Перейти к публикации

Проблема с АльфаЛайном


Reins24

Рекомендованные сообщения

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали. Где-то через неделю в -20 он сказал мяу-мяу и не завёл с 1го раза машину (запуск с кнопки, сама крутит пару секунд), до этого было теплее и крутил вроде нормально. Сказать что я ухипоел от нового аккума, это ничего не сказать... Я конечно срываюсь и в магаз (а путь не близкий скажем так), приезжаю. Он выходит, мерит напругу - аккум заряжен, должна крутить типа. Я говорю: конечно он щас-то заряжен, я сколько проехал, пока до вас доехал. Он говорит: наверное типа утечка тока, начинаем мерить и получается, машина до конца не "заснула" и он мне на ц-шке показывает 0,20-0,21 утечку, типа езжай к электрикам и ищи утечку. Ну ладно, думаю, поеду искать утечку, хотя за 5 лет на прошлом Альфа BX у меня никогда проблем с утечками не было. Сегодня добрался до электриков, грю: померьте, есть утечка или нет? Ждали больше 20минут где-то, машина окончательно "заснула" и утечка 0,05 всего.

20231225_134706.thumb.jpg.c96aae5082bd2d5da10add22958a1f3a.jpg

Вот и вопрос у меня: что делать? Чувствую, что новый аккум должен резвее крутить, чем он щас крутит, неуверенно как-то. Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается уже. Получается он заряд в морозы не держит, а он без пробок же, как всё это измерить и доказать это в магазине?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Reins24 сказал:

Посмотрю напругу через 3 дня, чего там останется...

Для полной объективности - занеси его домой, заряди полностью, потом выставь на холод на три-четыре дня, а потом замерь нагрузочной вилкой.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

Обвинять надо прежде всего себя и авто, и разбираться нужно прежде с ним

С авто всё норм получается.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

Для полной объективности - занеси его домой, заряди полностью,

Не имею такой возможности... Скорее всего надо будет в магаз отвозить, пусть сами там разбираются. Я и брал необслуживаемый, чтобы танцами с бубном вокруг него не заниматься.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Reins24 сказал:

Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается

Вряд-ли 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Reins24 сказал:

они увидят, что аккум заряжен, зарядка идет

Даже если они увидят что он не заряжен,,то это ваша вина

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Вряд-ли 

 

8 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Даже если они увидят что он не заряжен,,то это ваша вина

Он мне показал напряжение 12,8В на аккуме, говорит полностью заряжен, езжай ищи утечку, а её нет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Reins24 сказал:

июль 23го

Так и есть.

24 минуты назад, Reins24 сказал:

11,5

Куда уж лучше.

 

24 минуты назад, Reins24 сказал:

Atlas BX ...5+

Это и есть производитель Альфалайна.

 

25 минут назад, Reins24 сказал:

только в морозы садится

Сигналка gps-gsm? 

Если да, то ее проверяйте сначала. Ток утечки может быть в норме, но вот когда сига общается пакетом с близкорасположенной меткой, то потребление увеличивается в разы. Куча проблем с этими сигналка и, особенно в частном секторе, когда авто стоит в паре-тройке метров от связки ключей с меткой.

37 минут назад, Normet сказал:

аккумулятор "южный"

Ага, "летний".

Что-то ваш сайт про Атлас ничего не выдает, он зимний или северный?)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Reins24 сказал:

С чего Вы взяли это?. Никуда а Вас не заносил)))

 

Показалось что ли? :popcorm:

 

15 минут назад, Reins24 сказал:

июль 23го типа:unknown:. По фотке нельзя определить?:

Или дата в другом месте?

 

Да это, такая же как на Атласах маркировка, 3-ка первая цифра год, буква G месяц

Ну явно не 13 год а 23. По сути свежак.

 

17 минут назад, Reins24 сказал:

12,4В, под нагрузкой 11,5 вроде, точно не помню уже...

 

 Для полугодовалого свежего акб это низкая нрц. Что весьма странно.

Я бы скорее всего при таком НРЦ отказался от него и другой попросил такой же или другой.

Надо было делать заряд и снова замерять тестером (показометром) и вилкой. 

 

19 минут назад, Reins24 сказал:

В нормальном состоянии, за 5+ лет никто туда не лазил и ничего не делал, зарядка норм идет. 

 

То что никто не лазил и не делал это хорошо, но плохо что потребуется рано или поздно. :popcorm:

"+"  и массовые "-" провод норм?

Особое внимание надо на места обжима к клеммам и крепление к кузову.

На mazda заводские клеммы полнейший шлак, выбросил их сделал наконечники под болт и поставил дешевые аля Тойота, которые нормально обжимают клемму.

 

29 минут назад, Reins24 сказал:

Я и не обвиняю никого. Спрашиваю, как доказать, что он только в морозы садится?

 

На человеческий язык это перевести то будет что АКБ не выдает положенные пусковые токи и не принимает заряд или что? 

Доказывать ничего не надо, претензию устную или писменную директору (или др. руководителю), если продавец за прилавком не понимает. Пусть сами доказывают что норм.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, krufel сказал:

Сигналка gps-gsm?

Нет. Утечку когда смотрели, ключ с брелком сиги лежали буквально в метре от машины, не знаю влияет это или нет, если ключ с брелком подальше унести...

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

потребуется рано или поздно.

 

15 минут назад, Buran сказал:

поставил дешевые аля Тойота, которые нормально обжимают клемму.

Ну так у меня и есть тойота божественная))). Нормально все там обжимается, ничего нигде не болтается, с прежним аккумом проблем не было никогда.

17 минут назад, Buran сказал:

АКБ не выдает положенные пусковые токи и не принимает заряд или что? 

Заряд-то принимает, положенные пусковые токи не выдаёт походу, при Т ниже -20ти., ну или саморазряд большой, хз как сформулировать...

19 минут назад, Buran сказал:

претензию устную или писменную директору (или др. руководителю), если продавец за прилавком не понимает. Пусть сами доказывают что норм.

Ну щас посмотрю, что там через 3 дня останется, там дальше видно будет. Скорее всего придется претензию писать.

Ссылка на сообщение

Вернуть/обменять маловероятно если заводского брака не выявят. Будут бодаться до талого, но шанс есть если импортер и сервис адекватные и принимают от продавцов неисправные даже без кз банок. Как дейтсовать пошагового алгоритма не подскажу, проще загуглить и распечатать заявление или самому от руки указав все подробности о выявленных дефектах/слачее неисправности при эксплуатации. Думаю можно даже видое запилить когда повторится мороз и не будет запускаться мотор.

 В заявлении обязательно указать что в случае отказа от глубокой диагностики сервисным центром, то будет проведена независима экспертиза и обращение в РПН и требование по законному возврату средств на акб и издержки на экспертизу.

 

https://potrebitel-ekspert.ru/vozvrat-i-obmen/akkumulyatora-v-magazin/

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Reins24 сказал:

положенные пусковые токи не выдаёт походу, при Т ниже -20ти

Положенные по стандарту он должен выдавать при минус 18. Далее уменьшается. 

Попробуйте отключить сигу и не заводить автозапуском дня три, будет разница?

14 минут назад, Reins24 сказал:

ключ с брелком

Если без метки, то не надо. Если сига с 2-хсторонней связью, то в металлическую коробку положите, и можно стоять рядом при замерах.

 

Перед сдачей на испытания хорошенько его зарядите, чтобы не ссылались на постоянный недозаряд.

Условия эксплуатации какие? Поездки ежедневные долговременные?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

ернуть/обменять маловероятно если заводского брака не выявят. Будут бодаться до талого,

Тоже так думаю, нелегко будет).

14 минут назад, Buran сказал:

Думаю можно даже видое запилить когда повторится мороз и не будет запускаться мотор.

Такие же мысли были. Каждый запуск при Т ниже -15 снимать буду, только будет ли это рассматриваться ими как доказательство? Нет никакого желания до суда это всё доводить... Понимаю какой это пи...ц...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, krufel сказал:

Попробуйте отключить сигу и не заводить автозапуском дня три, будет разница?

Давно уже с автозапуска не завожу, всё руками как-то...

 

11 минут назад, krufel сказал:

Если без метки, то не надо

Без какой метки? У меня только брелок от сиги, доступ бесключевой.

12 минут назад, krufel сказал:

Перед сдачей на испытания хорошенько его зарядите

12,8 это нормальный заряд? Или еще выше должен быть?

13 минут назад, krufel сказал:

Условия эксплуатации какие? Поездки ежедневные долговременные?

Каждый день. Мин 50-60км, часто 100-120-150км в день., за один присест.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

12,8

Норм.

 

2 минуты назад, Reins24 сказал:

Мин 50

Норм.

 

2 минуты назад, Reins24 сказал:

доступ бесключевой.

Штатный ключ от авто далеко на стоянке? Более 50метров?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...