Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шансонье, а ты смотрел какой CCS на холодную у 0W30 и 0W40?

M15W40 - 5 450

Valvoline 0W40 - 5 500

RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 - 6 000

при норме в 6 200...

может все таки на зиму 0W30, там CCS как правило ниже 5 000, в пределах 4 700 - 4 500 ?

один хрен к весне сдохнет от турбы и низких температур...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я что-то решил пока с мобилом и вязкостью 0w40 подождать. залью Gulf 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я что-то решил пока с мобилом и вязкостью 0w40 подождать. залью Gulf 5w40.

Не пугает Viscosity CCS @ -30°C ASTM D5293 6330 cP? и PP -39C?

Так как по климатической карте у тебя получается 4 - 5 зона...А с глобальным потеплением в последние года четыре как то напряжно, в той же самой ленобласти за городом зимой -30С можно словить легко...А деньги на нулевку можно будет летом отбить как каком нибудь масле 5/10/15/W30/40

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Шелл хеликс ультра лучше?

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Шелл хеликс ультра лучше?

Не плохое масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-6716/page__st__15

Золы немного 1,26

CCS -35C - 5 324, при -30С наверное и будет где то 4 700

P.S Описалcя ранее, CCS должен быть не выше 6 200 для при отрицательной температуры равной 35 -Х для категорий XWY0

TBN высокое...

Я на 5W30 дилерском заводился при -30С, но вот как то долго стартером маслал, да и крутился стартер с каким то усилием...

Шансонье, тут для каждой градации XW свои CCS - смотри картинку

XWSAE.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не собираюсь лить шел просто интересно данные его и гальфа. А зачем тогда сидеть нв этом форуме интересном, если лить одно и тоже масло постоянно??? Обычно такие люди которым пофиг льют манол к примеру или эссо, зик и сюда не заглядывают) не...?

 

На что так влияет CCS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не собираюсь лить шел просто интересно данные его и гальфа. А зачем тогда сидеть нв этом форуме интересном, если лить одно и тоже масло постоянно??? Обычно такие люди которым пофиг льют манол к примеру или эссо, зик и сюда не заглядывают) не...?

 

На что так влияет CCS?

 

Все равно равенол зальешь. ))))))))) Но только знай, мы все были против. )) Уже и купил небось?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет говорю) гальф со дня на день закажу. Если по поводу него кто то что то хочет посоветовать, то в теме про гальф)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что так влияет CCS?

первый столбец - на проворачиваемость коленвала , второй столбец на прокачку масла по системе смазки т.е что бы у тебя не желе кусками прокачивалась масляным насосом ..Твой любимый Равенол при его разбросах параметров от партии к партии может коленвал и не провернуть или чего нибудь настрогать , так как у него при -35с вязкость 6 000 при норматив в 6 200 - т.е зазор менее 4%...А у жадных нефтянных ымперцев как правило зазор не менее 15 - 20% от норматива при низких температурах согласно требованиям SAE ...Летом конечно на все это можно забить, хоть моногрейд лей с нормальным допуском..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет говорю) гальф со дня на день закажу. Если по поводу него кто то что то хочет посоветовать, то в теме про гальф)

Тебе уже задолбались советовать-и не только тут,последний совет-угомонись наконец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже задолбались советовать-и не только тут,последний совет-угомонись наконец.

от тебя другого не ожидал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1™ 0W-40 =) Только вот в чем дело, стоит ли лить 0-40 на зиму? не лучше ли 0-30?

Изменено пользователем johnflame
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный 0-30 еще надо поискать, кастрюль не вариант, мотюль тоже не хочется, равенол не кажется привлекательным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1™ 0W-40 =) Только вот в чем дело, стоит ли лить 0-40 на зиму? не лучше ли 0-30?

Так а чем Мобил 0-40 не зимний-то? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...