Перейти к публикации

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 - Acura RDX


Рекомендованные сообщения

Acura RDX (2,3 turbo 240 hp)

Общий пробег ~ 70 тыс. км.

Пробег с момента последней смены масла - 6000

Езда - обычна, изредка "отжиг".

 

Всё время в РФ (40 тыс. км) заливаю только это масло.

 

Комментарии ?

post-22-0-73861300-1518205900_thumb.jpg

PC SS Acura RDX.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Допуск конечно очень зашибись, но где взять его в Кемерово/Новосибе? И сколько будет стоит там все эти Пензолы и Квакеры Сракеры?

Итого есть анализ с Битоге на такую машинку - Mobil 1 5W30, 5,450 mi, 2007 Acura RDX чудный по металлам..Масло само которое в Америке Mobil 1 5W-30 с официальным допуском, в РФ называется Mobil 1™ x1 5W-30с - все характеристики один в один, включая наименования допусков GM и Ford, и HTHS = 3.1, но нет надписи HTO-6, которая есть на американском сайте Мобила...

В принципе ориентир уже на что ориентироваться есть...

Спасибо за очередной развернутый комментарий.

Вопрос только в том точно ли M1 x1-5w30 в РФ это тоже самое, что в USA M1 5w30 ? И почему они поленились написать допуск (понятно, что авто не поставляется, но всё же ?)

 

Описание с американского сайта

Береи поиск по сайту мобила USA для

Current Vehicle:

Year: 2003

Make: Subaru

Model: Impreza

Engine Type: 4cyl. 2.0Liter Turbocharged

...

1. Петро Канада хороша для атмосферникоов но поплыла в итоге на движках с турбиноой - что на Мерсовском движке что на Акурах

2. Применение высоковякзкого масла на японском турбированном движке Shell Rotela T6 5W40 - так как по умолчанию допуск MB 228.31 значит hTHS по умоолчанию равный 3.5 вместо требуемого (по косвенным признакам) HTO-6 HTHS 3.1 не дало какого то увеличения износа...

Не думаю, что это хорошая идея взять и просто так приравнять рядную 4ку 2.3 turbo от Honda с 2.0 4х оппозитом от Subaru.

Так же как очень сложная идея искать универсальная масло.

 

Пока что в голове мысль взять оптом пару-тройку ящиков Mobil1 (x1 для Acura и Formula ESP для дизеля)

Ссылка на сообщение

1. Лукойл ориентирован на внутренний рынок отечкественного авто.

Видимо поэтому Лукойл - член Ateil, имеет официальные допуски MB, BMW, GM, API & ILSAC на свою продукцию...

Ссылка на сообщение

Видимо поэтому Лукойл - член Ateil, имеет официальные допуски MB, BMW, GM, API & ILSAC на свою продукцию...

Это всё в теории и на бумаге. По факту - он нигде на фиг не нужен. Хорош уже народ смешить - купить Мерс за 4-7 млн. и лить в него Лукойл...

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, вам еще немного стоит "покурить" форум, тогда и высказывания подобного рода пройдут сами собой :)

Вот японец на Лукойле с интервалом в 10 тыс. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/ думаю с акурой принципиальных отличий не будет...

Ссылка на сообщение

Не думаю, что это хорошая идея взять и просто так приравнять рядную 4ку 2.3 turbo от Honda с 2.0 4х оппозитом от Subaru.

Так же как очень сложная идея искать универсальная масло.

И там и там движки турбо, а опозитные или рядные - какая разница, оба горячие, оба японские и оба требуют маловязкое масло - но один из них спокойно ездит на дизеьной сороковке с MB 228.31 и железа и других металлов не строгает...

А если в одном движке 8 литров заправочный объем и в другом 5 и менять их через 6 000 - 7 500 км, унификация в том числе и по деньгам не повредит...

Пока что в голове мысль взять оптом пару-тройку ящиков Mobil1 (x1 для Acura и Formula ESP для дизеля)

Сам же пишешь ранее, что не хочешь брать Мобил по 1 тыс рублей за литр, сейчас цена не имеет значения...Определись что надо то длля тебя лично

Ссылка на сообщение

 

Сам же пишешь ранее, что не хочешь брать Мобил по 1 тыс рублей за литр, сейчас цена не имеет значения...Определись что надо то длля тебя лично

Я имел ввиду напрячься и взять литров 60 масла - оптовые цены будут почти приемлемыми.

Ссылка на сообщение

@Legion777, вам еще немного стоит "покурить" форум, тогда и высказывания подобного рода пройдут сами собой

mikong Я позволю себе перефразировать Ваше высказывание вот в таком ключе: "Стоит познакомиться и пообщаться хотя бы с водителями Мерседесов, БМВ и ФВ принадлежащих Лукойл (не говорю уж про личные авто), что и каких брендов используется в этих авто, тогда высказывания подобного рода пройдут сами собой".. :friends:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Я имел ввиду напрячься и взять литров 60 масла - оптовые цены будут почти приемлемыми.

Ты подбери сначала нормальное масло потом закупай 60 литров. ..По климату тебе надо на зиму 0W40 или 0W30 на дизель пойдет 229.51 думаю и на Акуру на 6000 км на зиму тоже хватит. ..

Если интервалы раз в полгода или 7000 - 8000 км, то имеет смысл на весну - осень 10W30/40 все дешевле чем нулевки с такими объемами заливок ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Это всё в теории и на бумаге. По факту - он нигде на фиг не нужен. Хорош уже народ смешить - купить Мерс за 4-7 млн. и лить в него Лукойл...

Ага куда лучше немецкое че нить залить. Супер качественное. равенол например :)))

Ссылка на сообщение

я думаю, не стоит сильно заморачиватся на марке и допусках(при сокращенных интервалах), много железа в анализе скорей связано с низкой высокотемпературной вязкостью Петры, при выборе масла лучше ориентироватся на евролинейки масел х/30/40 А3, С3 , все таки у турбо двигателей как не крути давление колец на цилиндры выше, потому вязкость лишней не будет если нагружать двигатель в удовольствие...

Ссылка на сообщение

Я прекрасно знаю, кто действительно знает, куда заливается Лукойл.

Но в этой теме отнюдь не он принялся учить других и отнюдь не он советовал Лукойл в Акуру, так что не надо переводить стрелки.

GReY, да я на самом деле на форуме в выборе масел для авто вообще никогда никому Лукойл не советовал, если речь обо мне :rolleyes:

Себе заливал, анализы выкладывал, смотрите, сами решайте.

лукойл заливается в шевроле/опель на автоторе (и даже страшно сказать в кадиллаки :D ) и дексос 1 и дексос 2, в Узбекистане дексос 1 на заводе по производству двигателей (250 тыс штук в год). и у логанов в России я так думаю шансов не так много пройти мимо лукойла, когда в сентябре запустят производство движков в Тольятти, пока все залитые из Румынии идут с тоталем на автофрамос.

Ссылка на сообщение

Ты подбери сначала нормальное масло потом закупай 60 литров. ..По климату тебе надо на зиму 0W40 или 0W30 на дизель пойдет 229.51 думаю и на Акуру на 6000 км на зиму тоже хватит. ..

Если интервалы раз в полгода или 7000 - 8000 км, то имеет смысл на весну - осень 10W30/40 все дешевле чем нулевки с такими объемами заливок ..

0x40/0w30 с допусками 229.31/.5/.51 это мне дорога к одному из трёх брендов

- Castrol Edge

- Exxon Mobil1

- Shell Helix

 

Пробеги 20+ тыс в год, на каждой из машин т.е. меняю чаще чем 2 раза

Ссылка на сообщение

Файл от Хонды (pdf есть на данному форуме)с тем что надо переходить всем хондам на XW20 не буду выкладывать так как не уверен что в РФ это прокатит - смотим ради примера во что превращаются все крутые масла ESP за половину дилерского интервала...

Не уловил связь между xW20 и крутыми маслами ESP :unsure:

Кстати, ради примера советую посмотреть анализы xW20...

А в Акуру никто ему вроде двадцатку не советует ;)

 

Допуск конечно очень зашибись, но где взять его в Кемерово/Новосибе? И сколько будет стоит там все эти Пензолы и Квакеры Сракеры?

Я же где-то взял в Томске и по цене предлагаемых вами мобилов (500 руб./л) ;)

А в Новосибе цены ещё ниже и инет-магазинов там больше. Третий город России, если чо ;)

 

@Voennich, реально попробуй:

ИМХО, для турбы чё-нить покрепче надо

Типа: 10w30 Pennzoil Ultra летом и 5w30 она же зимой...

У меня на канистре написано:

Acura HTO-06 for turbo-charged applications

И хватит HTHS=3.3 у 10w30 Pennzoil Ultra

И не надо искать сороковки с мерсо-допусками

 

0x40/0w30 с допусками 229.31/.5/.51 это мне дорога к одному из трёх брендов

Я бы вообще туда нулёвки не советовал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

в данном случае лучше больший HTHS чем меньший, тем более разница в 0.2 единицы, главное не меньший..Если пробег больше 20 000 км в год надо садится и считать не дешевле ли будет ставить Вебасту и переходить круглогодично на полусинтетику 10XW30/40 чем тратить через каждые 6000 - 7000 км по 4000 руб на масло для одного джипа...конечно при условии если машины не планируется скинуть через год...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...