Перейти к публикации

Скорость почернения масла


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. 

Тут развернулась дискуссия у Степаводов (Хонда Степвэгон. 1,5 литра, турбо, прямой впрыск) по цвету масла. Оригинальное гидрокрекинговое масло Хонда Ультралео к 5 тысячам пробега - чёрное, как сажа. Полностью синтетическое масло темнеет к этому пробегу, но вполне себе прозрачное. 

Фанаты гидрокрекинга утверждают, что синтетика хуже моет двигатель, поэтому прозрачное. 

Фанаты синтетики утверждают, что присадки и загуститель в гидрокрекинге срабатываются, масло угорает, поэтому сильно чернеет. 

Кто прав? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 :Connie_cleaning-glasses: не вижу веских причин использовать пао-шмао в Краснодаре...  

  г/крекинг + ПОЭ  :good3:

Ссылка на сообщение

Видел я такие двигатели.

Владельцы башней двинутся на этом РАО, бегают за канистрами LM Synthoil с выпученными глазами.

Реально сливаешь масло - светлое, они счастливы.

Потом двигатель вскрываешь - он весь чёрный внутри, причём грязь такая, что приснопамятный бмвшный кастрольный лак кажется лёгким налётом.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, АндрейDD сказал:

Возбудились? Я за цену этого польского "редлайна" сменю трижды корейский кряк, которому мотор спасибо скажет.

 

Мне, честно говоря, всё равно, что и сколько раз вы смените. И сколько  заплатите за 3 смены. И сколько на это время потратите. Это ваш выбор. Тут речь про совсем другое. 

P. S. Я уж не говорю, что польского там - только разлив.) Но вбросить жареное вы умеете. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Извиняюсь ,но притянуто не к месту. В вашем случае угар исключительно от вязкости зависит,а не от ПАО &минералка. Особенно на режимах пока мотор не Вышел на рабочую температуру,когда зазор в цпг ещё не выбран,а синтетика уже довольно жидкая,или моноградка которая при не выбранных зазорах ещё сильно гуще (работа индекса вязкости )

Уточню: 0w-40 ПАО эксплуатировалось в зимний период при t=-35гр. и выше.

М-10г2к - летом при t=+20гр. и выше.

В каком случае во время прогрева вязкость была выше?

Правильно, у ПАО.

На рабочей же температуре и расчётных тепловых зазорах (основное время работы двигателя) вязкость М-10 была 11сСт, ПАО - 14.

Опять у ПАО выше.

Т.е. ПАО масло практически всегда имело бо́льшую вязкость за исключением совсем небольшого интервала температуры. Допустим примерно +20...+30гр, общее время работы в этом диапазоне - десятки минут, не более за весь интервал.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сергей Васильевич сказал:

 :Connie_cleaning-glasses: не вижу веских причин использовать пао-шмао в Краснодаре...  

  г/крекинг + ПОЭ  :good3:

Экономия, как минимум, времени. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

Видел я такие двигатели.

Владельцы башней двинутся на этом РАО, бегают за канистрами LM Synthoil с выпученными глазами.

Реально сливаешь масло - светлое, они счастливы.

Потом двигатель вскрываешь - он весь чёрный внутри, причём грязь такая, что приснопамятный бмвшный кастрольный лак кажется лёгким налётом.

Вы о чём? Видели двигателе на Экстриме? 

Ссылка на сообщение
Только что, AlekssndrB сказал:

Вы о чём?

Перечитайте ещё раз моё сообщение. Или вы думаете, что если до вас с первого раза не дошло - я должен повторить другими словами?

 

1 минуту назад, AlekssndrB сказал:

Видели двигателе на Экстриме? 

На ком?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Вчера владелец Степа показал щуп на пробеге 10 тысяч на Экслайне. Масло тёмное. Что подтверждает ходимость синтетики в 2 раза дольше гидрокрекинга. 

"Мытьё" двигателя тут не при чём. 

ска у меня Aral SuperTronic 0W-40\BP Visco 7000 0W-40 почернел в новом авто(вторая замена 7000км. пробегу) через 200 км. выходит что пао масла ходят в десятки раз меньше...ведь залитое до него кряковое с 504 темнело медленно и цвет набрало лишь спустя 7000

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Перечитайте ещё раз моё сообщение. Или вы думаете, что если до вас с первого раза не дошло - я должен повторить другими словами?

 

На ком?

Мне не надо перечитывать. Это вам надо посмотреть, о чём речь. Вам про Фому - вы про Ерёму. Мне всё равно, какие и на чём двигатели вы видели. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AlekssndrB сказал:

Мне, честно говоря, всё равно, что и сколько раз вы смените. И сколько  заплатите за 3 смены. И сколько на это время потратите. Это ваш выбор. Тут речь про совсем другое. 

Так и мне все равно. В секту ПАО обратить наверное можно кого-то, но надо быть точно не на юге страны и не используя масла, со странными 0-5w в названиях. А цвет отработки это совсем не о чем. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ivan90 сказал:

ска у меня Aral SuperTronic 0W-40\BP Visco 7000 0W-40 почернел в новом авто(вторая замена 7000км. пробегу) через 200 км. выходит что пао масла ходят в десятки раз меньше...ведь залитое до него кряковое с 504 темнело медленно и цвет набрало лишь спустя 7000

Есть фото? 

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

Так и мне все равно. В секту ПАО обратить наверное можно кого-то, но надо быть точно не на юге страны и не используя масла, со странными 0-5w в названиях. А цвет отработки это совсем не о чем. 

Да лана. Вам, как раз, не всё равно.) Раз постите про секты, странные названия. Название темы не читали? По существу есть, что сказать? 

Ссылка на сообщение

А как думают коллеги отчего темнеет масло и как представляют сам процесс потемнения? Вероятно все (пардон - большинство) думают, что масло темнеет от нагара, шлака, остатков от больших интервалов замены? Тогда задайте себе вопрос а отчего темнеет масло в КПП или редукторе? Там ведь нет нагара и высокой температуры. Вот там и кроется ответ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexq55 сказал:

высокой температуры

Где-то сейчас заплакала система контроля температуры в трансмиссии.

Потемнение масла (любого) - совокупность кучи факторов, от срабатывания пакета присадок, насыщения загрязнениями и до механической и тепловой деструкции.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

AlekssndrB  Вы же для себя всё уже решили и сделали вывод. Эта тема открыта для подверждения правильности вашего выбора? А если не подтвердили, то всё равно Вы правы в своих суждениях?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...