб людей на ремонт двигла подвести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...