Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SUB-ZERO так не факт еще, что занижает, тут может и база Роснефть такая, они ведь теперь не Yubase льют :) Все что выглядит подозрительно (и есть явная аргументация по ошибке, что бы не гонять людей впустую.), пишем лабе, она перепроверяет, если есть ошибка исправляем.

 

Нет лаб которые не ошибаются, есть лабы которые меньше ошибаются. Ну и кто не ошибается, тот ничего не делает. (с) :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

 Ключевые требования для АТФ- это не вязкость, а  показатели статического и динамического трения в дисках фрикционов АКПП, противопенные свойства, ну и конечно, трибология. 

Я, как говорится, без наездов. Но вот покажите мне эти характеристики хоть в одном масле? Может быть в каком то паспорте на масло такое есть? В сравнительном тесте? Может быть такие требования есть у производителей АКПП? Но вот по факту я таких характеристик не встречал. И с чем сравнивать, на какие границы ориентироваться не понимаю. Пока что реально влияющие на работу коробки цифры так или иначе связаны с вязкостью, в т ч при низких температурах. 

Ссылка на сообщение

kap а просто поверить на слово тому, кто больше вас в маслах понимает - никак? Поуфы есть, искать лень. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

kap а просто поверить на слово тому, кто больше вас в маслах понимает - никак? Поуфы есть, искать лень. 

Пруфы то не проблема. Я про другое: где в паспортах на масло эти цифирьки найти?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

Пруфы то не проблема. Я про другое: где в паспортах на масло эти цифирьки найти?

Зачем тебе эти цифры? Есть нужный допуск или спецификация на канистре- бери смело. Чего то никто не заморачиваться, чем моторные допуски друг от друга отличаются. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

но ИВ ниже, чем у конкурентов

Наоборот, у конкурентов индекс вязкости ниже! 

Вот, для сравнения индексы вязкости:

Kixx ATF DX-VI = 147;
NGN A-Line ATF SP-IV = 161;
Motul ATF VI = 153;
Shell Spirax S6 ATF X  = 149;
Mobil ATF Multi-Vehicle = 151;
IDEMITSU ATF TYPE HK4 = 158;
Lukoil ATF Synth VI = 153;

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV = 152;

ZIC ATF SP 4 = 151;

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV = 162;

7 часов назад, torcon сказал:

или лаба ошиблась.

То с идемитсу ошибается, то с роснефтью.... Что  с  ними  делать?!

Изменено пользователем Pavlov Alexander
Ссылка на сообщение

Pavlov Alexander вы правы, понадеялся на память, думал, обычный ИВ для АТФ-ки 170 и выше.

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 15:20, torcon сказал:

Вот только почему коррозия на меди 2с а не 1а, 1b.

Скажите, так будет или нет перепроверяться на ошибку коррозионное воздействие?

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 18:00, skorp777 сказал:

Зачем тебе эти цифры? Есть нужный допуск или спецификация на канистре- бери смело. Чего то никто не заморачиваться, чем моторные допуски друг от друга отличаются. 

С вариаторами это не канает. Знакомый залил NS-2 вместо положенного NS-3 и получил пинки и дергатню. Пришлось тратить деньги на NS-3 и менять. Была мультижижа со всеми надписями от NS1 до NS3. Вязкость при 100 градусах 7.1, а нужна 5.6. Так что не всё так однозначно в вариках.

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 20:24, Pavlov Alexander сказал:

Наоборот, у конкурентов индекс вязкости ниже! 

Вот, для сравнения индексы вязкости:

Kixx ATF DX-VI = 147;
NGN A-Line ATF SP-IV = 161;
Motul ATF VI = 153;
Shell Spirax S6 ATF X  = 149;
Mobil ATF Multi-Vehicle = 151;
IDEMITSU ATF TYPE HK4 = 158;
Lukoil ATF Synth VI = 153;

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV = 152;

ZIC ATF SP 4 = 151;

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV = 162;

 

В списке ни одного масла T-IV.

Тойота ИВ 181

Мобил 3309 ИВ 180

Ссылка на сообщение
20 часов назад, знаток сказал:

В списке ни одного масла T-IV.

Потому что ориентир был на более новые допуска, на допуска Hyundai/Kia SP-IV, Dexron VI и т.д.

Этот список ни какой-то официальный, а составленный лично мной для себя самого, для АКПП Hyundai Creta.

Изменено пользователем Pavlov Alexander
Ссылка на сообщение

Здравия, постояльцы! 
Все посматриваю на это масло с целью ополоснуть им и оставить работать в Aisin’е Поло Седана дорест, куда льется Т4 или 3309.

В итоге то можно лить? В предыдущий раз частично менял масло 40 и 30 тыс км назад, общий пробег 160, в моих руках со 120, меняли ли раньше я не знаю, но есть мнение что вряд ли.

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 20:04, Rider-85 сказал:

можно лить?

Я не специалист, но если у масла есть соответствующий допуск, то почему бы и не попробовать? Я бы попробовал, сделал бы частичную замену в АКПП, а потом с заменой масла в двигателе сделал бы ещё одну частичную замену в АКПП. И если всё понравится, то при очередной замене масла в ДВС сделал бы снова ещё одну третью частичную замену масла в АКПП.

Изменено пользователем Pavlov Alexander
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...