Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, torcon сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга

окисление 60 о чем тогда говорит?

Link to post
Share on other sites

Окисление 60...Это ещё и эстеры есть (причём нормально так, вроде)? 

Link to post
Share on other sites

Skif_tlt скорее всего это эстеры да, единственное тут пик не на 1746 а на 1732, поэтому я не стал притягивать за уши. :) А то люди скажут это не эстеры, а акрилаты, дисперсанты, противоизносные присадки, и будут возможно правы. 

Link to post
Share on other sites

Пересмотрел все универсальные трансмиссионки API GL-4/5, на вроде ZIC, Kixx, Eurol, Valvoline - почти у всех пакет присадок богаче на элементы. Впрочем это не значит плохо.

Серы здесь много - это основная противоизносная присадка на основе фосфора-серы. Эстеры есть процентов 10. Нормальное масло лить можно. Какая только цена у него? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

Пересмотрел все универсальные трансмиссионки API GL-4/5, на вроде ZIC, Kixx, Eurol, Valvoline - почти у всех пакет присадок богаче на элементы. Впрочем это не значит плохо.

Серы здесь много - это основная противоизносная присадка на основе фосфора-серы. Эстеры есть процентов 10. Нормальное масло лить можно. Какая только цена у него? 

На озоне 800 с копейками, наверное, подорожает. А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SL1 сказал:

А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Л-логика

Link to post
Share on other sites

не дурно по сегодняшним ценам, тем более для Германии... 

Link to post
Share on other sites
Только что, and2949 сказал:
12 минут назад, SL1 сказал:

А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Л-логика

Так в темах по тестам трансмиссионок на ЧШМ видели, что износ идет в противофазе с нагрузкой сваривания.

Чем больше противоизносных и антизадирных присадок, тем интенсивнее они взаимодействуют с металлом в контакте, толще противоизносный слой и больше расход металла в контакте. Масло классическое, бюджетное, ожидать от него сюрпризов не надо.

Link to post
Share on other sites

набрёл на просторах интернета на характеристики этого масла, правда от 2009года - там вязкость по Брукфильду указана 150 000 мПа*с при минус 26 градусов Цельсия! т.е. это получается, что масло не соответствует 75W-90, а только 80W-90. Таблица на стр.2. Данные уже сильно устаревшие, но все же.

75W-90 GL 5-GL 4.pdf

Edited by Aleks_
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...