Перейти к публикации

Polymerium Xtrans2 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала SsangYoung Kyron после 21 510 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Polymerium а в проверочный код дата и номер партии не зашивается? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Polymerium а в проверочный код дата и номер партии не зашивается? 

Нет

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polymerium сказал:

Начало ноября, значит там другой загуститель и по вязкости не просядет

масло куплено в начале ноября, а вопрос когда выпущено? оно могло лежать до момента продажи, и месяц, и пол года да сколько угодно

вот ролик по вашему предприятию 9месячной давности, там что то не видно где у вас автографы на канистры ставят

 

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey100 сказал:

масло куплено в начале ноября, а вопрос когда выпущено? оно могло лежать до момента продажи, и месяц, и пол года да сколько угодно

вот ролик по вашему предприятию 9месячной давности, там что то не видно где у вас автографы на канистры ставят

 

Если с озона, то свежее, там более 2х мес не лежит. И масло само по себе новое, его не было ранее.

Ссылка на сообщение

Polymerium а не подскажите что в этом масле по составу, судя по цвету масла (и надписям на банке - пао+ест+ан) бедненькое по противозадирным

Ссылка на сообщение

Polymerium как то можете объяснить почему на вашем масле 75в140 транс2 задний редуктор издает посторонние звуки при температуре -33-34 градуса? (у вас на сайте заявлено -

  1. Отличная текучесть при низких температурах (до -40°С).)

редуктор обыкновенный без блокировок. замена масла на другое исключило этот звук совсем до температуры -35 проверял ниже пока не было.

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 13:48, Andrey100 сказал:

Polymerium как то можете объяснить почему на вашем масле 75в140 транс2 задний редуктор издает посторонние звуки при температуре -33-34 градуса? (у вас на сайте заявлено -

  1. Отличная текучесть при низких температурах (до -40°С).)

редуктор обыкновенный без блокировок. замена масла на другое исключило этот звук совсем до температуры -35 проверял ниже пока не было.

У него темп замерзания в районе минус 50

Ссылка на сообщение

Polymerium мне в принципе понятно, ни на один вопрос нет прямого ответа.

мистер Polymerium  ляляля 

1 как узнать дату производства масла если её нет на канистре -

27.12.2023 в 00:15, Polymerium сказал:

Если с озона, то свежее, там более 2х мес не лежит. И масло само по себе новое, его не было ранее.

свежее чего? 

2 вопрос

 

28.12.2023 в 11:21, Andrey100 сказал:

Polymerium а не подскажите что в этом масле по составу

 тишина походу секретное производство ))) но загуститель нормальный - относительно чего? вы сами говорили что хренозагуститель лили потому что все его лили на тот момент ))) нормально да )))

3 вопрос

09.01.2024 в 15:48, Andrey100 сказал:

Polymerium как то можете объяснить почему на вашем масле 75в140 транс2 задний редуктор издает посторонние звуки при температуре -33-34 градуса?

 

5 часов назад, Polymerium сказал:

У него темп замерзания в районе минус 50

и о чём это говорит? ранее (пару недель назад) на вашем сайте так и было написано про -50 сейчас там -40 написано

зима повлияла. ваша цитата из темы 75лв -  Да видимо надо сделать, как показала эта зима, во многих регионах это актуально

 

 

проблемы с трансмиссионным маслом 75в90 75в140 75в80 75лв айпи джиль 4 вот тут люди говорят о проблемах с маслом при минусовой температуре ни у кого вопросов не возникает ?????

эксперементируйте товарищи а я буду посмотреть на вас ))) с моторкой тоже самое скорее всего (не то что при минусе я про производство в целом) про моторку я конечно не интересовался потому как не на нём))) хотя где то в моторных полимериума читал сарказм по поводу таифа или татнефти ))) тут такто такая же база у масел, тату много кто покупает.

извините за много букФ )))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey100 сказал:

Polymerium мне в принципе понятно, ни на один вопрос нет прямого ответа.

мистер Polymerium  ляляля 

1 как узнать дату производства масла если её нет на канистре -

свежее чего? 

2 вопрос

 

 тишина походу секретное производство ))) но загуститель нормальный - относительно чего? вы сами говорили что хренозагуститель лили потому что все его лили на тот момент ))) нормально да )))

3 вопрос

 

и о чём это говорит? ранее (пару недель назад) на вашем сайте так и было написано про -50 сейчас там -40 написано

зима повлияла. ваша цитата из темы 75лв -  Да видимо надо сделать, как показала эта зима, во многих регионах это актуально

 

 

проблемы с трансмиссионным маслом 75в90 75в140 75в80 75лв айпи джиль 4 вот тут люди говорят о проблемах с маслом при минусовой температуре ни у кого вопросов не возникает ?????

эксперементируйте товарищи а я буду посмотреть на вас ))) с моторкой тоже самое скорее всего (не то что при минусе я про производство в целом) про моторку я конечно не интересовался потому как не на нём))) хотя где то в моторных полимериума читал сарказм по поводу таифа или татнефти ))) тут такто такая же база у масел, тату много кто покупает.

извините за много букФ )))

Что вы всё в кучу накидали? Какие проблемы с темп низкими? Нет их, сами выдумали? 

Ну сдайте в лабу и посмотрите какая температура. 

В теме одной человек спросил будет ли в линейке хиранс2 аналогичная вязкость или нет? (Тк хтранс2 целиком на пао)  я и ответил, что как эта зима показала, во многих регионах это было бы актуально. 

И на сайте минус 50 стоит как и стояло в хтранс2 75в140.

 

В кучу собрали какой то бред и бредовый вывод сделали.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polymerium сказал:

 

 

В кучу собрали какой то бред и бредовый вывод сделали.

 

))) ))) ))) 

вот 3 конкретных вопроса

 

 

26.12.2023 в 20:12, Andrey100 сказал:

масло куплено в начале ноября, а вопрос когда выпущено? 

 

 

28.12.2023 в 11:21, Andrey100 сказал:

Polymerium а не подскажите что в этом масле по составу

09.01.2024 в 15:48, Andrey100 сказал:

Polymerium как то можете объяснить почему на вашем масле 75в140 транс2 задний редуктор издает посторонние звуки при температуре -33-34 градуса?

 

у вас есть 3 конкретных ответа на эти вопросы?

Ссылка на сообщение

Ну PQ Index 68 – это прям норм. Это безразмерная величина, ее в ppm’ы не перевести, но это хороший уровень. <25 это вообще без износа.

По крайней мере oelcheck в своей wiki про PQI пишет:

«В лабораторном заключении показатель «<25» ставится при значениях PQ менее 25. Значения выше этого отображаются в лабораторном отчете в виде числовых значений. Они указывают на повышенное содержание железа. То, что считается увеличенным, зависит от соответствующего приложения. … в сильно нагруженных коробках передач даже значение в трехзначном диапазоне может быть беспроблемным.»

В другом месте читал, что по коробкам передач тревожный уровень 250. При этом там было про тысячи анализов, из которых 20% вызывали тревогу, но после проверки микроскопией половина из них оказывалась все-таки норм.

Можно ли считать редуктор нагруженным? Ну, можно, я считаю. Я не очень хорошо знаю опыт отработок с самоблоков, но так как я представляю его работу – оно прям должно тереть. Иначе как оно бы работало. Ну и червяк тоже вроде трет. Я, по крайней мере, со своим червяком в моторе так и не понял, что нужно делать, чтобы не терло его.

Откуда железо, которое не ферромагнитное, конечно интересно.

Напрашивается, что в масле появились соединения железа, не в результате износа, а как-то иначе.

Ссылка на сообщение

Я нашел такую информацию:

https://en.oelcheck.com/wiki/pq-index/

 

Slightly increased PQ index - high iron content
„Corrosive“ wear. Iron particles, e.g. rust and corrosion particles introduced into the oil through water, are not magnetisable. These are often so small that they do not readily settle in highly viscous gear oil. At a high iron value, not accompanied by a high PQ index, strong corrosive wear can be concluded in almost all cases.

 

машинный перевод:

Немного повышенный индекс PQ с высоким содержанием железа «коррозионный» износ . Частицы железа, например частицы ржавчины и коррозии, попавшие в масло через воду, не намагничиваются. Зачастую они настолько малы, что с трудом оседают в высоковязком трансмиссионном масле. При высоком значении железа, не сопровождающемся высоким индексом PQ, почти во всех случаях можно сделать вывод о сильном коррозионном износе.

Ссылка на сообщение

Вообщем я все равно не понял что с мостом ,и для чего это PQ индекс, но очень интересно.

Ссылка на сообщение

Woody331 pq- индекс дает оценку количества относительно крупных, намагничиваемых частиц в образце. Я так понимаю, что 68 для редуктора это вполне нормально, никакого сильного износа с задирами не было. 

Но для этого метода отработка не должна быть отстоявшаяся, нужна равномерная взвесь. 

Жаль, что на форуме нет других анализов с винтовым самоблоком, мне кажется, с ним всегда будет повышенное содержание железа. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...