Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в неблагоприятных условиях пробок и коротких расстояний

40-ка на рабочую вязкость зимой не выйдет

 

Какого ляда тогда VAG пишет в мануале 502, если они знают, что впускные клапана от высокой золы страдают, чтоб людей на ремонт двигла подвести?

Кого волнуют проблемы негров после окончания гарантии?

Ссылка на сообщение

 

Кого волнуют проблемы негров после окончания гарантии?

До гарантию бы отъездить :crazy:

 

Так, что М1 0-W40 совсем в топку ? Из 504 для меня только один вариант пока: М1 ESP 5W30

Ссылка на сообщение

@Нижегородец, нагар на впускных клапанах только от низкозольных масел, когда кислотное число становится больше щелочного.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314,

Палыч, из каких соображений такой вывод (что именно от низкозольных)? Присадки, препятствующие образованию отложений, плохо работают?

Ссылка на сообщение

40-ка на рабочую вязкость зимой не выйдет

 

 

Кого волнуют проблемы негров после окончания гарантии?

 

Почему негров? Можно поподробнее?

И где-то тут видел что вроде 30ку рекомендуют круглогодично

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите а VAGовское масло 0w-30 которое с 503 допуском это какое в оригинале? Вроде гидрокряк, а вот кто производитель?

И почему рекомендуют 502 допуск?

Ссылка на сообщение

Я отъездил на Mobil1 две смены (2 раза по 7500 км) и сейчас езжу на Valvoline, докатываю вторые 7500 км. На обоих маслах, до 5000 км, уровень не меняется, а вот после 5000, до 7500, Mobil1 угорал чуть больше.

Mobil 1 0w40 стал дороже Valvoline Syn 0w40 у нас в Челябе. Думаю перейти с первого на второе? Подскажите причину перехода, угар? Ощущения от второго масла по работе мотора, может по чистоте внутри мотора?

 

(добавил позже)

...заказал в автодоке вольвик 0в40 4л за 1840р, банально он дешевле мобила 0в40, который около 3тыр стоит. Надеюсь не разочароваться. Станет мобил дешевле вольвика, наверное буду его лить.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Кто на практике или теоретически знает, что меньше вызывает образования нагара на впускных клапанах на прямом впрыске с рециркуляцией отработавших газов, мобил или синпаур 0в40? Затарился сунпауэром, теперь думаю, может на мобиле 0в40 впуск почище бы был?

Ссылка на сообщение

что меньше вызывает образования нагара на впускных клапанах на прямом впрыске с рециркуляцией отработавших газов

Чем меньше сульфаната кальция (сульфатная зола)... или просто Ca в анализах, тем меньше нагара.

Глушение рецеркуляции почти полностью эту проблему устраняет ))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Спасибо, понял. В Валволине пакет наполовину магниевый, получается кальция меньше - золы меньше. Теоретически мобил 0в40 должен больже загрязнять впускные клапана. Спокойно лью Валволин.

В Пассате электроника, глушить ЕГР, наверное, не так просто и надо еще знать отрицательные последствия.

Ссылка на сообщение

Чем меньше сульфаната кальция (сульфатная зола)... или просто Ca в анализах, тем меньше нагара.

Глушение рецеркуляции почти полностью эту проблему устраняет ))

Откуда в TSI система рециркуляции? Меня преследует EGR злой рок? :facepalm:

Ссылка на сообщение

Откуда в TSI система рециркуляции? Меня преследует EGR злой рок? :facepalm:

Есть подозрение что от FSI где N18 - это стандартная болезнь. :)

Ссылка на сообщение

Возможно, нагар на впускных клапанах зависит от качества базового масла. В турбомоторах PSA 1.6 на кряковом TOTAL Ineo ECS 5w-30, зольность 0.7% нагар появляется всегда (интервал 7 тыс.км.), а на РАО масле TOTAL Quartz Energy 0w-30 , зольность 0.9%, с таким же интервалом замены, нагара нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...