Jump to content

Recommended Posts

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, sicompany сказал:

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

По сути любое автомасло с такими вязкостями можно заливать . 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wirtgen сказал:

По сути любое автомасло с такими вязкостями можно заливать . 

Тоже так считаю, не понятно для чего производитель указывает старые допуски. 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, sicompany сказал:

Тоже так считаю, не понятно для чего производитель указывает старые допуски. 

Наверно считает что этих допусков вполне хватает для беспроблемной работы . 

На мелком Лончине моем указывает SL и выше но это производитель снегоуборщика . Что указывает сам Лончин именно на мотор не искал , поэтому пока обычное масло лью . Взял на пробу именно 4Т 10-30 , но пока не заливал .

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sicompany сказал:

не понятно для чего производитель указывает старые допуски

может быть для того что-бы пользователь не залил туда энергосберегающее масло? а допуск SF подразумевает бюджетную крепкую минералку в двигатель воздушного охлаждения у которого нет скорее всего маслянного фильтра и масло меняется через 20 моточасов , НО наши люди не заморачиваются , льют автомасло и катают до почернения...

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Yes.duk сказал:

может быть для того что-бы пользователь не залил туда энергосберегающее масло? а допуск SF подразумевает бюджетную крепкую минералку в двигатель воздушного охлаждения у которого нет скорее всего маслянного фильтра и масло меняется через 20 моточасов , НО наши люди не заморачиваются , льют автомасло и катают до почернения...

Ну для этого и обратился к обществу!

 

По руководству к двигателю замена масла через каждые 100 часов или пол года, масляный фильтр присутствует.

На счёт энергосберегающего масла, производитель указывает вязкость не ниже 5w30

 

Edited by sicompany
Link to post
Share on other sites

sicompanyНаличие маслянного фильтра , это прям замечательно. Остальное тебе и самому всё понятно)

Link to post
Share on other sites
07.01.2024 в 11:16, sicompany сказал:

Условия эксплуатации от минус 10 до +30

10W30 от любого из известных производителей.

 

PS на зиму (если сезонная эксплуатация) лучше оставлять на свежем масле

Edited by BECHA
Link to post
Share on other sites
07.01.2024 в 12:16, sicompany сказал:

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 10W-30, Gazpromneft Diesel Premium 10W-30, На лето можно Gazpromneft Moto 4T 30.

Link to post
Share on other sites

Спасибо! Из наличия, взял Лукойл genesis sl 5w30

Link to post
Share on other sites
13.01.2024 в 07:38, sicompany сказал:

Лукойл genesis sl 5w30

следите за отложениями внутри мотора. генезисы умеют "какать"

Link to post
Share on other sites
07.01.2024 в 13:16, sicompany сказал:

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

Коробка как устроена? Совмещена с двигателем и имеет общую масляную систему или коробка это отдельный агрегат и имеет свою смазку?

З.Ы. Посмотрел конструкцию. Всесезоннее использоване 10w-30 чтобы не заморачиваться (до -25 пуск). При эксплуатации с разными маслами т.е. заморочками в обслуживании зимой 5w30, летом 10w30, SAE30 и 5w-40 c 10w-40 (хоть оно и не заявлено). Допуски побоку, но не хуже API SG, пусть и допускается SF.
Лукойл genesis sl 5w30  хороший выбор :).

Edited by Zet
Link to post
Share on other sites
18.01.2024 в 06:13, Zet сказал:

Коробка как устроена? Совмещена с двигателем и имеет общую масляную систему или коробка это отдельный агрегат и имеет свою смазку?

З.Ы. Посмотрел конструкцию. Всесезоннее использоване 10w-30 чтобы не заморачиваться (до -25 пуск). При эксплуатации с разными маслами т.е. заморочками в обслуживании зимой 5w30, летом 10w30, SAE30 и 5w-40 c 10w-40 (хоть оно и не заявлено). Допуски побоку, но не хуже API SG, пусть и допускается SF.
Лукойл genesis sl 5w30  хороший выбор :).

Спасибо!

Коробка отдельно, ВАЗ.

Link to post
Share on other sites
15.01.2024 в 11:15, BECHA сказал:

следите за отложениями внутри мотора. генезисы умеют "какать"

Каким образом ? И что за отложения?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, sicompany сказал:

Каким образом ? И что за отложения?

Полагаю, что отложения на колбе от "прожарки".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...