Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Коловрат сказал:

А если сравнить этот Лукойл с Синтек Премиум 5/40 SN А3...... Что интереснее при одинаковой цене?

Лукойл Универсал 5-30

Ссылка на сообщение
10 минут назад, _AI_ сказал:

Лукойл Универсал 5-30

Меня сороковка интересует 

Ссылка на сообщение

Представитель Синтека говорил что у них есть спонсируемые таксопарки на которых они длительные моторные тесты проводят. Уверен что и у Лукойла с тестированием нет проблем

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Коловрат сказал:

Меня сороковка интересует 

они отличаются только одной строчкой - вязкость при 100С

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Между Лукойлом и Синтеком примерно знак =. Единственное что в Sintec Premium 5W-40 должны быть AN плюсом к гидрокрекингу, Лукойл просто гидрокрекинг. Мы давно Sintec не тестили, там возможно западный пакет, давайте протестим.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dio.T сказал:

Ну что мужчины. Протестить это масло в самом неприхотливом двигателе EP6 Турбо?

давай.

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, а можно и стоит ли перейти на это масло 5W-40 обратно с Lukoil Luxe 5W-30 — на моторе QR25DE (X-Trail T31)?

Просто оно сейчас почему-то НАМНОГО дешевле: 1500 руб. за 5 л против 2300-2400 за 4 л 5W-30.

Раньше, в принципе, и лил 5W-40 (Nissan или Total Quartz) но потом начитался, что масложор на этих моторах во многом из-за густого масла и перешёл на 5W-30. Сначала на Shell Helix HX-8 — проверял по QR-коду. Один раз сразу не проверил и только в сервисе выяснилось, что левое. А потом для России эта проверка закрылась и перешёл на Lukoil Luxe.

На таком же моторе на машине 2008 г. действительно после 100 т. км начался масложор, и увеличивался со временем. На этой 2014 г. пробег подходит к 100 т., но масло пока вроде не ест. На машине 2008 г., возможно, был ещё перегрев мотора после ДТП, когда пострадал радиатор...

Но многие пишут, что якобы именно слишком густое масло виновато! :unknw:

Вернуться на 5W-40? Или не рисковать?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, s-lvk сказал:

можно и стоит ли перейти на это масло 5W-40

На таком же моторе на машине 2008 г. действительно после 100 т. км начался масложор, и увеличивался со временем. На этой 2014 г. пробег подходит к 100 т., но масло пока вроде не ест. Вернуться на 5W-40? Или не рисковать?

Ты сам тут же пишешь, что есть масложор на 5-40 и тут же спрашиваешь, может перейти на 5-40…. Где логика?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Ты сам тут же пишешь, что есть масложор на 5-40 и тут же спрашиваешь, может перейти на 5-40…. Где логика?

Не совсем так. 

Я прочитал, что обвиняют масло, но на машине 2008 г. был, скорее всего, ещё и перегрев двигателя после ДТП — поэтому я причину масложора точно не знаю.

Дилер лил всем 5W-40, и я потом продолжал. 

Считаете, всё-таки из-за масла?

Ладно, сейчас поищу — может быть, есть тема именно про QR25DE.

Ссылка на сообщение
1 час назад, s-lvk сказал:

Вернуться на 5W-40? Или не рисковать?

На 5w40 переходить не стоит вам. Можно или нам вашем Лукойл люкс оставаться , можно Лукойл армортеч подобрать из серии для азиатских авто. Но если Лукойл люкс устраивает то, можно дальше ездить на нём. Либо Роснефть от серии макстек (но менять на 200 часов,либо ультратек (та подольше) , это касаемо отечественных масел (чтоб за контрафакт не волноваться) на 5w40 не стоит вам переходить, лучше радиаторы в чистоте держать.

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

Спасибо!

Успел уже немного прочитать про этот мотор — да, наверное, Вы правы!

:up:

Ссылка на сообщение

Максим Л.

Подскажите, а эти моточасы — их можно как-то посмотреть, обнулить после замены масла и потом контролировать в приложении Car Scanner через OBD-bluetooth модуль?

Или как их правильно считать?

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, s-lvk сказал:

Максим Л.

Подскажите, а эти моточасы — их можно как-то посмотреть, обнулить после замены масла и потом контролировать в приложении Car Scanner через OBD-bluetooth модуль?

Или как их правильно считать?

 

 

 

Ну если в приборке не считает бортовой компьютер (он часто кругами по 100 считает) то пробег делите на среднюю скорость(в бортовом компьютере смотрите) и получите результат 

Ссылка на сообщение

s-lvk 

Скрытый текст

Озон 5W-30 за 1700 р.

Если в БК нет моточасов, то считайте через среднюю скорость, её БК точно считает. Обнуляете после замены масла, катаетесь, допустим, 1000 км, пока средняя скорость устаканится, потом требуемые моточасы умножаете на среднюю скорость, получаете пробег до замены. Допустим 250 мч умножаем на 30 км/ч получаем пробег до замены 7500 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...