Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про схватываемость в морозы более низкооктанового бензина, это уже поправлено присадками. Например на солярисе G4FG степень сжатия 10.5, по мануалу 92 можно, но я лил 95. Лучше чуть выше, хуже не будет

7bca9735539272c04862db45a6da35e8.thumb.jpeg.4711012576132bf0bb1e75ce3267ae3c.jpeg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Что-то все вцепились в бензин...

А никого не смущает,что ширина вкладышей на 2.4 меньше чем у той же приоры 1.6:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение

Тут может быть коррозия!? Машина то стояла долго...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

на солярисе G4FG степень сжатия 10.5, по мануалу 92 можно

А в мануале к моему Сиду с G4FC и с той же степенью сжатия, в 2010 году было указано "95 и выше"

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Azunay сказал:

Это устаревшая инфа ….

По паспорту летняя и зимняя отличается летучестью, зимой он выше…. 
92 чаше зимой льют для экономия из-за постоянного х.х и коротких поездок, многие перестают ездит на дачу и в деревню и соотвественно только городская эксплуатация .

А так я  дальше буду лит 95 зимой, а проблема с запуском зимой у многих это; система зажигания, конденсат в топливной системе и воздушный фильтр …

 

Ну как сказать....

мой логан к примеру в хорошие морозы на 95 заводится и работает всегда подтряхивая,

как бы троит, как по гаражному сказать, 

как раз получается эффект про поджиг и розжиг высокооктановых,

на 92 всегда всё в норме, как заводится, так и работает ровно.

Третью зиму уже проверяю, всё тоже думал, что может инфа устаревшая :pardon:

Ссылка на сообщение

В остальное тёплое время катался либо на 92 + табс, либо на 95, всегда приход чувствуется, чем просто на голом 92-м.

 

а так то тут много тем про бенз и про все октаны, углы, детоны и т.д.

читать не перечитать и не заниматься самоуверенностью в своей правоте.

 

Что от себя лично сказал бы, то я тоже против 92-го на более мощных движках, нежели мой логан и не могу понять,

как люди не видят разницы,

как минимум обд надо продключать,

возможно чем мощнее, тем и не чувствуется, но это не значит, что нет разницы...

Ссылка на сообщение

Чего-то затихло все с медью в топике, дай накину на вентилятор...

 

Синтек 0w20 жрет вкладыШи:D

Ссылка на сообщение

Ну если разобрать насосик китайский которым откачивали там пластинки из меди...

Может это их настрогало...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ES сказал:

Ну если разобрать насосик китайский которым откачивали там пластинки из меди...

Может это их настрогало...

А железо со стальных шестеренок. )

Ссылка на сообщение

Эти движки страдают обрывом шатуна или клин маслонасоса. А вкладыши это болезни G4KJ который GDI и тоже клин маслонасоса. 

Ссылка на сообщение

На той части не знаю как её правильно назвать в которой стоят лепестки насоса ну там конкретные радиальные зазоры.

Всё может быть.

Всёже правильная схема забора масла без мех. насоса.

Шприцом.

В середине слива с пробки и то лучше.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ES сказал:

На той части не знаю как её правильно назвать в которой стоят лепестки насоса ну там конкретные радиальные зазоры.

Всё может быть.

Всёже правильная схема забора масла без мех. насоса.

Шприцом.

В середине слива с пробки и то лучше.

Получается мы здесь видим обкатку нового насосика. ))

Ссылка на сообщение
18 часов назад, sayansky86 сказал:

Люди 250-300 на таких маслах накатывают, а то и больше. Тем более, по мануалу положено такое 

Вы расскажите это счастливым владельцам G4KE, которые приходят за коленвалами и шатунами..мы же об этом моторе говорим. А то здесь в пример эскалейд ставят.. а еще моторы Хонда прекрасно живут на маслах 0w20, тойота не жалуется. А вот ke проварачиввет вкладыши. Да, она и на 30-ке их провернет при активной езде, но, по-моему, это может отсрочить дорогостоящий ремонт

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 18:35, FilAx сказал:

Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело.

Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа.

Медь, Олово, Алюминий - космическая пыль....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...