Перейти к публикации

ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

Есть анализы отработок с Subaru Levorg 1.6, Kia Ceed 1.6, Ford focus 1.6-

А что с анализом с хундая Олега Автохими, или не уложился в стандарт?))))

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дюпелёк сказал:

А что с анализом с хундая Олега Автохими, или не уложился в стандарт?))))

В стандарт офигенности компании? :D

Ссылка на сообщение

Здесь никакой лабе не отдают предпочтение, здесь отдают предпочтение верным данным. Нет какой то особенной лабы, которой должны все тестить. Просто привыкли к одной и ее показаниям есть доверие :)

Ссылка на сообщение

Надо было стандартное тестирование как и у всех брендов тут сделать, чтобы вопрос о недоверии не было наверное. Ну или если делаете сами, то и освещать надо полностью, те с разбором, осмотром и тд, тк чтобы самим сделать пакет и прям все сразу получилось хорошо - в это как-то слабо верится и простых анализов, которые далеко не все показывают ,- маловато.

Ссылка на сообщение

Щелочное измерено ASTM D4739, нормальным методом. 

 

Вот только если оно после 11 000км осталось 7.3мгКОН. Это либо трассовый пробег с высокой средней скоростью, либо ошибка лабы. В описании мы видим, что большинство пробега трасса. По износу мы видим 4ppm железа, что подтверждает, легкий режим трассы, где мало старт-стопов.

 

Тут все очень просто. Нет ни обмана, ни ошибки. Просто легкие условия эксплуатации для масла. Любой из нас на такой Мазде CX-5 и Лукойле Люкс Синтетическое 5w30 за 11 000км показал бы тоже самое...

 

Спссибо за анализ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Тут все очень просто. Нет ни обмана, ни ошибки.

Что характерно, анализ выложен именно с авто с трассовым пробегом, не думаю, что у остальных сотрудников с маслом ВМП такие же условия. И упоминали элантру с этим же маслом, там тоже средняя 62-66 км/ч. Бутылку на анализ он приготовил с отработкой 8000 км, это меньше 150 часов, чем там дело то кончилось?

Ссылка на сообщение

Посмотрел анализ этого свежего масла. При 3800ppm кальция щелочное всего 10мгКОН. Детергенты там не самые современные и эффективные, скорее всего падать в щелочном они будут медленно. Можете нагрузить это масло хоть 500мч, щелочное будет высоким 4-6, но кислотное останавливать уже не будет. Это конечно далекоидущие теории, но ставлю на то...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Счетчик моточасов поставили поздно, а авто не считает, будет значение при следующей замене масла. 

Но ведь среднюю скорость считает же...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Щелочное измерено ASTM D4739, нормальным методом. 

 

Вот только если оно после 11 000км осталось 7.3мгКОН. Это либо трассовый пробег с высокой средней скоростью, либо ошибка лабы. В описании мы видим, что большинство пробега трасса. По износу мы видим 4ppm железа, что подтверждает, легкий режим трассы, где мало старт-стопов.

 

Тут все очень просто. Нет ни обмана, ни ошибки. Просто легкие условия эксплуатации для масла. Любой из нас на такой Мазде CX-5 и Лукойле Люкс Синтетическое 5w30 за 11 000км показал бы тоже самое...

 

Спссибо за анализ.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

Ссылка на сообщение
02.02.2024 в 19:10, bestminusa сказал:

Да, циферки красивые, но ваше масло никогда не залью, у вас везде всё красиво в цифрах и описаниях, а на практике... Всю жизнь когда менял колодки направляйте мазал тем что под рукой было, короче не специализированной смазкой, резинки от неё разбухали, я их менял просто тоже вместе с колодками, но ничего никогда не клинило. И как то увидел вашу рекламу чудо нано смазки для направляек, ну думаю буду теперь правильной смазкой мазать, через полтора месяца оба суппорта заклинили на глушняк, 2 дня их кувалдой сбивали со скобы, как будто не смазкой намазал а холодной сваркой.) у и если вы блин не можете сделать какую то смазку для направляек нормальную, то как доверять вашему маслу, это продукт посложнее ну и двигатель гораздо дороже суппортов.) 

Такая же фигня, мажу направляшки графиткой, когда нет то салидолом. И ходит очень долго. А как помажешь спец смазками так вклинивает через месяца 3. Причем это у всех что я пробовал, не только у вмп. 

Ссылка на сообщение
02.02.2024 в 19:10, bestminusa сказал:

Да, циферки красивые, но ваше масло никогда не залью, у вас везде всё красиво в цифрах и описаниях, а на практике... Всю жизнь когда менял колодки направляйте мазал тем что под рукой было, короче не специализированной смазкой, резинки от неё разбухали, я их менял просто тоже вместе с колодками, но ничего никогда не клинило. И как то увидел вашу рекламу чудо нано смазки для направляек, ну думаю буду теперь правильной смазкой мазать, через полтора месяца оба суппорта заклинили на глушняк, 2 дня их кувалдой сбивали со скобы, как будто не смазкой намазал а холодной сваркой.) у и если вы блин не можете сделать какую то смазку для направляек нормальную, то как доверять вашему маслу, это продукт посложнее ну и двигатель гораздо дороже суппортов.) 

Точь в точь и у меня от их жижы была такаяже проблема вклинила колом направляшки.

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 00:15, UB4PMC сказал:

Точь в точь и у меня от их жижы была такаяже проблема вклинила колом направляшки.

Не первый год смазываю направляшки впмпшным рубином, который для подшипников водостойкий и никаких проблем не заметил ни с резинками ни с заклиниванием.

До этого да, было такое что какую то смазку для напрявляющий специальную закладывал и разбухли пыльники. А если они разбухли, то смазку по итогу вымоет и все там заржавеет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...