Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V -3 с масложором


Рекомендованные сообщения

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.12.2023 в 17:50, alm сказал:

Масло исторически 5w-40 Motul 8100.  Масложора нет. Двигатель в хорошем состоянии. Интервал замены 5-8 тыс. км. Регион - Челябинская обл. Пробег -зимой город 90%, летом город/трасса 50/50. Думаю, какое масло лить дальше.

Земляк, а чем тебя Мотуль то твой не устроил?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, alm сказал:

Он не мой, предыдущего владельца. 

Хорошо.

Чем не устроил Мотуль от предыдущего владельца?

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alm сказал:

так понимаю, что на этом форуме достигнут консенсус - нет никакой разницы, какой авто, в каких условиях эксплуатируется, когда разработан и т.д., нужно лить 0-20. В любой авто и в любую погоду. Независимо от рекомендаций производителя

1. От погоды очень зависят рекомендации. Но погода должна быть действительно не штатной чтобы отменить предписания производителя авто.

2. Не в любой авто нужно 0-20, а только туда куда оно предписано производителем.

3. Условия эксплуатации, если они обычные гражданские, практически не влияют на подбор масла. Если кольцевые гонки 24/7 нужно вводить корректировки при выборе масла.

4. Время разработки авто ни как не связана с нашими рекомендациями по выбору масла. Масло рекомендует, точнее предписывает производитель.

В опроснике как раз и выясняется не являются ли ваши условия эксплуатации не стандартными.

В ваш авто производитель предписывает лить масло 0W-20

С учётом небольшой коррекции для очень жарких регионов можно позволить себе лить 5W-20

 

Конечно все эти рекомендации для исправного авто.

 

Чем вас это не устраивает?

Что вы ожидали услышать?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Что вы ожидали услышать?

Обычно ожидают, что бы их по-уговаривали лить то, что они и так уже выбрали.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Новосиб сказал:

а если жрёт то на 40ке перестанет жрать что-ли?

У меня на 30-ке жрет чуть меньше чем на 20-ке, лить густую 30-ку или 40-ку не позволяет техническое мировоззрение и попомер. Хотя лил и 5W-50, на котором ГБЦ работает громко на оборотах. Про стук не буду, тут лучше 200 ppm Mo до кап.ремонта.

6 часов назад, alm сказал:

Я так понимаю, что на этом форуме достигнут консенсус - нет никакой разницы, какой авто, в каких условиях эксплуатируется, когда разработан и т.д., нужно лить 0-20. В любой авто и в любую погоду. Независимо от рекомендаций производителя. Могли сразу сказать, зачем-то опросник на полстраницы просите заполнить. 

Это не так. Вообще - лишь бы было масло согласно РЭ,  с нюансами по зимней эксплуатации.  В американском РЭ для Вас интересных вязкостей нет (стр.267),  в японском РЭ мотор 2л (стр.267) интересней.

И да, мне летом нравится густая 5W-20, например s-oil.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, elvis сказал:

У меня на 30-ке жрет чуть меньше чем на 20-ке, лить густую 30-ку или 40-ку не позволяет техническое мировоззрение и попомер. Хотя лил и 5W-50, на котором ГБЦ работает громко на оборотах. Про стук не буду, тут лучше 200 ppm Mo до кап.ремонта.

Это не так. Вообще - лишь бы было масло согласно РЭ,  с нюансами по зимней эксплуатации.  В американском РЭ для Вас интересных вязкостей нет (стр.267),  в японском РЭ мотор 2л (стр.267) интересней.

И да, мне летом нравится густая 5W-20, например s-oil.

 

Компания Honda выпускала несколько бюллетеней по поводу вязкости масла. В них она отзывала все предыдущие рекомендации по маслу в ДВС в том числе R20 и ретроспективно предписывало в эти ДВС масло 0W-20. Так что если в старом Руководстве по эксплуатации вы найдете какие-то вязкости как альтернативу, нужно иметь ввиду данные бюллетени.

Ссылка на сообщение

Игр, на японосайте хонды этого нет, у меня всё хорошо с альтернативой. Чего не скажешь об американском сайте хонды. Иные сайты не рассматриваю: Япония 2.0, США 2,4.

Ссылка на сообщение

elvis Вы хотите чтобы мы ВСЁ руководство прочитали?))

Что пишут и в каком году?

Ссылка на сообщение
15.12.2023 в 18:27, alm сказал:

Спасибо всём за мнения. Дали пищу для размышлений. Особенно полезно было почитать про zddp. Решил, что для моего двигателя оптимально полнозольное масло А3. Снижать вязкость также не буду, не вижу причин для этого. Во-первых, маловязкое масло и А3 в целом несовместимы, там обычно другие допуски. Во-вторых, единственный реальный прозвучавший аргумент для перехода на маловязкое масло -экономия нескольких процентов топлива. "Движку будет легче" -это тоже сводится к экономии топлива. "Я проехал много км и нет износа" - ну я 30 лет езжу на 5-40 и ни разу ни на одной машине не было проблем с движком. "Считаю, что эта вязкость оптимальна" - не аргумент. Поэтому останусь на А3 5-40.

В этот движок 2.4, который у вас  на трешке, не помню какой он там по индексу на конце, можно лить практически любое масло, что в мануале и написано должно быть. На сороковке со своевременной заменой она прекрасно ездит, это по личному наблюдению, у нескольких знакомых были такие машины.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Игр сказал:

В ваш авто производитель предписывает лить масло 0W-20

Если читать что рекомендует Хонда, то там каша. На один движок для разных рынков у них идут разные рекомендации в мануалах, вдобавок  выпускаются бюллетени, по которым они и стар и млад ретроспективно пересаживают на 0w20. Потом у дилеров в РФ появляется сноска по сервису (от ихнего офф представительства в России), что 2.4 заправлять только маслом 5w30, тк 0w20 по их мнению не подходит из-за тяжелых условий эксплуатации. Речь в данном случае не шла про 15тыс.км пробегу, в сервисной стояла рекомендуемая замена 7.500км, ОД всегда делал на этом акцент при визитах к ним, по крайней мере в Мск так было. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, elvis сказал:

У меня на 30-ке жрет чуть меньше чем на 20-ке, лить густую 30-ку или 40-ку не позволяет

она конечно будет но не большая +- зависит от мотора и степени проблемы с мотором, наблюдаю за 2gz есть расход, что 30ку А3 что 40ку расходует одинаково но на 30ке работает мягче, на недели зальёт А5 по наблюдаем, это свап на грузовике.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Если читать что рекомендует Хонда, то там каша

Каша в рекомендациях в том числе и от доступности на рынке масел вязкостью 0W-20 и желания (готовности) потребителей к этой вязкости.

 

Но про ретроспективные бюллетени лить 0-20 точно помню что было для всех рынков.

 

"Разрешения и разъяснения" для Официальных Дилеров в РФ лить 5-30 - ну оно такое...смахивает больше на коммерцию.

 

Чем наши условия отличаются от условий в США? Они там прицепы и лодки к каждой второй машине цепляют, жара до +50, так же есть холодные регионы, горы перевалы, в крупных мегаполисах пробки... 

 

Ещё во многих мануалах написано так. Рекомендовано лить масло 0-20, в случае его отсутствия лить согласно температурной таблице... А дальше все от 5-50 и до 5-20.

Это не значит что производитель рекомендует использование любого масла. Он как раз пишет лить 0-20 и всё.

А отсылку к таблице делает для экстренных случаев, для местностей где не возможно приобрести масла подходящей вязкости. У нас почему-то эту табличку воспринимают как индульгенцию на заливку любой вязкости.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Если читать что рекомендует Хонда, то там каша. На один движок для разных рынков у них идут разные рекомендации в мануалах

Это нормально. К примеру, ILSAC в Европах редкость, как и в Штатах и Канаде А5, поди, не на каждой заправке есть. А нормальный мотор будет работать на любом нормальном масле, от С5 0W20 до А3 20W60. Другое дело, зачем в Челябе зимой 5/40 лить, когда 0/20 мало того, что рекомендовано в этот движок, дак еще и просто в разы лучше будет , со всех сторон, чем 40-вка ? Я про зиму, ессно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...