Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Acura RDX (2,3 turbo 240 hp)

Общий пробег ~ 70 тыс. км.

Пробег с момента последней смены масла - 6000

Езда - обычна, изредка "отжиг".

 

Всё время в РФ (40 тыс. км) заливаю только это масло.

 

Комментарии ?

post-22-0-73861300-1518205900_thumb.jpg

PC SS Acura RDX.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Допуск конечно очень зашибись, но где взять его в Кемерово/Новосибе? И сколько будет стоит там все эти Пензолы и Квакеры Сракеры?

Итого есть анализ с Битоге на такую машинку - Mobil 1 5W30, 5,450 mi, 2007 Acura RDX чудный по металлам..Масло само которое в Америке Mobil 1 5W-30 с официальным допуском, в РФ называется Mobil 1™ x1 5W-30с - все характеристики один в один, включая наименования допусков GM и Ford, и HTHS = 3.1, но нет надписи HTO-6, которая есть на американском сайте Мобила...

В принципе ориентир уже на что ориентироваться есть...

Спасибо за очередной развернутый комментарий.

Вопрос только в том точно ли M1 x1-5w30 в РФ это тоже самое, что в USA M1 5w30 ? И почему они поленились написать допуск (понятно, что авто не поставляется, но всё же ?)

 

Описание с американского сайта

Береи поиск по сайту мобила USA для

Current Vehicle:

Year: 2003

Make: Subaru

Model: Impreza

Engine Type: 4cyl. 2.0Liter Turbocharged

...

1. Петро Канада хороша для атмосферникоов но поплыла в итоге на движках с турбиноой - что на Мерсовском движке что на Акурах

2. Применение высоковякзкого масла на японском турбированном движке Shell Rotela T6 5W40 - так как по умолчанию допуск MB 228.31 значит hTHS по умоолчанию равный 3.5 вместо требуемого (по косвенным признакам) HTO-6 HTHS 3.1 не дало какого то увеличения износа...

Не думаю, что это хорошая идея взять и просто так приравнять рядную 4ку 2.3 turbo от Honda с 2.0 4х оппозитом от Subaru.

Так же как очень сложная идея искать универсальная масло.

 

Пока что в голове мысль взять оптом пару-тройку ящиков Mobil1 (x1 для Acura и Formula ESP для дизеля)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лукойл ориентирован на внутренний рынок отечкественного авто.

Видимо поэтому Лукойл - член Ateil, имеет официальные допуски MB, BMW, GM, API & ILSAC на свою продукцию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поэтому Лукойл - член Ateil, имеет официальные допуски MB, BMW, GM, API & ILSAC на свою продукцию...

Это всё в теории и на бумаге. По факту - он нигде на фиг не нужен. Хорош уже народ смешить - купить Мерс за 4-7 млн. и лить в него Лукойл...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, вам еще немного стоит "покурить" форум, тогда и высказывания подобного рода пройдут сами собой :)

Вот японец на Лукойле с интервалом в 10 тыс. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/ думаю с акурой принципиальных отличий не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это хорошая идея взять и просто так приравнять рядную 4ку 2.3 turbo от Honda с 2.0 4х оппозитом от Subaru.

Так же как очень сложная идея искать универсальная масло.

И там и там движки турбо, а опозитные или рядные - какая разница, оба горячие, оба японские и оба требуют маловязкое масло - но один из них спокойно ездит на дизеьной сороковке с MB 228.31 и железа и других металлов не строгает...

А если в одном движке 8 литров заправочный объем и в другом 5 и менять их через 6 000 - 7 500 км, унификация в том числе и по деньгам не повредит...

Пока что в голове мысль взять оптом пару-тройку ящиков Mobil1 (x1 для Acura и Formula ESP для дизеля)

Сам же пишешь ранее, что не хочешь брать Мобил по 1 тыс рублей за литр, сейчас цена не имеет значения...Определись что надо то длля тебя лично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам же пишешь ранее, что не хочешь брать Мобил по 1 тыс рублей за литр, сейчас цена не имеет значения...Определись что надо то длля тебя лично

Я имел ввиду напрячься и взять литров 60 масла - оптовые цены будут почти приемлемыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, вам еще немного стоит "покурить" форум, тогда и высказывания подобного рода пройдут сами собой

mikong Я позволю себе перефразировать Ваше высказывание вот в таком ключе: "Стоит познакомиться и пообщаться хотя бы с водителями Мерседесов, БМВ и ФВ принадлежащих Лукойл (не говорю уж про личные авто), что и каких брендов используется в этих авто, тогда высказывания подобного рода пройдут сами собой".. :friends:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду напрячься и взять литров 60 масла - оптовые цены будут почти приемлемыми.

Ты подбери сначала нормальное масло потом закупай 60 литров. ..По климату тебе надо на зиму 0W40 или 0W30 на дизель пойдет 229.51 думаю и на Акуру на 6000 км на зиму тоже хватит. ..

Если интервалы раз в полгода или 7000 - 8000 км, то имеет смысл на весну - осень 10W30/40 все дешевле чем нулевки с такими объемами заливок ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё в теории и на бумаге. По факту - он нигде на фиг не нужен. Хорош уже народ смешить - купить Мерс за 4-7 млн. и лить в него Лукойл...

Ага куда лучше немецкое че нить залить. Супер качественное. равенол например :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, не стоит сильно заморачиватся на марке и допусках(при сокращенных интервалах), много железа в анализе скорей связано с низкой высокотемпературной вязкостью Петры, при выборе масла лучше ориентироватся на евролинейки масел х/30/40 А3, С3 , все таки у турбо двигателей как не крути давление колец на цилиндры выше, потому вязкость лишней не будет если нагружать двигатель в удовольствие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, кто действительно знает, куда заливается Лукойл.

Но в этой теме отнюдь не он принялся учить других и отнюдь не он советовал Лукойл в Акуру, так что не надо переводить стрелки.

GReY, да я на самом деле на форуме в выборе масел для авто вообще никогда никому Лукойл не советовал, если речь обо мне :rolleyes:

Себе заливал, анализы выкладывал, смотрите, сами решайте.

лукойл заливается в шевроле/опель на автоторе (и даже страшно сказать в кадиллаки :D ) и дексос 1 и дексос 2, в Узбекистане дексос 1 на заводе по производству двигателей (250 тыс штук в год). и у логанов в России я так думаю шансов не так много пройти мимо лукойла, когда в сентябре запустят производство движков в Тольятти, пока все залитые из Румынии идут с тоталем на автофрамос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подбери сначала нормальное масло потом закупай 60 литров. ..По климату тебе надо на зиму 0W40 или 0W30 на дизель пойдет 229.51 думаю и на Акуру на 6000 км на зиму тоже хватит. ..

Если интервалы раз в полгода или 7000 - 8000 км, то имеет смысл на весну - осень 10W30/40 все дешевле чем нулевки с такими объемами заливок ..

0x40/0w30 с допусками 229.31/.5/.51 это мне дорога к одному из трёх брендов

- Castrol Edge

- Exxon Mobil1

- Shell Helix

 

Пробеги 20+ тыс в год, на каждой из машин т.е. меняю чаще чем 2 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл от Хонды (pdf есть на данному форуме)с тем что надо переходить всем хондам на XW20 не буду выкладывать так как не уверен что в РФ это прокатит - смотим ради примера во что превращаются все крутые масла ESP за половину дилерского интервала...

Не уловил связь между xW20 и крутыми маслами ESP :unsure:

Кстати, ради примера советую посмотреть анализы xW20...

А в Акуру никто ему вроде двадцатку не советует ;)

 

Допуск конечно очень зашибись, но где взять его в Кемерово/Новосибе? И сколько будет стоит там все эти Пензолы и Квакеры Сракеры?

Я же где-то взял в Томске и по цене предлагаемых вами мобилов (500 руб./л) ;)

А в Новосибе цены ещё ниже и инет-магазинов там больше. Третий город России, если чо ;)

 

@Voennich, реально попробуй:

ИМХО, для турбы чё-нить покрепче надо

Типа: 10w30 Pennzoil Ultra летом и 5w30 она же зимой...

У меня на канистре написано:

Acura HTO-06 for turbo-charged applications

И хватит HTHS=3.3 у 10w30 Pennzoil Ultra

И не надо искать сороковки с мерсо-допусками

 

0x40/0w30 с допусками 229.31/.5/.51 это мне дорога к одному из трёх брендов

Я бы вообще туда нулёвки не советовал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае лучше больший HTHS чем меньший, тем более разница в 0.2 единицы, главное не меньший..Если пробег больше 20 000 км в год надо садится и считать не дешевле ли будет ставить Вебасту и переходить круглогодично на полусинтетику 10XW30/40 чем тратить через каждые 6000 - 7000 км по 4000 руб на масло для одного джипа...конечно при условии если машины не планируется скинуть через год...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...