Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

даже китайцы понимают, что сделано ЭТО из полок и Г.., по итогам 2023 года ситуация в Китае по маркам:

Думаю что для них это не принципиальный вопрос. Скорее всего никакого особого труда там не составляет их менять на новые, без лишних трат, по ситуации. С ихним то изобилием марок и их конкуренцией. Девать некуда, только заберите.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Думаю что для них это не принципиальный вопрос. Скорее всего никакого особого труда там не составляет их менять на новые, без лишних трат, по ситуации. С ихним то изобилием марок и их конкуренцией. Девать некуда, только заберите.

 

Есть скорее всего такое дело 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Эта тройка после БАД тоже окитаена по своему местному производству.

Хонда - в основном крупноузловая сборка. Тойота - силовые агрегаты из Японии. ВАГ - он и в Африке ВАГ. Как, впрочем, первые два. Стандарты едины, в какой бы стране не производили.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Хонда - в основном крупноузловая сборка. Тойота - силовые агрегаты из Японии. ВАГ - он и в Африке ВАГ. Как, впрочем, первые два. Стандарты едины, в какой бы стране не производили.

Про рафик читал, что китайский отличается от японского, Хонды - скорее всего то же самое, с ними это обычная история, как например их штатовское производство и в Англии завод, между собою они отличаются, не говоря уже про чистого япа.

ВАГ - хз. Хотя на примере сравнения калужских и немецких, фв и шкод, они тоже отличались между собой.

А сейчас это все в Китае, со всеми их китайскими безграничными возможностями. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Наверняка где-то на форуме есть нужное мне сообщение, но я не сумел его найти ни поиском по форуму, ни через яндекс/гугл. Вопрос в следующем. Если производителем рекомендовано масло спецификации C2 можно ли заливать C3?

На всякий случай -  двигатель EP6 с сажевым фильтром.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Skib сказал:

Вопрос в следующем. Если производителем рекомендовано масло спецификации C2 можно ли заливать C3?

Можно, но какой в этом смысл?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:
Скрытый текст

С2 попробуй найти еще

 

Скрытый текст

С2/С3 - наше фсьо )

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Skib сказал:

Наверняка где-то на форуме есть нужное мне сообщение, но я не сумел его найти ни поиском по форуму, ни через яндекс/гугл. Вопрос в следующем. Если производителем рекомендовано масло спецификации C2 можно ли заливать C3?

На всякий случай -  двигатель EP6 с сажевым фильтром.

Есть темы про такие моторы в разделе подбора масла, там достаточно разных ответов и выводов.

Ссылка на сообщение

Вопрос. Собираюсь слезть с лукойла, последние два года лил лук 5в30 армотеч жп, и перейти на кихх а3. Так вот, стоит ли промыть дрыгатель какой нибудь промывкой, минералкой, не 5 минуткой? Что бы лукойл с китайскими присадками, кихх не испоганило????

Если стоит, то чем лучше???

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sanni34 сказал:

Если стоит, то чем лучше?

Киксом и пролейте, раз его будете использовать дальше. Первая заливка Кикса - вот и промывка. Вторая Кикса будет уже почти чистый Кикс. Раз вы хотите, чтобы был чистый Кикс. Зачем-то. Все эти "промывки" каким-нибудь маслом перед переходом на другое масло... Блин, аж в дрожь бросает! Я понимаю у вас бы машина простояла года три без движения с забытым маслом - тогда да, залить дешевый кряк с высоким щелочным и погонять перед заменой масла, чтобы старое разбавить и вымыть побольше из мотора. Или вот масло с медью - с него слезаючи на обычное нормальное, тогда да, тоже промыть какой-нибудь минералкой. А просто с Лукойла на Кикс... И промывать? Вы думаете китайские присадки из лунной пыли сделаны?

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кар Леоне сказал:

Киксом и пролейте, раз его будете использовать дальше. Первая заливка Кикса - вот и промывка. Вторая Кикса будет уже почти чистый Кикс. Раз вы хотите, чтобы был чистый Кикс. Зачем-то.

Я ни когда промывки не использовал при переходе с одного масла на другое, но тут задумался, может стоит купить промывочное, у того же кикса, если есть такое в продаже...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sanni34 сказал:

Я ни когда промывки не использовал при переходе с одного масла на другое, но тут задумался, может стоит купить промывочное, у того же кикса, если есть такое в продаже...

Все таки лучше промывку из лунной пыли использовать. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sanni34 сказал:

может стоит купить промывочное, у того же кикса

Зачем? ) У вас капремонт был, и стружка в моторе осталась с пылью? Вам дрозды нагадили в маслозаливную горловину пока вы отвернулись на минутку откупорить баклажку с маслом, чтобы долить? Для чего промывать-то? )) Или от чего? Или вам мазут из танкера в мотор попал, пока вы гостили у тёщи на Черном море? )) Не придумывайте себе лишний драйв, просто смените масло и не переживайте ни о чём.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...