Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Acura RDX (2,3 turbo 240 hp)

Общий пробег ~ 70 тыс. км.

Пробег с момента последней смены масла - 6000

Езда - обычна, изредка "отжиг".

 

Всё время в РФ (40 тыс. км) заливаю только это масло.

 

Комментарии ?

post-22-0-73861300-1518205900_thumb.jpg

PC SS Acura RDX.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Лукойл ориентирован на внутренний рынок отечкественного авто.

Зачем же тогда Лукойл получает допуски серьезных авто производителей (MB, BMW, VW, Rn)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда Лукойл получает допуски серьезных авто производителей (MB, BMW, VW, Rn)?

А что у луки есть Акуровский HTO?

Да ладно ;), Vitek74 прав, лить надо то, что имеет допуск. А он есть у петры и пеннзойла. И мне почему то кажется, что Pennzoil проживет в этом моторе раза в 1,5 дольше петры. А, самое главное, настрогает железа поменьше...

Короче, ТС можно попробовать и сдать на анализ Даниле :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда Лукойл получает допуски серьезных авто производителей (MB, BMW, VW, Rn)?

Ага и дилеры этих марок по предписанию производителей этих машин - заливают исключительно Лукойл... И владельцы спешат купить только его - Лукойл...

 

mikong Я не ради спора ответил, а высказал своё (и не только) - ИМХО.

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а что хонда требует заливать спецефический допуск? впервые слышу

 

Ага и дилеры этих марок по предписанию производителей этих машин - заливают исключительно Лукойл... И владельцы спешат купить только его - Лукойл...

В некоторые ино заливают с конвеера лукойл, а после и диллеры его льют в гарантийные авто. А по поводу купить вы скорее всего судите по себе и по своим знакомым.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и дилеры этих марок по предписанию производителей этих машин - заливают исключительно Лукойл... И владельцы спешат купить только его - Лукойл...

Ты удивишься, но это именно так. Пытаясь высказать иронию ты описал реальную ситуацию - многие авто с конвейера заливают лукойлом, и многие владельцы действительно заливают его-же, в самые разные машины. Т.к. для большинства водителей его вполне хватит, а если менять его скажем почаще - машина будет здоровее на луке с 7500 интервалом чем на мобиле с 10-кой - если водитель просто ездит а не носится. Другое дело что 0-ки от лукойла аналогичной мобиловской нам не дождаться, если и будет (и то под большим вопросом) то среднезольник - и в этом плане лукойл хреново делает, у нас не европа чтобы одной 5-кой обходиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это и оффтоп, но не могу не уточнить: в какие именно?

В Акуры на конвеере Лукойл точно не заливают. Может в Мерседесы? Или BMW? А, наверное в Фольксваген? Опель?

 

Чуть не забыл! Наверное в Логаны и Фокусы на конвеере льют Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это и оффтоп, но не могу не уточнить: в какие именно?

В Акуры на конвеере Лукойл точно не заливают. Может в Мерседесы? Или BMW? А, наверное в Фольксваген? Опель?

 

Чуть не забыл! Наверное в Логаны и Фокусы на конвеере льют Лукойл?

В те что у нас собирают. Точный список наверное Itseasy знает, я никогда не записывал. Например мне эта петроканада в акуре не понравилась, наверное лучше ей на луке было-бы. Т.к. железа многовато, а меди-аллюминия против обычного мало - т.е. для аккуратной езды железа много, для жесткой мало люминия-меди - т.е. либо тут железо похоже на правду, либо наоборот завышено сообразно другим двум - последнее врятли т.к. еще и вязкость просела при 0 по топливу. Ну а щелочное по этому методу некорректно, но что заставляет задуматься - и оно просело на 1/3 хотя мы со сторонних лаб его видели - оно как у нового обычно. А лонганы-фокусы это не машины по вашему, им можно и лукойл? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против логанов и фокусов, но чтобы говорить "представьте себе - льют" надо всё же самому представлять. IMHO. Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, всех не знаю, но знаю что льют в моторы General Motors а это Opel и Chevrolet.

Да и вот как вам это http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1411 думаю вряд ли они тут пензойл заливают :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против логанов и фокусов, но чтобы говорить "представьте себе - льют" надо всё же самому представлять. IMHO. Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

Еще раз повторяю - льют. Хотите до комариных писок - спросите ItsEasy, он думаю просветит кто, где и куда заливает. Факт того что конвейерная заливка не на одном вазе-газе была - он от этого не изменится. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся по интернету

Файл от Хонды (pdf есть на данному форуме)с тем что надо переходить всем хондам на XW20 не буду выкладывать так как не уверен что в РФ это прокатит - смотим ради примера во что превращаются все крутые масла ESP за половину дилерского интервала...

Допуск конечно очень зашибись, но где взять его в Кемерово/Новосибе? И сколько будет стоит там все эти Пензолы и Квакеры Сракеры?

Итого есть анализ с Битоге на такую машинку - Mobil 1 5W30, 5,450 mi, 2007 Acura RDX чудный по металлам..Масло само которое в Америке Mobil 1 5W-30 с официальным допуском, в РФ называется Mobil 1™ x1 5W-30с - все характеристики один в один, включая наименования допусков GM и Ford, и HTHS = 3.1, но нет надписи HTO-6, которая есть на американском сайте Мобила...

В принципе ориентир уже на что ориентироваться есть...

 

Описание с американского сайта

SAE Grade 5W-30

Viscosity, cSt (ASTM D445)

@ 100ºC 11.0

@ 40ºC 61.7

Viscosity Index 172

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.1

Pour Point, ºC (ASTM D97) -42

Flash Point, ºC (ASTM D92) 230

Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.855

 

Mobil 1 5W-30 synthetic motor oil meets or exceeds the requirements of:

ACEA A1/B1, A5/B5

API SN, SM, SL, SJ

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C929-A

 

Mobil 1 5W-30 has the following builder approvals:

General Motors Service Fill dexos1™ dexos1 logo

Honda / Acura HTO-06

Береи поиск по сайту мобила USA для

Current Vehicle:

Year: 2003

Make: Subaru

Model: Impreza

Engine Type: 4cyl. 2.0Liter Turbocharged

в итоге нам предлагают для американского рынка

Mobil Super Synthetic 5W-30

Mobil Super 5W-30

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy

Mobil 1 Extended Performance 5W-30

берем анализ с Битога Rotella T6 5w40/ 5,000mi / 03 Subaru WRX 2.0T за 5 000 миль (8 000 км) - железа 11 ppm

Итого получается в итоге

1. Петро Канада хороша для атмосферникоов но поплыла в итоге на движках с турбиноой - что на Мерсовском движке что на Акурах

2. Применение высоковякзкого масла на японском турбированном движке Shell Rotela T6 5W40 - так как по умолчанию допуск MB 228.31 значит hTHS по умоолчанию равный 3.5 вместо требуемого (по косвенным признакам) HTO-6 HTHS 3.1 не дало какого то увеличения износа...

Мое ИМХО - я бы думал над универсальном масле для двух машин на базе дизельных допусков MB 228.31 - MB 228.51 - единственное, в Новосибе -40 С не редкость, а все дизельные масла как правило начинаются от 5W30/5W40....

Исходя из цены и доступности вплоть до ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льют в моторы General Motors а это Opel и Chevrolet.

 

у какого из Лукойл есть допуск Dexos?

 

Еще раз повторяю - льют. Хотите до комариных писок - спросите ItsEasy, он думаю просветит кто, где и куда заливает. Факт того что конвейерная заливка не на одном вазе-газе была - он от этого не изменится. :spiteful:

 

ещё раз: некрасиво с уверенностью и апломбом говорить о том, чего не знаешь точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз: некрасиво с уверенностью и апломбом говорить о том, чего не знаешь точно

А красиво ерничать про логаны и фокусы? Я точно знаю что заливают не в одну марку, вы хотели подколоть да не получилось, а теперь учить пытаетесь что красиво и что нет. Еще скажи что не так дело было, уцепился ты в часть фразы из поста и пытался раздуть демагогию. :rolleyes: Я по-моему не обещал привести точный список производителей заводской заливки актуальный на данный момент, если вам интересно - то я дал наводку на человека который из всех форумчан его даст наиболее точный на данный момент - но вам не это нужно я смотрю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, кто действительно знает, куда заливается Лукойл.

Но в этой теме отнюдь не он принялся учить других и отнюдь не он советовал Лукойл в Акуру, так что не надо переводить стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, кто действительно знает, куда заливается Лукойл.

Но в этой теме отнюдь не он принялся учить других и отнюдь не он советовал Лукойл в Акуру, так что не надо переводить стрелки.

Ну я написал почему я так лично считаю и почему мне этот анализ не нравится на петре. А с вашей стороны что было - пустозвонство, оффтопик и докапывание к словам выдернутым из контекста? Тебе лично я говорил, обязался описать всю подноготную кто и куда заливает? Не было такого по-моему. Ну и свободен тогда, чего поучать пытаешься кто и чего должен, тебе я ничего не должен точно. :rolleyes: А что ты там себе придумал - это не мои проблемы, я не обязан каждый раз отсчитываться от и до, так до абсурда дойдет, достаточно того что лукойл не брезгуют заливать как на сборочных конвейерах различных производителей, так и за рубежом люди в свои машины вполне себе льют. А то что ты хочешь - чтобы каждый раз все до копейки люди раскладывали - на мой взгляд это просто попытка докопаться, и сказать тебе нечего, и терять лицо не хочется - вот ты и принялся поучать, потом небось правописание проверять примешься? :rolleyes:

А про "учить других" не надо мне задвигать, это ты учить пытаешься, а я просто поправил человека - он неправ и точка. Оспорь если я неверно что-то сказал, опровергни, а то я практического смысла твоих потугов не вижу - третий пост ни о чем в теме.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...