Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сказал же производитель - на весь срок службы, и чего не понимаю все эти конспирологические теории выдумывать!

 

Тойота никогда не говорила, что жижа на весь срок службы. 

Ссылка на сообщение

Тойота никогда не говорила, что жижа на весь срок службы. 

Какая коробка Aisin?

У меня для Aisin 240 т.к.м. она конечно столько не проходит, но тыс 150 должна проходить.

мне с моими пробегами по 7т. в год на 20 лет хватит.

 

В общем или менять полностью со сменой фильтра и поддоном, либо вообще не менять.

чтобы потом как Михаил Князев орехи голым в ванне колоть! :DD

https://www.youtube.com/user/MihalVovany4/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=0

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,

 

Какая коробка Aisin?

У меня для Aisin 240 т.к.м. она конечно столько не проходит, но тыс 150 должна проходить.

мне с моими пробегами по 7т. в год на 20 лет хватит.

 

В общем или менять полностью со сменой фильтра и поддоном, либо вообще не менять.

чтобы потом как Михаил Князев орехи голым в ванне колоть! :DD

https://www.youtube.com/user/MihalVovany4/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=0

Да Aisin. У меня на сегодня пробег 199 тыс.км, коробка работает как часы. Меняю частично через каждые 40 тыс.км. с заменой фильтра. В 2013 году продал Прадо 120, пробег был 240 тыс.км, с такой же частотой замены. Никаких намеков на смерть АКПП не было.  

Ссылка на сообщение

@skylander521,

 

Да Aisin. У меня на сегодня пробег 199 тыс.км, коробка работает как часы. Меняю частично через каждые 40 тыс.км. с заменой фильтра. В 2013 году продал Прадо 120, пробег был 240 тыс.км, с такой же частотой замены. Никаких намеков на смерть АКПП не было.  

а у меня незадача - фильтр чтоб поменять, нужно коробку половинить!

А слил-долил только портить.

Не знаю, многие говорят ездят до 200 т. не меняя, верить или нет. Если сомневаешься, то лучше ничего не делать, чем делать, а потом сомневаться.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, уточните что вы понимаете под частичной заменой масла АКПП (1. слил через пробку столько же залил через щуп/2. Слил через пробку, снял поддон, все почистил, собрал залил через щуп/3. ****)

Много грязи образуется за интервал 40 т.км.

Ссылка на сообщение

Осилил тему, столько копий сломано и в итоге мнения единого нет.

В общем, есть РАВ4 с родным пробегом 95 тысяч, масло в АКПП никогда не менялось, автомобиль обслуживался у ОД. На щупе масло темно-коричневое. Купил 12 литров ATF WS и фильтр. Как менять? На аппарате или сделать частичную замену, а через 500-1000 км снять поддон, промыть, заменить фильтр, залить еще свежего и потом еще разок частично заменить?

Или менять сразу полностью, но без аппарата, снимая шланг с радиатора и выгоняя старое масло?

Я за последний вариант. В инете много хороших отзывов по нему и ни одного негативного не видел. Сам так менял, всё норм.

Ссылка на сообщение

Я за последний вариант. В инете много хороших отзывов по нему и ни одного негативного не видел. Сам так менял, всё норм.

Тогда лучше с аппаратом и промывкой. Только мозги сканером не забывайте обнулять, там параметр такой есть - старение масла по пробегу.

Мозги коробки сейчас умные стали, практически живой искусственный интеллект.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, уточните что вы понимаете под частичной заменой масла АКПП (1. слил через пробку столько же залил через щуп/2. Слил через пробку, снял поддон, все почистил, собрал залил через щуп/3. ****)

Много грязи образуется за интервал 40 т.км.

Под частичной заменой подразумеваю слив через пробку со снятием поддона, заменой фильтра, прокладки поддона. Также откручиваю шланги с радиатора охлаждения, ещё около пол литра сливается. Вымываю поддон, магниты и собираю все назад. Заливаю снова через щуп. За 40 тыс.км. небольшой налёт грязи на магнитах, критичного загрязнения не наблюдаю.
Ссылка на сообщение

 

 


мне с моими пробегами по 7т. в год на 20 лет хватит.

 

если принять во внимание гарантированный срок хранения масла в закрытой таре и сравнить с желаемым сроком эксплуатации, то все ж, я думаю, на замену можно решиться.

Ссылка на сообщение

Как и обещал в теме по подбору масел для акпп, выкладываю свой фотоотчет по замене масла в акпп своими силами. Работы проводил один без помощи во дворе.

Автомобиль Mitsubishi Mirage v 1998 года купил с пробегом 265000, про замену масла информации никакой не было.

Решил менять не потому что были проблемы с акпп, а потому что считаю что надо технические жидкости менять.

Жидкость по мануалу полагается sp3 из дешевых для себя выбрал мульти АиФ от ТНК, но емекс меня кинул с доставкой. В итоге заказал через знакомого 2 канистры оригинальной атф по 1800 за 4 литра.

И так поехали:

1) прогрел масло в коробке проехав около 20 км

2) снял колесо, подставил 5 канистру под сливную пробку, после чего открутил её

2) пока ждал пока сливалась чёрная жижа занялся чисткой магнитика сливной пробки

4)слив масло с Картера акпп, я поставил новое медное колечко и закрутил сливной болт.

4А) поменял масляный фильтр акпп от хендай ( купил за 235р)

5) через удобную воронку залил 4 литра атф

6)снял со штуцера радиатора акпп шланг обратки и зажал его корнцангером, а на сам штуцер одел шланчик и вывел его в пустую канистру

7) завёл двигатель и смотрел как наполняется канистра все ещё черным маслом, приблизительно на 2-2,5 литрах начал подливать через воронку масло в картер.

8) к концу заполнения 4 литровой канистры шло уже светлое масло.

9) заглушил двигатель, закрепил шланг обратки на место.

10) завёл двигатель, погонял селектор акпп по передачам с задержкой секунд на 5, оставил на р и проверил уровень Атф по щупу, долил немного до уровня.

 

Вот таким образом я слил 8 литров чёрной жижи и залил новое масло, правда одному не совсем сподручно было.

post-19445-0-39521900-1460561075_thumb.jpeg

post-19445-0-74190100-1460561086_thumb.jpeg

post-19445-0-92626300-1460561104_thumb.jpeg

post-19445-0-47688400-1460561131_thumb.jpeg

post-19445-0-39834600-1460561150_thumb.jpeg

post-19445-0-89522400-1460561160_thumb.jpeg

post-19445-0-57196600-1460561172_thumb.jpeg

post-19445-0-72852100-1460561184_thumb.jpeg

post-19445-0-01574300-1460561195_thumb.jpeg

post-19445-0-07959300-1460561233_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

U341.корола 1zr,124hp.10-й год,100 т.км.

Взял с пробегом 70т.км

30т.км моих

Насиловал я её и в хвост и в гриву.педаль в пол,понижэние на две передачи,и до осечки.

И тут одумался,и задался вопросом поменять АТФ.

Никакого песка на магнитах,пальцами ничего не чувствуется.(фото)

Фильтр фетровый покоробило.

post-6975-0-27351600-1460563949_thumb.jpg

post-6975-0-26817200-1460564014_thumb.jpg

post-6975-0-11775600-1460564273_thumb.jpg

post-6975-0-60591000-1460565466_thumb.png

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

post-6975-0-11775600-1460564273_thumb.jp итог насилия и в хвост и в гриву и прочее.

Ссылка на сообщение

Никакого песка на магнитах,пальцами ничего не чувствуется.(фото)

а никакого песка не будет , забудьте в свежих тойотах и ниссанах искать песок - черные пальцы -вот итог износа фрикционов -графит поплыл...
Ссылка на сообщение

а никакого песка не будет , забудьте в свежих тойотах и ниссанах искать песок - черные пальцы -вот итог износа фрикционов -графит поплыл...

как небудет)))

Планетарный ряд и весь ансамбль цэлы.

Я извеняюсь,и сколько там этого графита.это нормальный износ фрикцыонов.вот когда графита нет или tc° запредельная,тогда плавятся фрикцыоны.тут за другое,ужэ сказали, мосло можно,и нужно менять.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

 

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...