Перейти к публикации

Прошу совета с зимней эксплуатацией


Рекомендованные сообщения

Извините за новую тему, но ничего подобного не нашёл.

Сузуки джимни, двигатель g13b, мкпп, режим эксплуатации 80% трасса, термостат рабочий, +картонка на радиатор. температура замерзания антифриза ниже -40(проверял)

у нас в этом году холодно -25 и ниже, и ветер. Двигатель дореволюционной конструкции.

Проблем с холодным запуском нет, заводу редко и подогреваю паяльной лампой. 

Можно ли залить 0-20? Как скажется на эксплуатации? Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, frakiec27 сказал:

Извините за новую тему, но ничего подобного не нашёл.

Сузуки джимни, двигатель g13b, мкпп, режим эксплуатации 80% трасса, термостат рабочий, +картонка на радиатор. температура замерзания антифриза ниже -40(проверял)

у нас в этом году холодно -25 и ниже, и ветер. Двигатель дореволюционной конструкции.

Проблем с холодным запуском нет, заводу редко и подогреваю паяльной лампой. 

Можно ли залить 0-20? Как скажется на эксплуатации? Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.

В ваших условиях не вижу причины не лить 0w20

Ссылка на сообщение

Можно лить нулёвку.

Но совсем не обязательно 0w20.

Машина у вас довольно старая, пробег наверное немал.

Соответственно двигатель порядком изношен.

Обычно мотористы советуют в этом случае масло погуще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, frakiec27 сказал:

двигатель g13b, ////////// 

Можно ли залить 0-20?

В рекомендациях на G13B 20-ка не прописана. Будем исходить из этого.

Тогда в зиму 0w30 А5/В5 или ILSAC.

Если лить 0w20 возможно всё будет нормально,.....но это будет лично Ваше решение.

Можно сделать: указанные 0w30 замешать с 0w20 (по калькулятору вязкости смеси масел посчитать), чтобы КВ100 получилось примерно 9,5-9,7 например....

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, frakiec27 сказал:

но ничего подобного не нашёл.

плохо искал

 

Ссылка на сообщение

frakiec27 от 0W-20 ничего конечно не будет, просто потому что оно у вас в картере не прогреется. Но лучше залейте 0W-30. 

Ссылка на сообщение

Зимой если оно будет даже 90 градусов ( что сомневаюсь), то это как летом вы залили тридцатку, поэтому смело можно на 0w20 катать

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Зимой если оно будет даже 90 градусов ( что сомневаюсь), то это как летом вы залили тридцатку, поэтому смело можно на 0w20 катать

Так и есть. 90 градусов может быть, но нужен снегопад и глухие пробки. Вчера, как раз такой день был. Или ехать по трассе  больше 120 км/ч продолжительное время. Залив на зиму w20 ездишь в лучшем случае на w30.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, frakiec27 сказал:

Машина немного поднята по трассе все выдувает по ощущениям на рабочую температуру не выходит, повторюсь термостат рабочий.

Литровые и около литровые моторчики слабо тепло нагоняют и их легко выдувает. А низ мотора и мордашка с подкапоткой закрыты? 

Ссылка на сообщение

Ares 35 спереди лебедка стоит, Радик картонкой закрыл потому что бампер укорочен и спереди все открыто, морда высокая под капоткой пространства просто завались,

низ открыт вообще, там мост, панара, и пыльник не предусмотрен,

Плюс машина поднята немного,  объем масла 4.5 литра ну и антифриза чуть больше чем у штатных, двс алюминька , этот ещё хоть как-то нагревается но тяжело, а версии с 0,7 мотором вообще не греются.

Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35

Ссылка на сообщение
27 минут назад, frakiec27 сказал:

Радик картонкой закрыл

Решетку снаружи закрывайте, в бампере кажется тоже есть,

Одеяло под капот бросайте. Всё помагает......

Ссылка на сообщение
6 часов назад, frakiec27 сказал:

термостат рабочий

Какая у него температура срабатывания?

Ссылка на сообщение
1 час назад, frakiec27 сказал:

Ares 35 спереди лебедка стоит, Радик картонкой закрыл потому что бампер укорочен и спереди все открыто, морда высокая под капоткой пространства просто завались,

низ открыт вообще, там мост, панара, и пыльник не предусмотрен,

Плюс машина поднята немного,  объем масла 4.5 литра ну и антифриза чуть больше чем у штатных, двс алюминька , этот ещё хоть как-то нагревается но тяжело, а версии с 0,7 мотором вообще не греются.

Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35

Смотри. Снизу очень сильно задувает. Закрывают обычно кто чем. 

Есть базальтовые одеяла, есть асбестовые. Тепла становится больше, и маслу легче выйти на рабочую температуру. Так как у тебя охлаждение идет ещё и через поддон. 

У нас тут под сорокет давило. Просто покажу пару фоток в спойлере как я укутал, хотя у нас разные авто и моторы. Но на вооруженте легко можешь взять. 

Скрытый текст

goGIlxC8EwfE40GLzDLKapC_gik-1920.jpg

 

-bQI1n5QuUJINpVcrLqXHd460bs-1920.jpg

 

-mDGuERLF5SvHc_WXQTsDq7bvh8-1920.jpg

 

CfDlDdIElfVrgtfUfnlnA9_YySQ-1920.jpg

 

-RxCKmdO4BFnOs9QqSP0LTune1c-1920.jpg

 

Но я по трассам овер много не летаю зимой. Но если бы ездил, низ обязательно бы укутывал. Так как без одеяла снизу на скорости быстрее 70км/ч сцепление становилось тугим уже. 

1 час назад, frakiec27 сказал:

Когда ветра нет ещё терпимо, но когда ветер в -25 едешь будто -35

Патрубки в термоленте. На озоне есть за 5м по-моему 400₽. Но они менее эффективны оказались, чем поролоновый утеплитель для труб из любого магазина (60₽ за метр). Ранее обворачивал им, а сверху фольгой, чтобы блок не прожег. Сейчас можно совмещать трубчатый утеплитель и термоленту. 

Одеяла модно тоже совмещать. Если у тебя автомат, главное сильно не закрывать банку внизу радиатора, по которой двигается АТФ от коробки. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Два слова про вид масла GT ultra energy 5-20 на декабрьских морозах.

-30 густеющий осенний мед, светло серая муть, тянется лениво по стенке пласт.бутылочки

-39 светло серая муть, студень, прилипла к стенке бутылочки. 

Выводы делать нам. 
 

Изменено пользователем Толшин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толшин сказал:

Два слова про вид масла GT ultra energy 5-20 на декабрьских морозах.

-30 густеющий осенний мед, светло серая муть, тянется лениво по стенке пласт.бутылочки

-39 светло серая муть, студень, прилипла к стенке бутылочки. 

Выводы делать нам. 
 

0w пользуйте.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...