Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А ещё на Мобиле мотор работает аки трактор. ( залил сейчас 0-40 американский) Что весьма раздражает.

 

А на каком масле по-другому с нашими-то движками?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком масле по-другому с нашими-то движками?!

На 504/507 5W-30 работает как положено :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком масле по-другому с нашими-то движками?!

 

Перед Мобилом был залит Fuchs Titan Race Pro S 5W-40 - очень приятный звук от мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Мобилом был залит Fuchs Titan Race Pro S 5W-40 - очень приятный звук от мотора.

Почему так????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком то интернет магазе встречал Фукс 0W40 там давали что А3 на другом сайте дают А1/А5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, доверия равенолу вообще нет видимо, оч грустно :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все три масла достойные! Давай я лучше расскажу почему бы я их не лил?

 

Mobil1 очень дорог 2200 за масло, можно и по дешевле найти

Valvoline 0W-40 кальциево-магниевый пакет - не очень эффективная нейтрализация кислот.

Ravenol SSL 0W-40 не уверен в постоянстве качества от канистры к канистре

 

Какой вариант лучше, на твой взгляд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все три масла достойные! Давай я лучше расскажу почему бы я их не лил? ...

...Valvoline 0W-40 кальциево-магниевый пакет - не очень эффективная нейтрализация кислот.

 

Идеально использовать Сa+Mg это масло будет и мыть хорошо, и противостоять коррозии, и противостоять отложениям, и выносить все с собой при сливе. Что и делает Valvoline в своем 0W40 - я боюсь его формула более чем удачна, у этого масла TBN будет очень долго опускаться.

 

Набраться по этой теме вы можете вот здесь

http://www.machinery...-alkalinity-oil

 

Там видно что масло Ca+Mg показывает при высоком щелочном очень хорошие результаты. Но нет конечно прямого сравнения с просто кальциевыми маслами.

 

:wacko::unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все три масла достойные! Давай я лучше расскажу почему бы я их не лил?

 

Mobil1 очень дорог 2200 за масло, можно и по дешевле найти

Valvoline 0W-40 кальциево-магниевый пакет - не очень эффективная нейтрализация кислот.

Ravenol SSL 0W-40 не уверен в постоянстве качества от канистры к канистре

Какое по цена/качеству лучше на твой взгляд? Если не из списка брать то что? Думается за 8 тыс SSL разочаровать не должен, тут еще вопрос будет ли оно угарать быстро? И ОД ругаться на него не будет из-за отсутствия в листе допусков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, мне кажется ты создавал эту тему уже зная для себя ответ. )) Разве нет?

 

Твой интерес к равенолу проскакивал во многих темах, в этой тебе его не посоветовали, но все равно ты собираешься его лить. Смысл всего этого обсуждения? Или наши доводы тебя не убедили? )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, мне кажется ты создавал эту тему уже зная для себя ответ. )) Разве нет?

 

Твой интерес к равенолу проскакивал во многих темах, в этой тебе его не посоветовали, но все равно ты собираешься его лить. Смысл всего этого обсуждения? Или наши доводы тебя не убедили? )

:drinks:

Да, дело в том что хочу как раз залить масло, которое минимум угарает, чтобы засечь жор мотора, если он будет не сильный то и масло можно подороже как мобил например, если же жор будет замечен сидьнее, то не побоюсь литрами брать ЛУКОЙЛ SN 5w40, или опять же равенол тот же, чтобы подливать и подливать. Что скажете господа? Просто torcon писал что есть не хуже и дешевле мобила, но конкретики не было(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валволайн весьма достойный претендент с пакетом Са + Mg, не подвальный блендер с какими то ацкими жижами состоящим ХЗ из чего..Вовсе проверишь в бою, а если у тебя не устранена причина масложера - угорать будет любое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отъездил на Mobil1 две смены (2 раза по 7500 км) и сейчас езжу на Valvoline, докатываю вторые 7500 км. На обоих маслах, до 5000 км, уровень не меняется, а вот после 5000, до 7500, Mobil1 угорал чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить что не взирая на высокое щелочное кальциевый пакет М1 0W40 сдувается быстрее чем чем кальций с магнием у Вальволайна, от чего и увеличивается жор масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на равеноле SSL откатывал лето. Не угорал, не подливал. Мотор 1.8TSI производство 8 марта 2012 года. Я проголосовал за равенол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...