Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга

окисление 60 о чем тогда говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление 60...Это ещё и эстеры есть (причём нормально так, вроде)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt скорее всего это эстеры да, единственное тут пик не на 1746 а на 1732, поэтому я не стал притягивать за уши. :) А то люди скажут это не эстеры, а акрилаты, дисперсанты, противоизносные присадки, и будут возможно правы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел все универсальные трансмиссионки API GL-4/5, на вроде ZIC, Kixx, Eurol, Valvoline - почти у всех пакет присадок богаче на элементы. Впрочем это не значит плохо.

Серы здесь много - это основная противоизносная присадка на основе фосфора-серы. Эстеры есть процентов 10. Нормальное масло лить можно. Какая только цена у него? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Пересмотрел все универсальные трансмиссионки API GL-4/5, на вроде ZIC, Kixx, Eurol, Valvoline - почти у всех пакет присадок богаче на элементы. Впрочем это не значит плохо.

Серы здесь много - это основная противоизносная присадка на основе фосфора-серы. Эстеры есть процентов 10. Нормальное масло лить можно. Какая только цена у него? 

На озоне 800 с копейками, наверное, подорожает. А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Л-логика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дурно по сегодняшним ценам, тем более для Германии... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, and2949 сказал:
12 минут назад, SL1 сказал:

А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Л-логика

Так в темах по тестам трансмиссионок на ЧШМ видели, что износ идет в противофазе с нагрузкой сваривания.

Чем больше противоизносных и антизадирных присадок, тем интенсивнее они взаимодействуют с металлом в контакте, толще противоизносный слой и больше расход металла в контакте. Масло классическое, бюджетное, ожидать от него сюрпризов не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрёл на просторах интернета на характеристики этого масла, правда от 2009года - там вязкость по Брукфильду указана 150 000 мПа*с при минус 26 градусов Цельсия! т.е. это получается, что масло не соответствует 75W-90, а только 80W-90. Таблица на стр.2. Данные уже сильно устаревшие, но все же.

75W-90 GL 5-GL 4.pdf

Изменено пользователем Aleks_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...