Перейти к публикации

Идеальное масло Avensis 2.4. D4


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Темы с авенсисами видел записи и они уже устаревшие. 

 

 

  • Avensis контрактный мотор в сборе пробег 18371км (2008г)
  • 2.4. D4 (правый руль с ЕГР)
  • 4.2л масло
  • Томск (зимой холодно. в этом году лужи и дождь в декабре. непредсказуемая погода наступила)
  • город 99%
  • интервал замены масла зависит от выбора масла
  • в планах удалить катализаторы 
  • Есть представление о моторных маслах. Выбрать не получается масло. Нужно "боевое" масло. Стиль вождения бывает маневренным бывает спокойным. На светофоре в пол не жму. Бывают резкие ускорения на скорости для обгона спящих в телефоне. На хх машина может долго работать по разным причинам. Топливо АИ 95 роснефть, только после него иридиевые свечи чистые на пробегах 50-100тысяч км(на одном комплекте свечей), расход топлива корректный по сравнению с другими брендами заправок роснефть их превосходит по чистоте свечей и расходу топлива (10-14л и зимой до 16л от стиля езды и прогрева влияет). На сколько должен соответствует "идеальный бензин" неизвестно. 

 

Масло ищу по примерным критериям (возможно покажется фантастическим. трушные форумчане внесут коррективы :) )

1. импортное масло, предпочтение Японии. 

2. Крепкое масло по густоте из примера вязкость при 40 ближе к 70, при 100 ближе к 14.

3. Щелочное в идеале к 10

4. сульфатная зольность, знаю не должна превышать 0.9, на какое число критично превысить ? читал комментарии и очень спорные моменты идут касаемо зольности и непосредственного впрыска и защиты двигателя 

5. вспышка ближе к 250 (чего скромничать)

6. температура замерзания можно и до -40, если в этом бренде масла есть зеркальная линейка например 0-30 и с температурой замерзания под -50 и примерно с тем-же, составом масла как 5-30 или 5-40 исходя того, что подберут здесь.

7. молибден хорошо в районе 70-100, ну бора должно быть больше минимум вдвое.

8. lspi тоже нужен для защита КС и прочего.

9. ну и HTHS выше или ниже 3.5 должен быть не помню уже.

10. "ленивый на разгон" двигатель, должен ехать на этом масле свободно (и не отдавать всю мощь в натяжку по причине густого масла. хотя вряд-ли, такое найдётся:) ) при скромных 163 кабыл, и очень тупым автоматом.

11. цена до 5000 рублей. в идеале около 4000 рублей.

 

Да, хотелки как и у всех хотят замок за дёшево, за копейки лимузин и прочее. Такое представление у меня идеального моторного масла. Должен быть примерно как полнозольник 5-40 быть, при этом чистое как ilsac gf-6 даже по той причине, что на правом руле стоит ЕГР. Это моё представление об идеальном масле. Возможно тут внесут коррективы и скажут - это нереально или на территории РФ больше не продают такие масла. Мне интересен ваше мнение.

Какие бренды добавляют китайские присадки? Какие не добавляют китайские присадки. 

 

P.S. амсойл для мажоров)))

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Yokohama сказал:

Рекомендации завода устарели лет на 20))) Уже полнозольники превосходят чистоту, и работу двигателя старых рекомендации GF-3 и SL)))

 

Да забудьте вы про полнозольник в D4 двигатель. Ilsac и точка.

Ссылка на сообщение

Yokohama если хочется полнозольник, обратите внимание на 0/5w30 A5/B5 или А7/В7. Если всё же как по букварю, то GF5/6a. Температура вспышки вам ничего не даст ( у вас не турбо). Lspi это болячка перделок микро объёма с турбинами ( опять не к вам). Если у вас fse, то топливо действительно будет в масле, но забирать из за этого вязкость не стоит. У вас не плохой интервал замены  .. 

Ссылка на сообщение

Так и в итоге какие конкретные масла есть на примере? С учётом всех издевательств и разжиженного топливом

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Yokohama сказал:

Так и в итоге какие конкретные масла есть на примере? С учётом всех издевательств и разжиженного топливом

Kixx PAO1 0W30 SP

Ссылка на сообщение
Только что, Yokohama сказал:

Так и в итоге какие конкретные масла есть на примере? С учётом всех издевательств и разжиженного топливом

Сказали же выше, с-оил корейский 0в30/5в30 серии голд, Полимериум можно посмотреть ильсаки серии хпро1. 

За кикс сомнения, слишком у многих он по-разному отрабатывает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yokohama сказал:

Так и в итоге какие конкретные масла есть на примере? С учётом всех издевательств и разжиженного топливом

https://www.autodoc.ru/price/5416/E108284

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ares 35 сказал:

Сказали же выше, с-оил корейский 0в30/5в30 серии голд, Полимериум можно посмотреть ильсаки серии хпро1. 

За кикс сомнения, слишком у многих он по-разному отрабатывает.

Полимериум анализы не полные (((( 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ares 35 сказал:

За кикс сомнения, слишком у многих он по-разному отрабатывает.

Про PAO1 такого не слышал.

Ссылка на сообщение

Короче такой тупик

 

1. полнозольное масло даст защиту двигателю

2. у полнозольника есть запас прочности по вязкости и повышенное щелочное в случае попадания топлива масла

3. повышенная зольность засрёт впускной коллектор, егр, впускные клапана, кс

4. это приведёт к износу поршневой группе, потери тяги, перерасходу топлива

5. на исправном двигателе кс (камера сгорания) не пострадает. всю грязь будет снимать кольцами.

 

1. малозольное масло даст чистоту двигателю

2. пониженная степень защита от износа двигателя

3. у малозольника нету запаса прочности по вязкости и пониженное щелочное в случае попадания топлива в масло, масло просядет ещё ниже урезанного

4. егр всё равно засрёт всю систему (касается прулей)

5. это приведёт к износу поршневой группе, потери тяги, перерасходу топлива

6. на исправном двигателе кс (камера сгорания) не пострадает. всю грязь будет снимать кольцами.

7. На сколько хорошо малозольное масло даст защиту двигателю?

Можно пользоваться присадкой для очистки топливной непосредственного впрыска и промывку впускных клапанов на работающем моторе. На сколько второй случай безопасен неизвестно

Ссылка на сообщение

Yokohama голову не забивайте, лейте ilsac sp и будет вам счастье. Зимой 0w30. Можно и круглый год 0w30

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yokohama сказал:

егр всё равно засрёт всю систему (касается прулей

Можно, кстати, изучить вопрос глушения EGR.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...