Популярное сообщение Дмитрий Борисович 229 Опубликовано: 26 января 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan (CZPA) после 5627 км/240 мч Масло: ZIC TOP LS 5W-30 Автомобиль: VW Tiguan 2.0 CZPA 180 л.с. Общий пробег на одометре: 46227 км к концу интервала. Пробег на масле: 5627 км Моточасы: 240 мч Израсходованное топливо: 600 литров. Доливки масла: Нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не замечено Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: С 1.09.2023 по 19.01.2024 Срок эксплуатации: 4,5 месяца Топливо: бензин Лукойл 95 Экто Режимы: 90% город, 10% трасса. Средняя скорость 23 км\ч. Фильтр масляный: MANN HU6013z Фильтр воздушный: MANN C30005 Марка антифриза: заводской оригнал VAG Объем заливаемого масла: 5.7 л. Отбор масла: насосом через щуп в чистую канистру из под питьевой воды. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: 50 градусов температура масла по показаниям БК. Что было до этого масла: 0 км - 4200км - 0w-20 (вероятно Лукойл 508 допуск) анализ 4200 - 10366 - Liqui Moly HC special tec LL 5w30 10 366 - 16 221 - VAG Special G 5W-40 VW 502 00/505 00 16 221 - 24626 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 24626 - 31 500 - VAG Special G 5W-40 VW 502 00/505 00 31 500 - 40 600 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 анализ 40 600 - 46227 анализируемое масло Промывка промывочным маслом: нет Присадки в масло: нет Присадки в топливо: нет Ремонтные работы: нет 5 Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 229 Опубликовано: 26 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 Осенью была еще какая-то трасса, а с середины ноября один сплошной город и зимой средняя стала 19-20 км\ч. В итоге средняя за весь этот интервал 23 км\ч. Были недогревы, короткие поездки, был пуск ниже -30 когда без всяких прогревов сутки простояла, но завелась. У нас вообще декабрь получился рекордно холодный. Поэтому думал, что будет много железа и много топлива, а получилось, что его налилось меньше, чем летом на Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Обычная рабочая температура масла осенью и зимой 90-95. Только зимой чтобы выше 90 прогреть надо сильно дольше ездить, особенно когда на улице ниже -20, то и до 80 часто не греется. 3 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 346 Опубликовано: 26 января 2024 Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 Хороший анализОсобо и говорить нечего... 1 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 346 Опубликовано: 26 января 2024 Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал: был пуск ниже -30 А вот для таких температур уже однозначно нужно 0w... Без вариантов, или тогда совсем не заводить... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 83 125 Опубликовано: 26 января 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 Масло еще не сработано, можно 300мч смело на таком ездить. Износ минимальный. Топлива не много. Хороший анализ. 5 Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 229 Опубликовано: 26 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 Только что, Vasek555 сказал: А вот для таких температур уже однозначно нужно 0w... Без вариантов, или тогда совсем не заводить... Я так и планировал на всю эту зиму залить Mobil esp x2 0W-20, но летом наездил слишком много и пришлось уже в сентябре менять, а лить 0w-20 было слишком рано. Зато проверил этот ZIC в деле, на лето на жару наверно он снова будет. А сейчас на вторую половину зимы и всю весну все же залил Mobil esp x2 0W-20 3 Ссылка на сообщение
В.И. 236 Опубликовано: 26 января 2024 Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 Заливал такое тоже в карок,за 9000т.км не угорело показало себя норм брал по акции в метро в21г щас оно дорогое в 21 стоило ровно 2т.р Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 229 Опубликовано: 28 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2024 26.01.2024 в 20:17, В.И. сказал: щас оно дорогое После этой темы как бы еще дороже не стало. 2 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 908 Опубликовано: 29 января 2024 Поделиться Опубликовано: 29 января 2024 (изменено) Все отлично. В этот раз кислотное без косяков замеряли. Я завтра буду менять у себя тоже, у меня вторая партия Shell HX 8 Ect залита была на 250 м/ч (почти 13 000 км накатал) , но залью снова Мобил ESP 5w30 на старом пакете. Благо ещё на 3 замены его прикуплено) хотел ультру 5w40, но чёт оставлю пока её на потом. Какого года авто, кстати? Не дымит после простоя? ) это я про МСК на выпуске (на CZPA они слетают там, если с двойной кромкой). Изменено 29 января 2024 пользователем Lacoste Ссылка на сообщение
Lacoste 2 908 Опубликовано: 29 января 2024 Поделиться Опубликовано: 29 января 2024 А все, вопрос снят. 2020 год. Ну мы в зоне риска с тобою по колпачкам. Они слетают обычно на 4-5 год) но надеюсь у нас не брак. Ссылка на сообщение
Lacoste 2 908 Опубликовано: 29 января 2024 Поделиться Опубликовано: 29 января 2024 26.01.2024 в 17:53, Дмитрий Борисович сказал: Осенью была еще какая-то трасса, а с середины ноября один сплошной город и зимой средняя стала 19-20 км\ч. В итоге средняя за весь этот интервал 23 км\ч. Были недогревы, короткие поездки, был пуск ниже -30 когда без всяких прогревов сутки простояла, но завелась. У нас вообще декабрь получился рекордно холодный. Поэтому думал, что будет много железа и много топлива, а получилось, что его налилось меньше, чем летом на Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Обычная рабочая температура масла осенью и зимой 90-95. Только зимой чтобы выше 90 прогреть надо сильно дольше ездить, особенно когда на улице ниже -20, то и до 80 часто не греется. Я при минус 10 до 117 нагрел) но это трасса была на 120 и вся морда была во льду. Закидало нафиг) пришлось чистить дырки потом в решетках) Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 548 Опубликовано: 30 января 2024 Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 Хороший мотор у ваг этот 1 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 908 Опубликовано: 30 января 2024 Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 (изменено) 10 минут назад, Tattooed_arm сказал: Хороший мотор у ваг этот Ну да, ауди могет, если бы не колпачки, то вообще отлично было бы. А так слетели и получи расход масла и дым. Благо менять только на выпуске и без съёма бошки. Ставишь от предыдущего поколения и катайся дальше пару сотен тысяч км. Изменено 30 января 2024 пользователем Lacoste 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 229 Опубликовано: 30 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 18 часов назад, Lacoste сказал: Я завтра буду менять у себя тоже, у меня вторая партия Shell HX 8 Ect залита Приветствую. Я тоже сам поменял масло насосом. Понравилось намного больше чем ездить в сервис и тратить время и деньги на снятие\установку защиты и замену одноразовой сливной пробки. Нам повезло в этом плане с конструкцией, трубка упирается в дно картера и всё высасывает полностью и то, что корпус масленого фильтра в самом верху и спереди, доступнее некуда. Хоть каждый день промывай и меняй сам. 18 часов назад, Lacoste сказал: Ну мы в зоне риска с тобою по колпачкам. Они слетают обычно на 4-5 год) но надеюсь у нас не брак. Ну пока ничего такого не было, да и в принципе расход масла пока нулевой, никакое из тех что было залито ни на грамм не ушло между заменами. Расход бензина на 0w-20, пока из того что я вижу, ниже чем на 5w-30 на пол литра. При температуре ниже -15, а тем более -20 мотор очень долго выходит на рабочую температуру. Греешь минут 5, потом уже катаешься минут 10, в итоге двигатель работает 15 минут, а температура масла только стала 50. Доехал до места и заглушил, а успел прогреться только до 75-80. Какая там вязкость будет при таких температурах на 5w-30? а на 5w-40? Так что для холодной зимы 0w-20 это 100% наше масло. Реальный средний расход за весь срок владения этой машиной 10,6л/100км, потому что веду учет по чекам с самого начала. Бортовой комп примерно так и показывает. Свечи родные, бенз только 95 экто. А если не про мотор, а коробку, то у меня в эти морозы в декабре потекло масло через фильтр. У меня машина не каждую ночь в гараже и как назло в лютый мороз не был дома и пришлось заводиться на улице ниже -30. Потом через день, когда машина уже в гараже ночевала увидел маленькую лужу светлого масла. Как оказалось, резинка подусохла и корпус фильтра раскрутился, его можно было рукой уже откручивать. Поскольку вовремя заметил, то потерял всего 750мл масла. В коробке масло то родное еще, никто этот корпус с резинкой с завода не трогал. Ближе к 60 тыс. при замене, думаю сменить корпус на алюминиевый. 2 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 908 Опубликовано: 30 января 2024 Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 Дмитрий Борисович крышку фильтра коробки ведёт со временем, её рекомендуется менять вместе с фильтром, благо стоит не дорого. А так да, тут не угодаешь) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас