Перейти к публикации

Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
07.01.2024 в 11:10, AlBER88 сказал:

Может отмыло грязь от ойлвей?

Её там особо и не было, там тупо выпал кальций из пакета и после первой заливки м8дм мотор был уже чист. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2024 в 21:14, Motor Life сказал:

Ознакомились немного с материалом и хотели бы тоже прокомментировать. 
 

На Ойл-Клабе есть еще 3 анализа отработки c данного авто, до анализов с М8-ДМ. Для полноты картины рассмотрим тоже их:

-  Novus Energy 0w-20 - TBN 3.20 (6048 км)
-  Eurol Evolence 5w-30 - TBN 3.02 (4019 км)
-  Oilway Dynamic 5w-30 - TBN 3.16 (5022км)
-  М8-ДМ - TBN 5.2 (5883 км)
-  М8-ДМ + Valena SV - TBN 2.83 (8243 км)

Из приведенного выше видно, что:
-  все пробеги не более 4-6 тыс. км.
Кроме анализа М8-ДМ + Valena SV где пробег составил 8243 км.
-  на всех маслах без присадки TBN в районе 3 за 4-6 тыс. км.
Кроме анализа М8-ДМ (TBN 5.2) который выбивается из общей статистки (?)
-  Все пробы масел отобраны через щуп.
Кроме отработки М8-ДМ + Valena SV – слив с картера (указано на бланке).
Разные методы отбора проб могут влиять на итоговые показатели.

 

После пробега на масле «Oilway Dynamic 5w-30» был сильный налет (шлам) на крышке и внутренних частях двигателя. Дальнейшая эксплуатация на М8-ДМ и М8-ДМ + Valena-SV проводилась на уже загрязненном двигателе.
 
Теперь по поводу сравнительного анализа проб масла с М8-ДМ и с М8-ДМ + Valena-SV.
С М8-ДМ – пробег 5883 км., проба отобрана через щуп.
С М8-ДМ + Valena-SV – пробег 8243 км, проба отобрана через слив с картера.
В итоге с М8-ДМ + Valena-SV – пробег больше на 41% (2360км).
Разный метод отбора проб.
Время (месяцы) эксплуатации масла с Валеной - больше. 
Говорить о схожих (а тем более равных) условиях - не приходится. 
 

Считаем, что даже в этих условиях Valena-SV показала свою работоспособность.
Износ одинаковый (19 ppm железа) даже при увеличенном пробеге на 41%.
Анализ пробы с М8-ДМ + Valena-SV – выбраковка только по TBN, остальные параметры в норме. Низкий TBN (около 3-х) наблюдается также и на предыдущих анализах которые мы упомянули выше, но с куда более низким пробегом (4-6 тыс. км.).
 

Автор пытается сделать акцент на крышку и грязь.
Однако, на масле Oilway Dynamic 5w-30 картина была куда хуже в этом плане, и без каких либо присадок. Промывок после этого -  не делали.

Метод отбора указан ошибочно, отбор была всё так же через щуп. 

Вы оцениваете наработку масла в км? Серьёзно? Режим эксплуатации был более трассовый с более высокой средней скоростью при РАВНЫХ МОТОЧАСАХ. И если мы коснемся прогноза остаточного ресурса, то увидим такое великолепие (скрины прилагаю). Так что Ваша отмаза выглядит не более чем отмаза, особенно если коснемся эксплуатации на двух отработка М-8ДМ. Ну об этом укажу подробно на Drive 2, чтобы народ сделал выводы

IMG_20231226_225348_670.jpg

IMG_20231226_225907_074.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2024 в 12:28, Mefistоf сказал:

Я не фанат Валены, но видел анализы отработки с ней с других авто. Не припомню, чтобы у кого-то каша на крышке появлялась при использовании её в связке с богомерзким гидрокрекингом. 

А тут минералка с её божественной способностью растворять/отмывать/размягчать и такое... 

У них указано что с любым можно, так что не вижу ничего противоестественного

13.12.2023 в 14:07, Павел-1966 сказал:

Были сомнения;)? Что-что, а великих комбинаторов Земля рождать не перестала! Помню, в годы перестройки мне друг подарил супер-пупер активатор топлива. Врезается в разрыв топливной магистрали. Я его повертел в руках и говорю:

 

- У тебя же высшее образование. Почитай: «повышает октановое число бензина и цетановое число дизельного топлива». То, что это взаимоисключающие параметры, тебе ни о чём не говорит? Давай-ка заглянем внутрь: в пластиковый корпус бензинового фильтра запихнули кусок фольги. И что и чем от там активирует? Ах да, вдвое повышает ресурс двигателя. И ведь не докажешь, что без этой хрени двигатель проработал бы ровно столько же!

 

Ну представители вон пишут что всё это ложь и профанация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2024 в 20:14, Motor Life сказал:

Ознакомились немного с материалом и хотели бы тоже прокомментировать. 
 

На Ойл-Клабе есть еще 3 анализа отработки c данного авто, до анализов с М8-ДМ. Для полноты картины рассмотрим тоже их:

-  Novus Energy 0w-20 - TBN 3.20 (6048 км)
-  Eurol Evolence 5w-30 - TBN 3.02 (4019 км)
-  Oilway Dynamic 5w-30 - TBN 3.16 (5022км)
-  М8-ДМ - TBN 5.2 (5883 км)
-  М8-ДМ + Valena SV - TBN 2.83 (8243 км)

Из приведенного выше видно, что:
-  все пробеги не более 4-6 тыс. км.
Кроме анализа М8-ДМ + Valena SV где пробег составил 8243 км.
-  на всех маслах без присадки TBN в районе 3 за 4-6 тыс. км.
Кроме анализа М8-ДМ (TBN 5.2) который выбивается из общей статистки (?)
-  Все пробы масел отобраны через щуп.
Кроме отработки М8-ДМ + Valena SV – слив с картера (указано на бланке).
Разные методы отбора проб могут влиять на итоговые показатели.

 

После пробега на масле «Oilway Dynamic 5w-30» был сильный налет (шлам) на крышке и внутренних частях двигателя. Дальнейшая эксплуатация на М8-ДМ и М8-ДМ + Valena-SV проводилась на уже загрязненном двигателе.
 
Теперь по поводу сравнительного анализа проб масла с М8-ДМ и с М8-ДМ + Valena-SV.
С М8-ДМ – пробег 5883 км., проба отобрана через щуп.
С М8-ДМ + Valena-SV – пробег 8243 км, проба отобрана через слив с картера.
В итоге с М8-ДМ + Valena-SV – пробег больше на 41% (2360км).
Разный метод отбора проб.
Время (месяцы) эксплуатации масла с Валеной - больше. 
Говорить о схожих (а тем более равных) условиях - не приходится. 
 

Считаем, что даже в этих условиях Valena-SV показала свою работоспособность.
Износ одинаковый (19 ppm железа) даже при увеличенном пробеге на 41%.
Анализ пробы с М8-ДМ + Valena-SV – выбраковка только по TBN, остальные параметры в норме. Низкий TBN (около 3-х) наблюдается также и на предыдущих анализах которые мы упомянули выше, но с куда более низким пробегом (4-6 тыс. км.).
 

Автор пытается сделать акцент на крышку и грязь.
Однако, на масле Oilway Dynamic 5w-30 картина была куда хуже в этом плане, и без каких либо присадок. Промывок после этого -  не делали.

Что то как то похоже на отмазку больше.... А как же моточасы? Или вы смотрите только на пробег? А то что до использования присадки было все ок не считается?  Как влияет откуда отбор пробы? Хороша попытка натянуть сову на глобус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, alex323 сказал:

Каким образом? 

 

На Д2 не вы пишите от имени Валены? 

А как тебе метод оценки наработки масла в км а не мч? Оказывается более лайт режим с более высокой средней скоростью убил масло. 

И мало того что отмыло что-то так ещё так мало, что дало лак:sarcastic: 

Чудеса по валеновски:unknown:

Сами пишут, что предыдущие отработки были максимально идентичны и вот неожиданно случилось ОНО:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VyacheslavKuzin сказал:

Что то как то похоже на отмазку больше.... А как же моточасы? Или вы смотрите только на пробег? А то что до использования присадки было все ок не считается?  Как влияет откуда отбор пробы? Хороша попытка натянуть сову на глобус

Метод отбора забыл поменять в банке-шаблоне. Я всегда делаю через щуп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Schmit_t сказал:

У них указано что с любым можно, так что не вижу ничего противоестественного

Я не про конфликт этой минералки с Валеной писал. 

Эта Волга-ойл самый дешманский дешман. Какого качества и что там намешано толком не понятно (анализ только "вершину айсберга" показывает). 

Масло загруженное Валеной чуть поездило и тупо начало вываливать из себя все что в неё намешали на заводе + Валену + продукты горения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Я не про конфликт этой минералки с Валеной писал. 

Эта Волга-ойл самый дешманский дешман. Какого качества и что там намешано толком не понятно (анализ только "вершину айсберга" показывает). 

Масло загруженное Валеной чуть поездило и тупо начало вываливать из себя все что в неё намешали на заводе + Валену + продукты горения. 

Предыдущий анализ М8ДМ на масле с той же партии

torcon представители Валены вон не придерживаются такой мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schmit_t сказал:

Предыдущий анализ М8ДМ на масле с той же партии

Давай напишу по другому. 

Масло в ДВС, помимо прочего, нужно чтобы растворять и удерживать в своём объёме продукты горения. 

Залив в счежее масло Валену Вы уже сократили его потенциальную способность вбирать в себя продукты горения с условных 500 грамм, до 300 грамм. 

Если до этого маслу получилось растворить в себе условные 400 грамм продуктов горения, то с Валеной оно 300 грамм впитало, а стальные 100 грамм разложило по внутренностям двигателя. 

Касаемо дешманских компонентов на примере того же загустителя. Пример чисто на пальцах: дорого загустителя нужно как правило меньше, чем дешёвого. И этот объем как раз, в т.ч., влияет на последующую способность готового товарного масло растворять в себе продукты горения - чем меньше загустителя, тем больше масло сможет в себе растворить и не оставить после себя ср@ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Давай напишу по другому. 

Масло в ДВС, помимо прочего, нужно чтобы растворять и удерживать в своём объёме продукты горения. 

Залив в счежее масло Валену Вы уже сократили его потенциальную способность вбирать в себя продукты горения с условных 500 грамм, до 300 грамм. 

Если до этого маслу получилось растворить в себе условные 400 грамм продуктов горения, то с Валеной оно 300 грамм впитало, а стальные 100 грамм разложило по внутренностям двигателя. 

Касаемо дешманских компонентов на примере того же загустителя. Пример чисто на пальцах: дорого загустителя нужно как правило меньше, чем дешёвого. И этот объем как раз, в т.ч., влияет на последующую способность готового товарного масло растворять в себе продукты горения - чем меньше загустителя, тем больше масло сможет в себе растворить и не оставить после себя ср@ч

Я понял изначально о чем ты.  Добавление присадки снизило ТТХ масла хотя судя по заявлениям производителя должно было улучшить ровно всё. Но, упс, не случилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Давай напишу по другому. 

Масло в ДВС, помимо прочего, нужно чтобы растворять и удерживать в своём объёме продукты горения. 

Залив в счежее масло Валену Вы уже сократили его потенциальную способность вбирать в себя продукты горения с условных 500 грамм, до 300 грамм. 

Если до этого маслу получилось растворить в себе условные 400 грамм продуктов горения, то с Валеной оно 300 грамм впитало, а стальные 100 грамм разложило по внутренностям двигателя. 

Касаемо дешманских компонентов на примере того же загустителя. Пример чисто на пальцах: дорого загустителя нужно как правило меньше, чем дешёвого. И этот объем как раз, в т.ч., влияет на последующую способность готового товарного масло растворять в себе продукты горения - чем меньше загустителя, тем больше масло сможет в себе растворить и не оставить после себя ср@ч

 

Screenshot_2024-01-08-21-03-52-690_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2024 в 20:14, Motor Life сказал:

Ознакомились немного с материалом и хотели бы тоже прокомментировать. 
 

На Ойл-Клабе есть еще 3 анализа отработки c данного авто, до анализов с М8-ДМ. Для полноты картины рассмотрим тоже их:

-  Novus Energy 0w-20 - TBN 3.20 (6048 км)
-  Eurol Evolence 5w-30 - TBN 3.02 (4019 км)
-  Oilway Dynamic 5w-30 - TBN 3.16 (5022км)
-  М8-ДМ - TBN 5.2 (5883 км)
-  М8-ДМ + Valena SV - TBN 2.83 (8243 км)

Из приведенного выше видно, что:
-  все пробеги не более 4-6 тыс. км.
Кроме анализа М8-ДМ + Valena SV где пробег составил 8243 км.
-  на всех маслах без присадки TBN в районе 3 за 4-6 тыс. км.
Кроме анализа М8-ДМ (TBN 5.2) который выбивается из общей статистки (?)
-  Все пробы масел отобраны через щуп.
Кроме отработки М8-ДМ + Valena SV – слив с картера (указано на бланке).
Разные методы отбора проб могут влиять на итоговые показатели.

 

После пробега на масле «Oilway Dynamic 5w-30» был сильный налет (шлам) на крышке и внутренних частях двигателя. Дальнейшая эксплуатация на М8-ДМ и М8-ДМ + Valena-SV проводилась на уже загрязненном двигателе.
 
Теперь по поводу сравнительного анализа проб масла с М8-ДМ и с М8-ДМ + Valena-SV.
С М8-ДМ – пробег 5883 км., проба отобрана через щуп.
С М8-ДМ + Valena-SV – пробег 8243 км, проба отобрана через слив с картера.
В итоге с М8-ДМ + Valena-SV – пробег больше на 41% (2360км).
Разный метод отбора проб.
Время (месяцы) эксплуатации масла с Валеной - больше. 
Говорить о схожих (а тем более равных) условиях - не приходится. 
 

Считаем, что даже в этих условиях Valena-SV показала свою работоспособность.
Износ одинаковый (19 ppm железа) даже при увеличенном пробеге на 41%.
Анализ пробы с М8-ДМ + Valena-SV – выбраковка только по TBN, остальные параметры в норме. Низкий TBN (около 3-х) наблюдается также и на предыдущих анализах которые мы упомянули выше, но с куда более низким пробегом (4-6 тыс. км.).
 

Автор пытается сделать акцент на крышку и грязь.
Однако, на масле Oilway Dynamic 5w-30 картина была куда хуже в этом плане, и без каких либо присадок. Промывок после этого -  не делали.

Много написали, а по факту жонглируете щелочным, беглым взглядом на несколько разнородных анализов. И что это жонглирование щелочным даёт за уплаченные деньги? Вот у вас на сайте какие заявления: «полностью маслорастворимый продукт, который способствует снижению износа, температуры масла и обеспечивает работу узла в режиме безызносного трения, а также, защищает детали от водородного изнашивания». Во как! Всё, что здесь проверяемо, это «полностью маслорастворимый продукт». Да и то, судя по обильно выпавшему осадку, «не полностью маслорастворимый». А остальное: «у волшебника Сулеймана всё по-честному, всё без обмана».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Schmit_t сказал:

Я понял изначально о чем ты.  Добавление присадки снизило ТТХ масла хотя судя по заявлениям производителя должно было улучшить ровно всё. Но, упс, не случилось

Если бы Валену добавили в нормальное масло, то и результат был бы другой:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Schmit_t сказал:

как тебе метод оценки наработки масла в км а не мч? Оказывается более лайт режим с более высокой средней скоростью убил масло

Всё это я уже почитал в ответах представителя Валены в теме на Д2. Перечитай. Там реальный бред, передёргивание фактов и аргументов. Разговаривать с таким бесполезно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Если бы Валену добавили в нормальное масло, то и результат был бы другой:pardon:

 

:pardon: они говорят в любое можно. Брешут?

IMG_20240108_211516.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...