Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

b14xft это просто модификация a14net

Нет. Тебя 14 вводит в заблуждение.

b14xft - полностью алюминиевый, с прямым впрыском, a14net - чугунный блок, распределённый впрыск.

Это абсолютно разные двигатели.

 

Вот сравни:

image.thumb.png.be03e163c1e0232199277110b97eb7a0.png

image.thumb.png.2e4ec49e18d17655b4c6b1643331cd91.png

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Нет. Тебя 14 вводит в заблуждение.

b14xft - полностью алюминиевый, с прямым впрыском, a14net - чугунный блок, распределённый впрыск.

Это абсолютно разные двигатели.

 

Вот сравни:

image.thumb.png.be03e163c1e0232199277110b97eb7a0.png

image.thumb.png.2e4ec49e18d17655b4c6b1643331cd91.png

 Ты прав. Я почему-то думал, что они просто старый продолжили 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Я почему-то думал, что они просто старый продолжили 

Нет, в последние годы GM активно всё объединял и сокращал издержки, Опель же балансировал на грани краха, поэтому ему прилепили эти двигатели от азиатского подразделения, а потом и вовсе сбагрили Пежо...да и Пежо-то сбагрили, когда Сбер стал через Магну клинья подбивать и возникла угроза того, что Россия купит одного из мировых производителей автомобилей.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

Нет, в последние годы GM активно всё объединял и сокращал издержки, Опель же балансировал на грани краха, поэтому ему прилепили эти двигатели от азиатского подразделения, а потом и вовсе сбагрили Пежо...да и Пежо-то сбагрили, когда Сбер стал через Магну клинья подбивать и возникла угроза того, что Россия купит одного из мировых производителей автомобилей.

Вообще забавно получилось, Опель делал инженерные наработки GMу который, после в других моделях продавал в США и Китае, но не под маркой Опель. А потом сказать ты убыточный мы тебя продаем. Хотя мне GM больше всего запомнился убийством saab, в которого перед этим забрал многие технологии в том числе и по турбомоторам 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Опель делал инженерные наработки GMу который, после в других моделях продавал в США и Китае, но не под маркой Опель. А потом сказать ты убыточный мы тебя продаем.

Вообще по истории они много кого завалили. "Сил дохрена, а мозг отсутствует"© 

Купят чего-нибудь на специфичном рынке, поиграются и бросят.

А в Европе они прозевали лавинообразный спрос на кроссоверы. И это очень странно, потому что даже с учётом того, что "голова" в США - там-то все поголовно на SUV в том или ином виде передвигаются, могли бы догадаться продвигать это и в Европе, просто в более компактном и спортивном варианте.

Но тут видно сказался масштаб концерна...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

На наклейке под капотом вроде тока допуск пишут, а не вязкость. То, что положил в багажник ОД не значит, что оно и с завода в двигателе 

Тигуаны 1.4  больше и тяжелее, а с завода давным давно едут на 0-20

А как узнал что с завода тигуаны идут на в20,и как мне узнать что было залито в 20г ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

А как узнал что с завода тигуаны идут на в20,и

Анализ заводского масла со своего Тигуана сделал, как же ещё))). И сравнил с заводским маслом с Тигуана 2017 года. Эти анализы есть в теме МПЗ.

2 минуты назад, В.И. сказал:

как мне узнать что было залито в 20г

Если не сохранилась отработка МПЗ, то только с помощью машины времени))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Аргентум сказал:

 

всю историю легковых моторов (водяного охлаждения и не лютого спорта) - они все и всегда были готовы к сае20 ) в умеренном климате ..

Абсолютно все и всегда ))

Единственным вопросом оставалось качество этих самых сае20. Не вязкость - а качество.

Вязкости у качественного - за глаза хватает ).

Вопрос. Какого давления по твоему мнению  на холостых и около холостых оборотов достаточно, чтоб можно было нажать тапку в пол ?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SL1 сказал:

Аргентум 

Просветить можете на счет терминологии? Можно ли нафтены 64741-96-4 называть парафинами как ниже или это ошибка?

1579709326_.thumb.png.0d15324205ec1975672c6f862bb10761.png

 

вообще, это можно не считать ошибкой.

Хотя нафтены (циклопарафины) не совсем парафины - формально они же парафины тоже ) так как в базовых маслах есть оба вида парафинов - линейные и циклические (только в PAO и GTL недостаток циклических, отсюда много проблем).

Но если в базе больше циклических - как в этой - точнее будет написать нафтены.

 

Нафтеновые базы имеют выраженные свойства - растворимость, температуру замерзания, индекс вязкости.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Вопрос. Какого давления по твоему мнению  на холостых и около холостых оборотов достаточно, чтоб можно было нажать тапку в пол ?

 

это очень странный вопрос.

Предположим у тебя исправный насос и он исправно подает масло в каналы.

 

Давление в этом случае показывает только одно - насколько жидкость легко проходит каналы и выходит.. Все.

 

 

Ты же не хочешь сказать, что масло 0-20 настолько потеряло вязкость, что «вышло вбок» везде? ) и датчик показал потому мало? Это же не ацетон.. это масло с огромной вязкостью (даже современное 0w-8 - это очень вязкая жидкость!) . Даже ацетон бы не смог вытечь так быстро - учитывая выходные щели и объемы подачи.

 

Действительно - малая вязкость позволит маслу легче «протекать» и вытекать. Однако в движке нет таких щелей, чтобы это как-то было важно. Это вообще пофигу, даже если у тебя там масло 0w-12 не говоря о 0w-20. 

 

Насос создает одинаковый поток (от оборотов) на любой вязкости - давление создает то, что стоит на пути - 

 

- каналы

- сама вязкость

 

Насос создает поток, который и есть давление при реф. вязкости.

Снизив вязкость - ты не уменьшил поток настолько «что все ушло вбок», ты просто снизил сопротивление самой вязкости (внутри жидкости!). А Насос - сколько качал - столько и качает.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

 

это очень странный вопрос.

Предположим у тебя исправный насос и он исправно подает масло в каналы.

 

Давление в этом случае показывает только одно - насколько жидкость легко проходит каналы и выходит.. Все.

 

 

Ты же не хочешь сказать, что масло 0-20 настолько потеряло вязкость, что «вышло вбок» везде? ) и датчик показал потому мало? Это же не ацетон.. это масло с огромной вязкостью (даже современное 0w-8 - это очень вязкая жидкость!) . Даже ацетон бы не смог вытечь так быстро - учитывая выходные щели и объемы подачи.

 

Действительно - малая вязкость позволит маслу легче «протекать» и вытекать. Однако в движке нет таких щелей, чтобы это как-то было важно. Это вообще пофигу, даже если у тебя там масло 0w-12 не говоря о 0w-20. 

 

Насос создает одинаковый поток (от оборотов) на любой вязкости - давление создает то, что стоит на пути - 

 

- каналы

- сама вязкость

 

Насос создает поток, который и есть давление при реф. вязкости.

Снизив вязкость - ты не уменьшил поток настолько «что все ушло вбок», ты просто снизил сопротивление самой вязкости (внутри жидкости!). А Насос - сколько качал - столько и качает.

Ты хочешь сказать, давление роли не играет? При расчете подшипников также учитываю не только вязкость масла но и давление его. Иначе давно бы уже были только электронасосы, которые качали условный 1 бар всегда и все было бы хорошо. Но на практике при низком давление масла, есть большой риск проворота вкладышей. Да и распредвалы спасибо тоже не скажут, как самые дальние потребители 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Вопрос. Какого давления по твоему мнению  на холостых и около холостых оборотов достаточно, чтоб можно было нажать тапку в пол ?

Если отвлечься от двигателей и поговорить о гидравлике, то кпд например, шестеренчатых насосов резко падает при оборотах ниже 500-600, есть же переток жидкости. С другими типами насососов ситуация похожая. Про насосы без потерь на перетоки не говорю. Ну и в случае сильного износа насоса густое масло будет качаться лучше за счет опять таки более низких потерь на перетоки. А если скажем насос новый и обороты не на "нуле", то с вязкостью нет проблем.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Ты хочешь сказать, давление роли не играет? При расчете подшипников также учитываю не только вязкость масла но и давление его. Иначе давно бы уже были только электронасосы, которые качали условный 1 бар всегда и все было бы хорошо. Но на практике при низком давление масла, есть большой риск проворота вкладышей. Да и распредвалы спасибо тоже не скажут, как самые дальние потребители 

 

я пишу только то - что пишу )

У тебя какой-то не тот вывод.

Подшипникам нужно не давление на вход, а Q - поток.

В данном случае, если насос исправен - поток одинаковый (и если , как написал @SL1 у насоса нет проблем со slip и от низкой вязкости подача не упала, чего нет у современных стандартных исправных насосов на этих вязкостях, всё ж не ацетон). 

А давление в подшипнике - это другое давление. Оно с давлением на твоем датчике никак не связано. Поток же будет одинаковым.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...