Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Seat Leon III после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, RevaSN сказал:

А плечо поездок какое? Я для полного анализа интересуюсь, цели подловить вас на чем-то нет. Масло отработало хорошо.

Не совсем понял про плечо. ) В Москве и области режим поездок примерно такой: от 50 до 150 км в день, короткие поездки по 2-10 км, редко 20-100 км. По М4 Москва-Ростов-Джубга это около 1600 км, проехали за день, Джубга-Эльбрус около 700 км, проехали за 8-9 часов, я не считал прям уж очень точно. Останавливались, отдыхали. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Может разбавление киксом конечно и не полная смена масла.

Перед этим маслом тоже был Синтек 801969, вряд ли от Кикса там что-то осталось... Другое дело, что проба, взятая в июне, простояла в пластиковой бутылке на балконе все лето - может сказались условия, жара, пластик? Проба второго анализа (который на 9000 км) отправлялась сразу после взятия.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ и за ответы.

Ссылка на сообщение

Достойно отработало масло, сам тоже на Синтек уже 1.5 года катаюсь, после резкого подорожания Лукойловских масел. Правда с весны по осень я катаюсь ра премиум 5w40, на зиму заливаю 5w30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Crackrus21 сказал:

Правда с весны по осень я катаюсь ра премиум 5w40, на зиму заливаю 5w30

Тоже VAG у вас я смотрю. ) А вот мне в 1,2L "сороковка" не пошла, пробовал несколько раз, разное масло - не нравится. Больше нравится 0W30. Нужно будет в феврале 0W30 синтековское попробовать А3/В4, с переходом на весну.

Ссылка на сообщение

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
кольца скоро закоксуются,
VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
api sl жирный с большим сухим остатком - кольца скоро закоксуются,

VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
кольца скоро закоксуются,
VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

Привет икспертам с умными советами менять масло раз в неделю. Что нибудь более умное, кроме говно бензина и замен масла раз в 2,5к предложить?

 

для начала, как я понимаю, это ЕА111, в которые НЕЛЬЗЯ (не надо) 508 допуск. Во-вторых, эти моторы ходят без лютого масложора по 200-300к, а метановые по 500к до своей смерти. Ну и в третих, хватит быть провидцем и говорить что кольца закоксуются к 100к, учитывая что мотор прошел больше 200к.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Lobshter сказал:

Привет икспертам с умными советами менять масло раз в неделю. Что нибудь более умное, кроме говно бензина и замен масла раз в 2,5к предложить?

 

для начала, как я понимаю, это ЕА111, в которые НЕЛЬЗЯ (не надо) 508 допуск. Во-вторых, эти моторы ходят без лютого масложора по 200-300к, а метановые по 500к до своей смерти. Ну и в третих, хватит быть провидцем и говорить что кольца закоксуются к 100к, учитывая что мотор прошел больше 200к.

0w16 на пао и \то ведь не компрессор 
на жирном пакете на холодном моторе газавать -раньше 60т.км  придет.
сейчас литр 0w20 в среднем 500р 

_DSC5438_.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

У вас мотор в отличном состоянии!

Масло по тесту отлично отработало.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

0w16 на пао и \то ведь не компрессор 
на жирном пакете на холодном моторе газавать -раньше 60т.км  придет.
сейчас литр 0w20 в среднем 500р 

_DSC5438_.jpg

У моего дядьки еа111 на 502 допуске без расхода масла с пробегом 300к. А вы дальше басни травите про замены масла раз в 2,5к в вязкости 0w20 на моторе, в которое оно не предписано заводом.)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lobshter сказал:

У моего дядьки еа111 на 502 допуске без расхода масла с пробегом 300к. А вы дальше басни травите про замены масла раз в 2,5к в вязкости 0w20 на моторе, в которое оно не предписано заводом.)

300 на относительно новом моторе. как он эксплуатирует всем понятно... много холодных стартов, мало трассы.... от работы до работы менее часа, пробки, мороз и т.д. 
Stimmt.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...