Популярное сообщение FilAx 297 Опубликовано: 21 февраля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121 км (160 мч) Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 Автомобиль: Hyundai SantaFe 2.4 (G4KE, простой распределённый впрыск) 4WD 6AT Общий пробег на одометре: 34 083км к концу интервала. Пробег на масле: 6121 км Моточасы: 160.4мч Средняя скорость: 38км/ч Израсходованное топливо: 650л примерно. Доливки масла: уровень снизился на 3-4 мм, до середины интервала изменений не было вообще, потом немного угорело. Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине идеально светлый металл. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: дистанционный запуск за 3-5 минут до подхода к машине Период эксплуатации: с 22 ноября 2023 по 01 февраля 2024 Срок эксплуатации: 2,2 месяца Топливо: 92й бензин на брендовых заправках 80% (в основном экто), 95 пульсар 20%. Режимы: 50% город, 50% трасса. Фильтр масляный: KIA арт. 2630035505 Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-2W100 Марка антифриза: Sintec (зелёный) Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером мне неизвестен) Отбор масла: в середине откачки через щуп новым насосом со стальным роторным механизмом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0-1966 (2015 год) - МПЗ 1966-13148 (2017 год) - замена масла у дилера (предположительно Shell 5W-30)13148-22684 (с 2017 по 2023 год) - замена масла у дилера (Shell 5W-30 судя по бирке под капотом). Жаль тогда было не до отработки - можно было бы сделать "шок контент", масло провело в моторе 6 лет и наездило 10К км. 22684-27947 (сентябрь 2023 год) - ZIC X7 5W-30 (3,5 литра) + ZIC X7 5W-40 (1,2 литра) + замена всех прочих жидкостей и фильтров. Планировалась как долговременная промывка на 100 часов, в итоге немного перекатал, слил примерно на 120 мч. 27947-34083 - это анализируемое масло... 34083- до 200 мч - ZIC ZERO 0W-30 (будет анализ) Машину забрал (купил) у эмигрировавших родственников. С 2017 года по сентябрь 2023 а/м стояло в тёплом, сухом подземном паркинге как дежурная машина в РФ, эксплуатировалась 1-2 раза в год по неделе или около того. 19 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 (изменено) Про схватываемость в морозы более низкооктанового бензина, это уже поправлено присадками. Например на солярисе G4FG степень сжатия 10.5, по мануалу 92 можно, но я лил 95. Лучше чуть выше, хуже не будет Изменено 21 февраля 2024 пользователем Glory 4 Ссылка на сообщение
dimaadj377 53 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Что-то все вцепились в бензин... А никого не смущает,что ширина вкладышей на 2.4 меньше чем у той же приоры 1.6 3 Ссылка на сообщение
torcon 85 734 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Тут может быть коррозия!? Машина то стояла долго... Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 1 час назад, Glory сказал: на солярисе G4FG степень сжатия 10.5, по мануалу 92 можно А в мануале к моему Сиду с G4FC и с той же степенью сжатия, в 2010 году было указано "95 и выше" 1 Ссылка на сообщение
Николай_34 5 700 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 6 часов назад, Azunay сказал: Это устаревшая инфа …. По паспорту летняя и зимняя отличается летучестью, зимой он выше…. 92 чаше зимой льют для экономия из-за постоянного х.х и коротких поездок, многие перестают ездит на дачу и в деревню и соотвественно только городская эксплуатация . А так я дальше буду лит 95 зимой, а проблема с запуском зимой у многих это; система зажигания, конденсат в топливной системе и воздушный фильтр … Ну как сказать.... мой логан к примеру в хорошие морозы на 95 заводится и работает всегда подтряхивая, как бы троит, как по гаражному сказать, как раз получается эффект про поджиг и розжиг высокооктановых, на 92 всегда всё в норме, как заводится, так и работает ровно. Третью зиму уже проверяю, всё тоже думал, что может инфа устаревшая 1 Ссылка на сообщение
Николай_34 5 700 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 В остальное тёплое время катался либо на 92 + табс, либо на 95, всегда приход чувствуется, чем просто на голом 92-м. а так то тут много тем про бенз и про все октаны, углы, детоны и т.д. читать не перечитать и не заниматься самоуверенностью в своей правоте. Что от себя лично сказал бы, то я тоже против 92-го на более мощных движках, нежели мой логан и не могу понять, как люди не видят разницы, как минимум обд надо продключать, возможно чем мощнее, тем и не чувствуется, но это не значит, что нет разницы... Ссылка на сообщение
lord0478 1 478 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Чего-то затихло все с медью в топике, дай накину на вентилятор... Синтек 0w20 жрет вкладыШи 2 Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Ну если разобрать насосик китайский которым откачивали там пластинки из меди... Может это их настрогало... Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 1 минуту назад, ES сказал: Ну если разобрать насосик китайский которым откачивали там пластинки из меди... Может это их настрогало... А железо со стальных шестеренок. ) 2 Ссылка на сообщение
Boxer 421 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Эти движки страдают обрывом шатуна или клин маслонасоса. А вкладыши это болезни G4KJ который GDI и тоже клин маслонасоса. Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 На той части не знаю как её правильно назвать в которой стоят лепестки насоса ну там конкретные радиальные зазоры. Всё может быть. Всёже правильная схема забора масла без мех. насоса. Шприцом. В середине слива с пробки и то лучше. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 15 минут назад, ES сказал: На той части не знаю как её правильно назвать в которой стоят лепестки насоса ну там конкретные радиальные зазоры. Всё может быть. Всёже правильная схема забора масла без мех. насоса. Шприцом. В середине слива с пробки и то лучше. Получается мы здесь видим обкатку нового насосика. )) 1 Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 Да, да. А ДВС жив и борд. Просто на 5w-30 и АИ-95 перейти и ездить не переживая. Ссылка на сообщение
sashka123 224 Опубликовано: 22 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2024 18 часов назад, sayansky86 сказал: Люди 250-300 на таких маслах накатывают, а то и больше. Тем более, по мануалу положено такое Вы расскажите это счастливым владельцам G4KE, которые приходят за коленвалами и шатунами..мы же об этом моторе говорим. А то здесь в пример эскалейд ставят.. а еще моторы Хонда прекрасно живут на маслах 0w20, тойота не жалуется. А вот ke проварачиввет вкладыши. Да, она и на 30-ке их провернет при активной езде, но, по-моему, это может отсрочить дорогостоящий ремонт 2 Ссылка на сообщение
Rams27 218 Опубликовано: 22 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2024 21.02.2024 в 18:35, FilAx сказал: Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело. Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа. Медь, Олово, Алюминий - космическая пыль.... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас